Дневник администратора

Дневник администратора - Сообщения с тегом "реклама"

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Что еще можно получить на tybet.ru бесплатно?

Все чаще и чаще обращаются к нам пользователи с вопросом, что же можно получить у нас бесплатно?
Вероятно, многих сразу пугает, что размещение в каталоге фирм, добавление своих новостей, статей и объявлений у нас платная услуга. Сразу оговорюсь, что в этом нет ничего страшного и особенного, ведь информация, поступающая от первого лица компании и есть главная рекламная составляющая в свете последних тенденций развития Интернета.
Вернусь к теме. При внимательном и вдумчивом подходе, использование всего функционала портала tybet.ru не только может перекрыть по своей эффективности платное размещение, но и существенно повысить фидбэк со стороны других участников. Не буду растекаться «по древу», сегодня речь пойдет только об одной возможности, уже больше двух лет успешно использующейся у нас на сайте:
- значкиtybet.ru.
             
Что дает обмен значками? Все просто, посмотрите на статистику показа всех баннеров наших друзей на всех страницах портала tybet.ru с начала этого года:



Если не принимать в расчет «всплески» пользовательской активности, хорошо видно, что средняя находится примерно между 15000 и 20000 показов в день. При общем количестве активных баннеров (28), получаем, в среднем 600 показов каждого в день, и заметьте, это совершенно бесплатно!
Теперь посмотрим на другой, не менее информативный график – количество кликов по этой группе баннеров за тот же период:

Как видите, «кликабельность» никак не зависит от пиковой активности пользователей. От чего же она зависит? Тут я раскрою небольшой секрет эффективности баннерной рекламы. Все пики по количеству кликов приходятся на день (или, на следующий день, если баннер заменялся вечером) когда происходила смена баннера той или иной кампании, а самый большой пик в центре на втором графике приходится на день смены целой серии баннеров.
Зная, что эффективность работы любого баннера зависит не только от его внешнего вида, дизайна и т.п. но и от частоты его обновления, мы заранее ввели в правила обмена значками, внешне, малоприметный, но весьма важный  показатель – частоту замены бесплатного баннера. Но, увы – никто на это даже внимания не обратил, поэтому, как малопонятный показатель и, дабы упростить правила, этот пункт был удален. Нынешней весной количество желающих регулярно менять свой бесплатный баннер значительно выросло, это не может не радовать.
А что же остальные? Присоединяйтесь!

Рекламная активность: вверх или вниз?

Время от времени мне становится интересно, как меняется рынок год за годом. В этот раз я обратил внимание на очень маленькое число акций, которые проводят оконные компании этим летом.

Как вам известно, на сайте http://www.tybet4you.ru мы публикуем не только то, что присылают компании, но и сами активно ищем и стараемся наиболее быстро дать всю информацию на сайт. Смотрите, какая получается картина:

Акции компаний, освещаемые на своих сайтах:
2007 год – май, июнь, июль, август, сентябрь -  3, 4, 2, 11, 20
2008 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 17, 16, 15, 4, 23
2009 год  – май, июнь, июль, август -  8, 5, 7, 3

Сейчас на tybet4you.ru зарегистрировано примерно 400 компаний, так что выборка достаточно репрезентативна. Если не брать в учет август, традиционное время последних отпусков перед осенним сезоном, хорошо видно, насколько упала активность компаний в привлечении дополнительных клиентов используя различные акции. Что это? Падение привлекательности этого инструмента продаж или общее падение активности рекламы в Интернете?

Меньше всего «пострадала» новостная дорожка, общая активность изменилась мало:

Новости, размещенные на сайтах наших компаний-партнеров:
2007 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 20, 15, 11, 9, 15
2008 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 24, 20, 19, 6, 17
2009 год  – май, июнь, июль, август – 16, 14, 23, 10

Кто-то на заре кризиса предрекал бурный рост Интернет рекламы и активности, де сюда бросятся все подряд. Но цифры упрямая вещь - налицо значительно сокращение и пока не видно радикальных изменений.

Может быть, оконный рынок у нас, это исключение? Что же делается вообще на просторах Интернета?

Например, по данным Аналитического центра компании «Бегун», во втором квартале текущего года во многих сегментах был отмечен рост рекламных бюджетов и некоторое перераспределение интересов пользователей. По рыночным сегментам это было колебание от минус 0.5 до +1.5%.

Согласитесь, революции не произошло. И если в 2008 году объем российского рынка контекстной рекламы вырос на 60% относительно 2007 года, в этом году высказывания аналитиков по поводу роста и тенденций весьма скромны. Многие отмечают, что бюджеты у всех стали скромнее, а рекламодатели - требовательнее и избирательнее. В Интернете тоже идет перераспределение ресурсов и интересов.

Крупнейшие наши операторы рекламы, к сожалению, не торопятся дать картинку поведения бюджетов во втором и третьем квартале. Мне, во всяком случае, не удалось найти достоверную информацию. Могу оперировать только своими визуальными ощущениями: количество рекламы на ведущих поисковых и рейтинговых площадках СОКРАТИЛОСЬ.

Неужели и правда будет хуже?  :o

Реклама для богатеньких!

Сегодня по случаю был на Новом Арбате, там во всю по громким репродукторам рекламу крутят, кто был, тот обращал внимание. Идешь по улице, то музыка, то реклама, особо от хорошего настроения в летний день не отвлекает, но приподнятое, праздничное настроение – создает.

Каково же было мое удивление, когда вместо рекламы банков и магазинов слышу: «Продвиньте свой сайт… мы даем первые места в поиске на главных поисковых системах… обращайтесь к нам и ваш сайт в первой десятке по ключевым запросам!». Сначала мне показалось, что я брежу или заработался. Где здесь, на улице самых дорогих бутиков и казино целевая аудитория? Может я на Интернете сдвинулся? :) Нет, диктор приятным женским голосом повторил все услуги, назвал сайт и телефон, куда обращаться по нужде продвижения сайта. Все просто - основные заказчики Интернет рекламы, в рабочее время прогуливаются по Арбату! :)

Не уверен, что это была случайная реклама, значит, часть очень немаленьких денег нетрадиционного клиента все же перешла в Интернет. Кстати, в качестве примера поискового запроса, почему-то приводились «деревообрабатывающие станки» :)