С Днем работника рекламы! Профессиональный праздник на RIW-2010
С Днем работника рекламы! Профессиональный праздник на RIW-2010
25.10.201017:3325.10.2010 17:33:49


Как и в прошлом году, мы (
Инет-ресурсы «звездят», а вход на рынок данного медиа становится все более и более дорогостоящим.
Впрочем, легчает и выход из него). Ландшафт интернет-рынка в 2010 году существенно изменился. Так, вследствие наполеоновского марша по России компанией Digital Sky Technologies (DST) на рынке появился новый бренд – холдинг Mail.ru Group (именно так стала называться и сама DST), в который вошли все российские активы компании, а также вновь прибывшие. Важнейшим из них был признан Mail.ru (был приобретен в июле этого года), поэтому и определил название всего холдинга. В том же июле в новый холдинг (DST) вошел мессенджер ICQ. В сентябре были куплены «Одноклассники».
Далее, из новостей (кому интересно), теперь в поиске Mail.ru поселились объявления рекламодателей AdWords. О том, что на Mail.ru заработал поиск Google новые партнеры сообщили 1 сентября этого же года.
Крепчает и умнеет и «Яндекс». С мая этого года поисковик стал «находить все» и на зарубежных сайтах, запустив альфа-версию самостоятельного поиска на домене yandex.com.
А вот «Рамблер», старейшая поисковая система Рунета, скорее всего, сойдет с гонки по рынку поиска и в ближайшее время перейдет в развлекательную плоскость. В июле 2010 года «Рамблер» объединился с «Афишей».
Таким образом, в 2011 году на русском рынке Интернет будут присутствовать лишь два крупнейших поисковика «Яндекс» и Google. Магнатом социалмедиа станет (стал

Для наших коллег из компаний (работающих уже на нашем рынке пластиковых окон, особенно производителей и дилеров в b2c, таких как «Фабрика окон», Kaleva, «Евроокна» и т.д.), чей основной трафик поступает с вышеупомянутых поисковых систем, могу добавить, что информации о возможных новых прайсах на «Яндекс-директ» или AdWords не звучало. Зато, как классический пример в большинстве выступлений на RIW, рынок пластиковых окон в Интернете сегодня является одним из самых конкурентных и дорогих. Средняя стоимость клика в «Яндексе» для топов по таким стандартным запросам, как «окна ПВХ» или «пластиковые окна» в этом году варьирует от 12 до 22 у.е. Среди самых популярных, а следовательно, также дорогостоящих по оконной тематике, запросы: «окна ПВХ заказать», «купить пластиковые окна», «пластиковые окна заказать». (Кулуарные данные ра и сеошников оконных компаний).
Резюме, минимальная стоимость входа в «большой» Интернет (не считая медийной-баннерной рекламы) для компании, продающей пластиковые окна сотни тысяч рублей в месяц.
Ну и не могу не сказать два слова про современное SEO (Search Engine Optimization), в народе «поисковую оптимизацию сайта», а точнее, если позволите дать совет. Кто еще «балуется» этим, забудьте, пожалуйста, о «дорвеях», «саттелитах», простите за слово «клоакинге» и т.д. Сегодня это уже такая профессиональная индустрия, где об этом всем и даже больше, кроме вас знают и сами поисковики. Изучайте вопрос и берегите от «вечного бана» свое доброе имя:).
В качестве трендов этого года, применимых к нашему рынку светопрозрачных конструкций вразброс, выборочно, отмечу следующие.
1. Аудитория Инета стремительно растет (не сенсация

2. Среди рекламных форматов в Сети, самый динамичный рост у видеорекламы. (К сожалению, наш рынок этим пока не задет. Коллеги, снимайте видео-баннеры!
3. Если рассматривать видео, как сервис, то рост охвата пользователей только за сентябрь 2010-го составил 49%. А по рейтингу самых популярных сервисов "Видео" уступает только «Пробкам на дорогах» (Данные RuTube).
4. Новый популярный размероформат для имиджевого баннера 240х400. (В новом прайсе
5. Если реклама продающая, не имиджевая, ее сейчас оценивают не по кликам. Тренд – конверсия. Для имиджевой, как ни крути, клик тоже конверсия.
6. И немного из офлайн. Продолжаются проблемы у газет и журналов. Цифры из соображений этики (так как многие из коллег по цеху еще печатают) приводить не буду. Причины падения и так ясны...
7. Возможности Сети становятся все более и более интересными для пиарщиков и офлайн-компаний.

