Дневник администратора

Дневник администратора

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Что еще можно получить на tybet.ru бесплатно?

Все чаще и чаще обращаются к нам пользователи с вопросом, что же можно получить у нас бесплатно?
Вероятно, многих сразу пугает, что размещение в каталоге фирм, добавление своих новостей, статей и объявлений у нас платная услуга. Сразу оговорюсь, что в этом нет ничего страшного и особенного, ведь информация, поступающая от первого лица компании и есть главная рекламная составляющая в свете последних тенденций развития Интернета.
Вернусь к теме. При внимательном и вдумчивом подходе, использование всего функционала портала tybet.ru не только может перекрыть по своей эффективности платное размещение, но и существенно повысить фидбэк со стороны других участников. Не буду растекаться «по древу», сегодня речь пойдет только об одной возможности, уже больше двух лет успешно использующейся у нас на сайте:
- значкиtybet.ru.
             
Что дает обмен значками? Все просто, посмотрите на статистику показа всех баннеров наших друзей на всех страницах портала tybet.ru с начала этого года:



Если не принимать в расчет «всплески» пользовательской активности, хорошо видно, что средняя находится примерно между 15000 и 20000 показов в день. При общем количестве активных баннеров (28), получаем, в среднем 600 показов каждого в день, и заметьте, это совершенно бесплатно!
Теперь посмотрим на другой, не менее информативный график – количество кликов по этой группе баннеров за тот же период:

Как видите, «кликабельность» никак не зависит от пиковой активности пользователей. От чего же она зависит? Тут я раскрою небольшой секрет эффективности баннерной рекламы. Все пики по количеству кликов приходятся на день (или, на следующий день, если баннер заменялся вечером) когда происходила смена баннера той или иной кампании, а самый большой пик в центре на втором графике приходится на день смены целой серии баннеров.
Зная, что эффективность работы любого баннера зависит не только от его внешнего вида, дизайна и т.п. но и от частоты его обновления, мы заранее ввели в правила обмена значками, внешне, малоприметный, но весьма важный  показатель – частоту замены бесплатного баннера. Но, увы – никто на это даже внимания не обратил, поэтому, как малопонятный показатель и, дабы упростить правила, этот пункт был удален. Нынешней весной количество желающих регулярно менять свой бесплатный баннер значительно выросло, это не может не радовать.
А что же остальные? Присоединяйтесь!

Проверка работы микроблога :)

Проверка работы микроблога :)

Досадная ошибка в модуле исправлена

Сегодня мы наконец исправили досадную ошибку, точнее, небольшую неточность в модуле добавления новых сообщений в блоги.

Надеюсь, вы это заметили. Ждем новых интересных публикаций от наших партнеров, друзей и завсегдатаев сайта tybet.ru  

Снова о блогах, как их использовать?

Давно я ничего не писал в своем блоге, а вот теперь жалею об этом. Возможно, если бы чаще подавал пример, наше, хорошее в общем, начинание, не стало бы постепенно превращаться в копию расширенной доски объявлений или цитатника с сайтов наших партнеров.

Даже и не знаю, почему так, но правила никто упорно читать не собирается, хотя, там ведь черным по белому написано:


• В корпоративных блогах допускается упоминание лишь собственных марок и продуктов, не являющееся прямой рекламой, не навязывающее этих марок и услуг.
А что мы видим? Десятки новых «сообщений» в блогах tybet.ru просто удаляются, ввиду того, что кроме рекламы себя любимых, призывов «покупайте у нас» или просто «мы - лучшие», ничего нет. Досадно, ведь инструмент этот работает на других рынках и работает более чем успешно!

Более того, даже зарождается новый сервис – специализированные агентства по ведению корпоративных блогов для крупных компаний. Вы, конечно, можете сейчас схватить меня за руку и сказать: «Так это для крупных компаний, у нас же рынок среднего и мелкого предпринимательства». Да, мелкого и среднего, но нас много, мы создаем свое информационное поле и для некоторых сама тема «пластиковые окна», стала бюджетообразующей, это и рекламные и PR-агентства и SEO-шаманство.

Совершенно не сомневаюсь, что со временем все встанет на свои места, появится и у нас культура ведения блогов, отработаются правила и приемы пиара и рекламы. А пока, хочу еще раз обратиться ко всем участникам, блоги на tybet.ru, это не бесплатная возможность разместить свою рекламу и ссылки на свои сайты! Это инструмент донесения информации, обсуждения и выражения своей личной точки зрения. Своих оценок и наблюдений. Своего, если хотите, имиджа, как участника рынка.

О конкурсе «Пресс-служба года 2010»

От души поздравляю пресс-службу компании «профайн РУС» с успехом! Хочется пожелать новых интересных инициатив и свершений. О победе читайте в пресс-релизе компании.

