Блог администратора tybet.ru - Сообщения с тегом "новости оконного рынка"

  • Архив

    «   Апрель 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

«Новости какой компании оконного рынка вы хотите читать в следующем году?»

Уважаемые коллеги, наверняка, многим из вас известна информационная политика портала tybet.ru – не писать о том, что не важно, не интересно, не полезно знать сотрудникам оконной отрасли. Доносить исключительно нужную информацию, оставив за «кадром» назойливую рекламу, «сводки» с чужих далеких рынков, с которыми никто из нас не работает, переводы устаревших статей…

Судя по вашим отзывам, интересу к новостной ленте tybet.ru (мы перезапустили ленту в начале 2011 года), ее цитированию и динамике подписки – число «живых» (а мы следим за этим внимательно) подписчиков в декабре 2011 года составило 3312 человек – делаем это не плохо.

К сожалению, создателей качественных новостей, понимающих важность ценности предоставляемой информации, на нашем рынке гораздо меньше. Тем больше наша признательность им за плодотворное информационное сотрудничество в уходящем году.

По этому поводу, в конце года, мы решили учредить новую традицию – предоставлять нашим читателям возможность выбирать «голосом» те компании, новости которых им хотелось бы читать, как наиболее интересные и полезные.

Предлагаем вашему вниманию наш новый опрос: «Новости какой компании оконного рынка вы хотите читать в следующем году?»
Компаниям, занявшим первые три строчки рейтинга будет предоставлен бесплатный доступ для публикации своих новостей на сайте www.tybet.ru в течение всего 2012 года!


Наберите название выбранной вами компании без атрибутов (ООО, АО и т.п.) без кавычек и сокращений названия в предложенном окне.

Просмотр информации о ходе опроса до его завершения будет ограничен, после чего, по  завершении голосования мы опубликуем полный список всех названных вами компаний и, конечно, компаний-лидеров голосования, получивших наиболее частое упоминание.

За 3 дня с начала старта голосования 16.12.2011 участие в нем приняло 52 компьютера, надеемся, столько же человек:).

Блог про Интернет-порталы об окнах, новости оконного рынка и рекламе пластиковых окон в Интернете.

За 6 лет моей работы на рынке окон в tybet.ru я уже почти привыкла, что на нашем горизонте время от времени возникает очередной «молодой и успешный конкурент», который с разной степенью приватности начинает распространяться в массах о своих планах, как он догонит и перегонит все уже существующие специализированные оконные Интернет-ресурсы.

Раньше такие заявления слегка раздражали и беспокоили. К тому же, то оконный портал tybet.ru, то наш оконный форум forum-okna.ru периодически ломали, спамили, копировали к себе наш контент…

Но прошло достаточно много времени, чтобы хорошо понять, что заниматься контент-проектами в Интернете, если у тебя нет крупных денег и огромного желания приносить кому-то, кроме себя пользу, долго никто не сможет. Не то, чтобы не будет, а именно не сможет. Устанет года через 2-3 или надорвется. Иметь бизнес в Сети, при этом оставаться в тонусе, а тем более входить в этот рынок сейчас дорого. С годами все дороже.

Немного другое, конечно, если Интернет-ресурс зачинали не как сам по себе, а например, для продвижения своих других, но основных услуг или продуктов на нашем оконном рынке, с целью сэкономить на своих рекламных издержках или даже что-то заработать на рекламе других. Но это другая тема.

Почему устанет? Потому что производство легального информационного, тем более узкотематического как у нас на рынке контента  - дело достаточно дорогое. Авторские тексты должны писать авторы, а их не так много. Событий на рынке пластиковых окон, а тем более «сенсаций» не происходит. Информация о ситуации в оконной отрасли нужна всем, но никто ею делиться бесплатно не хочет. Аналитические статьи по рынку светопрозрачных конструкций и грамотные технико-технологические обоснования производственных процессов пишут вообще единицы. Как видите, регулярно выдавать «горы» интересной, уникальной, полезной для оконных специалистов информации достаточно сложно.

Это понимание пришло еще в период издания нами отраслевого ежемесячного (как только умудрялись  :) ) журнала «Современная оконная энциклопедия»\ «Оконное обозрение»\ «Оконная и фасадная практика».

Кроме того, в каждой редакции должны присутствовать хотя бы несколько ключевых людей, одинаково хорошо разбирающихся в рынке оконных конструкций, производственных особенностях рынка окон, в канонах журналистики, в издательских и Интернет-технологиях. Возможно, в крупных Интернет-холдингах солидный штат таких сотрудников может быть. Но таких холдингов на рынке окон в России нет. И вряд ли когда-то будут, поверьте на слово, мы проверяли и прогнозировали. :D

Таким образом, годами «генерить» качественный контент (даже если вы легальный агрегатор и принципиально соблюдаете авторские права первоисточников), при этом постоянно развивать функционал ресурса, технический и пользовательский интерфейсы, предлагать аудитории всегда что-то новое, оставаться всегда в контакте с огромным количеством компаний и людей (а это доверие и репутация)... – задачи, решать которые не все, весело начинающие "информационные проэкты", готовы. Далеко не все вообще понимают, что такой пласт работы существует.