Дорогие коллеги, если мой праздничный

С уважением, Судницкая Марина
tybet.ru
Конечно, Тибет информационный портал, то есть относится к СМИ, а не производителям профиля, фурнитуры и пр. Однако ваш бюджет позволил все-таки участвовать в таком широкомасштабном мероприятиии, каким является RIW, потому что это, действительно, настоящее и будущее Рунета.
Мне очень понравился ваш эмоционально-аналитический материал, показался интересным срез размышлений о настоящем и будущем Сети, особенно в аспекте оконной тематики. Но разрешите вопрос. Судя по всему и на этот раз на RIW не присутствовал ни один из СМИ-сайтов оконной отрасли? Почему?
Уважаемая artisrka, если я правильно поняла вопрос, почему в профессиональном форуме Интернет-специалистов не приняли участия производители профиля пвх, то, вероятно, как раз по причине того, что форум специализированный, предназначенный для представителей IT и Интернет-компаний.
По этой же причине, в этом и других мероприятиях постоянно принимает участие наша компания, так как наш бизнес лежит именно в этой плоскости. Оконный рынок, безусловно, также наша территория, но лишь тематически. Тематики могут изменяться, расширяться и т.д. Наш продукт – это в первую очередь web-система, которая не может существовать без web-среды.
RIW – действительно знаковое событие для IT-специалистов и «интернетчиков». Во-первых, это полезный контент (новости, тренды, технологии….), во-вторых, возможность «засветиться» и «презентоваться», в третьих – это площадка для общения, а в четвертых, пока это единственное профессиональное мероприятие Рунета такого масштаба. Здесь решается масса разных задач.
Но для рекламодателей узких рынков, не зависящих от деятельности таких площадок, как YouTube, Ozon, Mail.ru… или таких компаний, как Битрикс, Ovi…, участие в таких мероприятиях имеет лишь прикладной характер. В основном нашими компаниями всё продвижение ведется через агентства…и то больше методами офлайн.
Почему не присутствовал ни один из оконных СМИ-сайтов, вопрос не ко мне, а к сайтам
Знакомых лиц от нашего рынка я не встречала, но возможно кто-то и был…Мы, например, может, не смотря на приглашение, в этом году пропустим конференцию по пвх от «Креон». Потому что прикладная.
За «впереди планеты» спасибо
Но меня немного смутили ваши слова о том, что тематики могут "изменяться" и "расширяться". Расширяться и углубляться – это понятно. Но - изменяться?
Не хотите ли вы сказать, что в следующий раз Тибет может принять участие, скажем, в какой-нибудь автомобильной "биеннале"?
2. С другой стороны у спец.порталов всегда есть и возможность для маневра. Лояльной аудитории всегда можно что-то предложить дополнительно или взамен. Покупатель автомобиля не перестает же при этом быть мужчиной, который занимается спортом, ходит в ресторан, дарит подарки, бреется, наконец
Ну, конечно, специализируясь 11-й год на рынке окон, оконный портал tybet.ru не будет принимать участия в автобиеннале))). Там слишком мизерна вероятность встретить оконного специалиста и что-то ему полезное от себя предложить).
ИНТЕРНЕТ - вот средство коммуникации в будущем! Поиск продуктов, технологий, решений и т.п. Только там!
СОНИ прекратила выпускать WALKMANы, которые когда-тоо были очень крутыми.
За последний год я, например, стал постоянным читателем Tybet.ru и это здорово!
Интернет это эффективно, полезно, быстро и относительно опять же всяких МБ и СС малозатратно!
Вчера обющался с друзьями-мебельщиками, отправляющимися в Москву на ZOW. Так вот - немецкая выставка-родитель проходит в Бад-Зальцуфлене по системе 300 ЕВРО за метр но все включено. Так, например, компании избавлены от необходимости привозить с собой кухню. Обильный кейтеринг для всех гостей делает организатор. У нас же "обильный кейтеринг" превращается купон на питание с двумя сосисками и растворимым кофе. И вся эта радость за 600. Опять же все ссылаются на то, что "туда надо идти" и никто не скажет разумно зачем. Особенно компаниям с хорошо работающими собственными структурами.