Чтобы нашим читателям было более понятно, что это за конкурс, приведу краткую справку.

Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментовпредприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.
Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.
Целевая аудитория конкурса:
• представители пресс-служб государственных органов;
• PR-отделы коммерческих предприятий;
• PR-агентства;
• независимые PR-специалисты.
Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.

Организаторы конкурса «Пресс-служба года»: Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Состав оргкомитета конкурса: Тимур Асланов, главный редактор ИД «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба»;
Яна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба»;
Наталия Бурцева, руководитель PR-отдела ИД «Имидж-медиа»;
Наталья Корчагина PR-менеджер;
Юлия Титова.

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов:
• «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше.
• «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле.
• «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге.
• «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу.
• «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов.
• «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник.
• «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе.
• «Риэлтор». Практический журнал для риэлторов, девелоперов и инвесторов.
• «Медиабизнес». Журнал о том, как делать современные СМИ.
• «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы.
• а также большое количество тематических альманахов.

Как видите, один из самых сложных конкурсов оказался «Вклад в науку» - 3 работы, и «Блог топ-менеджера», приняло участие всего 6 номинантов, и ровно половина получили призовые места. А вот самым массовым стал «Лучшая PR-идея», целых 27 претендентов! Жаль, что не указывалось, идеи были реализованы или нет.

Победители конкурса «Пресс-служба года – 2010»

Пресс-релиз - Новая версия
Всего в номинации участвовало 10 работ      
                 
1 место -  Пресс-служба агентства недвижимости « Panny Lane Realty»                            
2 место -   Пресс-служба ФГУ «РНЦ «ВТО» им. Акад. Г.А. Илизарова» Минздравсоцразвития России                            
3 место - Пресс-служба ростовского областного суда                            
                                 
Лучший заголовок новости
Всего в номинации участвовало 13 работ        
               
1 место - Управление информацией и связей с общественностью администрации г. Соликамска                            
2 место - Управление по связям с общественностью СПбГУ
3  место -  Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон»                            

Блог топ-менеджера      
Всего в номинации участвовало 6 работ      
             
1 место - Александр Малькевич, АНО Новгородское областное телевидение                            
2 место - Надия Черкасова, Национальный банк «ТРАСТ»
3 место - Александр Горовой, ГУВД г. Красноярск                            
                                 
PR «с нуля»    
Всего в номинации участвовало 9 работ    
               
1 место – Пресс-служба ЗАО «Сбербанк Лизинг»
2 место - Отдел по связям с общественностью и СМИ уполномоченного по правам человека в ЧР                              
3 место -  Пресс-служба  ГК «МедиаПартнер»                            
                                 
Лучшая PR-идея    
Всего в номинации участвовало 27 работ  
               
1 место -   Пресс-служба ассоциаций землячеств города Москвы                              
2 место - Пресс-служба ЗАО «Сибирская аграрная группа»                            
3 место - Управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»                            
                                 
Вклад в науку      
Всего в номинации участвовало 3 работы
                   
1 место - Отдел рекламы и маркетинга центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана                            
2 место – Пресс-служба ООО «НИИ ТНН»                            
3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда                            
                                 
Пресс-служба года        
Всего в номинации участвовало 22 работы    
           
1 место - Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»                            
2 место - Пресс-служба ООО «Городская управляющая компания «Жилищный фонд»
3 место - Отдел информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю ГУВД г. Красноярск                            
                                 
Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб    
Всего в номинации участвовало 15 работ        
           
1 место - Пресс-служба инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век»                            
2 место – Пресс-служба ЗАО «Профайн РУС»                            
3 место -  Пресс-служба филиала «Калининградская ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»

Пресс-конференция - Креатив          
Всего в номинации участвовало 7 работ    
           
1 место – Пресс-служба Волго-Вятского филиала X5 retail group                            
2 место - Технологии путешествий, первое PR-агентство для путешественников
3 место – Отдел по работе с правительственными учреждениями компании «Файзер»                            
                                 
Лучшее корпоративное издание
Всего в номинации участвовало 20 работ
                         
1 место – Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон»                            
2   место – Пресс-служба ЗАО ГК «Титан»                            
3 место - Департамент маркетинговых коммуникаций  компании «АльфаСтрахование»                            
                                                             
Пресс-секретарь года
Всего в номинации участвовало 13 работ

1 место - Роза Cатуева, пресс-секретарь уполномоченного по правам человека ЧР
2 место - Ирина Цхададзе, пресс-секретарь «ОКБ «Травматологический центр»
3 место - Родион Лазарев, пресс-секретарь медиа-центра “Национальная промышленность”      

Сайт конкурса - http://www.press-service.ru/konkurs/

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... 14 След.