Блог администратора tybet.ru - Сообщения с тегом "Неделя российского Интернета 2010"
С Днем работника рекламы! Профессиональный праздник на RIW-2010
25.10.201017:3325.10.2010 17:33:49


Как и в прошлом году, мы (
Инет-ресурсы «звездят», а вход на рынок данного медиа становится все более и более дорогостоящим.
Впрочем, легчает и выход из него). Ландшафт интернет-рынка в 2010 году существенно изменился. Так, вследствие наполеоновского марша по России компанией Digital Sky Technologies (DST) на рынке появился новый бренд – холдинг Mail.ru Group (именно так стала называться и сама DST), в который вошли все российские активы компании, а также вновь прибывшие. Важнейшим из них был признан Mail.ru (был приобретен в июле этого года), поэтому и определил название всего холдинга. В том же июле в новый холдинг (DST) вошел мессенджер ICQ. В сентябре были куплены «Одноклассники».
Далее, из новостей (кому интересно), теперь в поиске Mail.ru поселились объявления рекламодателей AdWords. О том, что на Mail.ru заработал поиск Google новые партнеры сообщили 1 сентября этого же года.
Крепчает и умнеет и «Яндекс». С мая этого года поисковик стал «находить все» и на зарубежных сайтах, запустив альфа-версию самостоятельного поиска на домене yandex.com.
А вот «Рамблер», старейшая поисковая система Рунета, скорее всего, сойдет с гонки по рынку поиска и в ближайшее время перейдет в развлекательную плоскость. В июле 2010 года «Рамблер» объединился с «Афишей».
Таким образом, в 2011 году на русском рынке Интернет будут присутствовать лишь два крупнейших поисковика «Яндекс» и Google. Магнатом социалмедиа станет (стал

Для наших коллег из компаний (работающих уже на нашем рынке пластиковых окон, особенно производителей и дилеров в b2c, таких как «Фабрика окон», Kaleva, «Евроокна» и т.д.), чей основной трафик поступает с вышеупомянутых поисковых систем, могу добавить, что информации о возможных новых прайсах на «Яндекс-директ» или AdWords не звучало. Зато, как классический пример в большинстве выступлений на RIW, рынок пластиковых окон в Интернете сегодня является одним из самых конкурентных и дорогих. Средняя стоимость клика в «Яндексе» для топов по таким стандартным запросам, как «окна ПВХ» или «пластиковые окна» в этом году варьирует от 12 до 22 у.е. Среди самых популярных, а следовательно, также дорогостоящих по оконной тематике, запросы: «окна ПВХ заказать», «купить пластиковые окна», «пластиковые окна заказать». (Кулуарные данные ра и сеошников оконных компаний).
Резюме, минимальная стоимость входа в «большой» Интернет (не считая медийной-баннерной рекламы) для компании, продающей пластиковые окна сотни тысяч рублей в месяц.
Ну и не могу не сказать два слова про современное SEO (Search Engine Optimization), в народе «поисковую оптимизацию сайта», а точнее, если позволите дать совет. Кто еще «балуется» этим, забудьте, пожалуйста, о «дорвеях», «саттелитах», простите за слово «клоакинге» и т.д. Сегодня это уже такая профессиональная индустрия, где об этом всем и даже больше, кроме вас знают и сами поисковики. Изучайте вопрос и берегите от «вечного бана» свое доброе имя:).
В качестве трендов этого года, применимых к нашему рынку светопрозрачных конструкций вразброс, выборочно, отмечу следующие.
1. Аудитория Инета стремительно растет (не сенсация

2. Среди рекламных форматов в Сети, самый динамичный рост у видеорекламы. (К сожалению, наш рынок этим пока не задет. Коллеги, снимайте видео-баннеры!
3. Если рассматривать видео, как сервис, то рост охвата пользователей только за сентябрь 2010-го составил 49%. А по рейтингу самых популярных сервисов "Видео" уступает только «Пробкам на дорогах» (Данные RuTube).
4. Новый популярный размероформат для имиджевого баннера 240х400. (В новом прайсе
5. Если реклама продающая, не имиджевая, ее сейчас оценивают не по кликам. Тренд – конверсия. Для имиджевой, как ни крути, клик тоже конверсия.
6. И немного из офлайн. Продолжаются проблемы у газет и журналов. Цифры из соображений этики (так как многие из коллег по цеху еще печатают) приводить не буду. Причины падения и так ясны...
7. Возможности Сети становятся все более и более интересными для пиарщиков и офлайн-компаний.

Дорогие коллеги, если мой праздничный

С уважением, Судницкая Марина
tybet.ru