Блог администратора tybet.ru

Блог администратора tybet.ru - Сообщения с тегом "портал об окнах tybet.ru"

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

С Днем работника рекламы! Профессиональный праздник на RIW-2010

Мы здорово запоздали, но ни в коем случае не забыли... Дорогие коллеги, издатели, рекламисты, PR-щики, маркетологи, бренд-менеджеры, seo-специалисты, медийщики!.. С профессиональным вас Днем работников рекламы! И пусть праздник этот не пойми откуда и когда взялся, и называют его по-разному, и отмечает его кто-то 27 июля, а не 23 октября, но мы, работники рекламы, существуем, и где бы были все они(!), если бы не наш блестящий ум, тонкое чутье, перпендикулярный взгляд, трезвый расчет и скромное обаяние :{} .

Как и в прошлом году, мы (оконный портал tybet.ru) этот день отметили в кругу наших коллег и друзей на RIW 2010(Неделя российского Интернета). С ума сойти, прошел какой-то год, а рынок интернет-рекламы заматерел настолько, что даже отдельные робко озвученные в прошлом году проекты, в этом привлекают серьезные рекламные бюджеты и солидных рекламодателей.
Инет-ресурсы «звездят», а вход на рынок данного медиа становится все более и более дорогостоящим.

Впрочем, легчает и выход из него). Ландшафт интернет-рынка в 2010 году существенно изменился. Так, вследствие наполеоновского марша по России компанией Digital Sky Technologies (DST) на рынке появился новый бренд – холдинг Mail.ru Group (именно так стала называться и сама DST), в который вошли все российские активы компании, а также вновь прибывшие. Важнейшим из них был признан Mail.ru (был приобретен в июле этого года), поэтому и определил название всего холдинга. В том же июле в новый холдинг (DST) вошел мессенджер ICQ. В сентябре были куплены «Одноклассники».

Далее, из новостей (кому интересно), теперь в поиске Mail.ru поселились объявления рекламодателей AdWords. О том, что на Mail.ru заработал поиск Google новые партнеры сообщили 1 сентября этого же года.

Крепчает и умнеет и «Яндекс». С мая этого года поисковик стал «находить все» и на зарубежных сайтах, запустив альфа-версию самостоятельного поиска на домене yandex.com.

А вот «Рамблер», старейшая поисковая система Рунета, скорее всего, сойдет с гонки по рынку поиска и в ближайшее время перейдет в развлекательную плоскость. В июле 2010 года «Рамблер» объединился с «Афишей».

Таким образом, в 2011 году на русском рынке Интернет будут присутствовать лишь два крупнейших поисковика «Яндекс» и Google. Магнатом социалмедиа станет (стал :) ) вышеупомянутый холдинг Mail.ru Group. (Источник: кулуары RIW и журнал «Интернет в цифрах»\Октябрь 2010.)

Для наших коллег из компаний (работающих уже на нашем рынке пластиковых окон, особенно производителей и дилеров в b2c, таких как «Фабрика окон», Kaleva, «Евроокна» и т.д.), чей основной трафик поступает с вышеупомянутых поисковых систем, могу добавить, что информации о возможных новых прайсах на «Яндекс-директ» или AdWords не звучало. Зато, как классический пример в большинстве выступлений на RIW, рынок пластиковых окон в Интернете сегодня является одним из самых конкурентных и дорогих. Средняя стоимость клика в «Яндексе» для топов по таким стандартным запросам, как «окна ПВХ» или «пластиковые окна» в этом году варьирует от 12 до 22 у.е. Среди самых популярных, а следовательно, также дорогостоящих по оконной тематике, запросы: «окна ПВХ заказать», «купить пластиковые окна», «пластиковые окна заказать». (Кулуарные данные ра и сеошников оконных компаний).

Резюме, минимальная стоимость входа в «большой» Интернет (не считая медийной-баннерной рекламы) для компании, продающей пластиковые окна сотни тысяч рублей в месяц.

Ну и не могу не сказать два слова про современное SEO (Search Engine Optimization), в народе «поисковую оптимизацию сайта», а точнее, если позволите дать совет. Кто еще «балуется» этим, забудьте, пожалуйста, о «дорвеях», «саттелитах», простите за слово «клоакинге» и т.д. Сегодня это уже такая профессиональная индустрия, где об этом всем и даже больше, кроме вас знают и сами поисковики. Изучайте вопрос и берегите от «вечного бана» свое доброе имя:).

В качестве трендов этого года, применимых к нашему рынку светопрозрачных конструкций вразброс, выборочно, отмечу следующие.
1. Аудитория Инета стремительно растет (не сенсация :) ). Но вот 2010 год отметился именно тем, что в нее включилась активная часть пользователей 45+. (Процент изрядный, но не помню какой, кому нужно, уточню.)
2. Среди рекламных форматов в Сети, самый динамичный рост у видеорекламы. (К сожалению, наш рынок этим пока не задет. Коллеги, снимайте видео-баннеры! www.tybet.ruимеет физическую возможность их размещать и показывать.)
3. Если рассматривать видео, как сервис, то рост охвата пользователей только за сентябрь 2010-го составил 49%. А по рейтингу самых популярных сервисов "Видео" уступает только «Пробкам на дорогах» (Данные RuTube).
4. Новый популярный размероформат для имиджевого баннера 240х400. (В новом прайсе www.tybet.ru мы его обязательно вам предложим.)
5. Если реклама продающая, не имиджевая, ее сейчас оценивают не по кликам. Тренд – конверсия. Для имиджевой, как ни крути, клик тоже конверсия.
6. И немного из офлайн. Продолжаются проблемы у газет и журналов. Цифры из соображений этики (так как многие из коллег по цеху еще печатают) приводить не буду. Причины падения и так ясны...
7. Возможности Сети становятся все более и более интересными для пиарщиков и офлайн-компаний.

:idea: Ну и последняя новость, чуть не забыла, с марта 2011 года пользователям Twitter был обещан русский интерфейс. О том, как проходила Неделя российского Интернета 2010, кто был, какие тематики, читайте в новостной ленте tybet.ru: http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=612&ELEMENT_ID=19665

Дорогие коллеги, если мой праздничный :)  блог на профессиональную тему кому-то пригодится в работе, буду рада. От себя к поздравлению еще хочу добавить, что наш рынок рекламы с каждым годом становится все динамичнее и сложнее, требует от каждого просто высшего пилотажа. Позвольте пожелать вам отличного окружения из классных идей, команды единомышленников, лояльных клиентов, умных работодателей и достойных бюджетов:)

С уважением, Судницкая Марина
tybet.ru