К тому же помним фактор экономической целесообразности. Никто и никогда не будет тебе платить, только за то, что ты просто есть. А чтобы получать доходы от рекламы, нужны достаточные аргументы. Очередной ресурс-клон с проверенной системой жизнеспособности – для большинства рекламодателей аргумент не убедительный (как выглядет ядро посетителей сайта? какой % целевого трафика? и т.д.), зато для себя вполне приемлемый, потому что не требует никаких рисковых вложений в «эксперимент».

Пока же, единственное, во что «подрастающее поколение» оконных порталов готово вкладываться – только в нагонку «невероятного» трафика посетителей и SEO. Причем так откровенно, как будто бы никто вокруг и не подозревает даже о существовании таких «прогрессивных» технологий!  ;)

Вот и получаем в выдачах поисковиков по запросу «пластиковые окна в Саратове» - «Пожар в интернате  г. Саратова удалось потушить через открытые пластиковые окна». Но не на сердобольного же посетителя, интересовавшегося судьбой обитателей сгоревшего саратовского интерната , была рассчитана реклама пластиковых окон, размещенная на таком ресурсе?  :)

Здесь же нельзя не отметить следующий сопутствующий «тренд» - плагиат и рерайт. Это если, как в интеллигентных кругах. А проще говоря, воровство контента с других инфо-ресурсов и переписывание текстов своими словами, в которых после того ссылаться не на первоисточник, а на «себя любимого». С корректорскими и редакторскими правками опечаток, грамматических и синтаксических ошибок рерайт не имеет ничего общего. Текст здесь является лишь поводом сослаться на себя для очередной индексации поисковика. Тем более сложновато представить, что ту же информацию о саратовском пожаре оконный Интернет-портал передал сам с места событий. Или того серьезнее, получил лично от МЧС Приволжского федерального округа 8)  :D . А ведь кто-то читает и верит!

Таким образом, вся тактика единственно возможной для быстрого результата «стратегии продвижения» строится на SEO, переписывании и присваивании себе авторства чужих новостей, копировании целых веток обсуждений с форумов, касающихся окон, спаме, троллинге (это, например, когда заходят на твой форум и пишут, что все «ацтой» и надо идти на форум «N» со ссылкой  :) ) и других. Про эти и другие способы «развода» рекламодателей в Интернете давно и много в Сети написано.

Формально к ним придраться трудно, а фактически, это все - распространение информационного «мусора», которого в Сети уже просто горы, а правового инструмента регулирования этой проблемы в Интернете пока не существует. Вот и опять получаем в выдачах поисковых систем публикации по окнам какого-нибудь 2003 года со ссылкой на оконный портал, появившийся лишь в 2007,8,9 году.

В сухом остатке, кроме использования агрессивного SEO (его худших методов) для поисковой выдачи, нагонки трафика и показателей счетчиков, других трендов и прорывов на медийном рынке светопрозрачных конструкций пока не наблюдаем. Пока это лишь, простите, впаривание всем, как детям, аудитории.

Хотя, перед принципиально новым, полезным, технологически грамотным и превосходящим, например, нас оконным Интернет-проектом, если он появится, мы готовы снять шляпу.

Пока этого не произошло - вопрос: представим, если бы все специализированные оконные медиа продвигались бы и развивались только за счет накруток счетчиков, что в итоге получил бы сам оконный рынок? Свалки информационного мусора о рынке окон в Сети, толпы нецелевых посетителей на сайтах, дорожающие рекламные бюджеты… Какому рынку это надо.  
_______________
Этот Блог, что ни на есть, является наглядным примером SEO-текста, рерайта и плагиата, которыми для получения посещаемости грешат сегодня описанные в блоге оконные  Интернет-ресурсы.

Текст дневника был собран и компилирован из разных статей, содранных мною с чужих ресурсов и переработанных применительно к нашей оконной тематике, а местами полностью переписанных под запросы: «оконный рынок», «оконный портал», «нагонка трафика», «информационный мусор спам» и других.

За использованные статьи от всей души благодарю автора Fea, ресурс http://webloft.ru, и других, по теме «плагиат» и «рерайт». Их много, почитайте.

Ссылки по теме: http://www.tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=20263
http://www.tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=20298
http://prportal.ru/articles.aspx?id=378