Блог администратора tybet.ru

Впечатления от тренинга ITE "Как повысить эффективность вашего участия в выставках"

Впечатления от тренинга ITE "Как повысить эффективность вашего участия в выставках"

25 ноября в Москве компания ITE, организатор MosBuild, провела практический  семинар для руководящего состава компаний участников сезона 2010  "Как повысить эффективность вашего участия в выставках".
Кто был, уверена, поддержит –  мероприятие просто классное! Поздравляем партнеров с отличной идеей! С удовольствием делюсь впечатлениями.

Тренинг, действительно, проводился бесплатно. Свободных мест, действительно, не оказалось.
И «никакой скучной теории, максимум полезной информации, реальные примеры, лучшие выставочные технологии, решения и идеи» - тоже чистая правда.

Для проекта Мосбилд такой мастер-класс проводился впервые.  Сам же, приглашенный компанией ITE тренер Николай Карасев, и его программа "Как повысить эффективность от участия в выставках» имеют высокую популярность и признание в маркетинговых департаментах огромного количества компаний, активно и серьезно участвующих в выставочных проектах в России и за рубежом.  

Несмотря на наличие у себя интересных кейсов тренинга, их содержимое раскрывать не буду. Тренинг лучше посетить. Но вот суть его - «Берите от выставки все» - мне понравилась особенно.
Ведь, первое, «все» – это территория, посетители, доступ к публичному выступлению и т.д., что дает именно организатор. А второе «все» - что мы сами сумеем для себя взять, потому что среди прочих равных кто-то получает от участия больше, а кто-то меньше. Не важно в чем это измерять, в продажах или в популярности.  

Вот этот тренинг, в двух словах, именно для того, чтобы добирать. С мелочами, тонкостями, даже с некоторыми очевидными деталями, но в целом, дающий, новое и четкое представление о такой непростой теме, как собственная выставочная стратегия.

Знаю, что этот семинар в той же или похожей форме для участников MosBuild повторится в марте будущего года. Искренне рекомендую его посетить. Объявленная ITE стоимость посещения близка к символической. Скорее всего, это оплата самого тренера и организатор на этом ничего не зарабатывает.

Хотя, нет, зарабатывает. На мой взгляд, хороший балл в репутацию. Образовательный тандем «Экспоэффект»\ITE  - точно удачный выбор.

27.11.2009 15:25:16
ну-у-у, Марина.. Вы б уж хоть парой супер-секретов выставочной эффективности поделились. А то как-то ни о чем тема.
27.11.2009 15:37:07
Наталья, не мой это секрет) . Николай Карасев, компания "Экспоэффект" :) .  
А вот Вас, как экспо-профи, точно интересно было бы послушать! Опыт у компании многолетний...
27.11.2009 16:30:38
:) Марин, да моё имхо по этой теме мало кого заинтересует. К тому же я о нем неоднократно везде упоминала. Мне б как раз было интересно увидеть рекомендации "с той стороны". Уж если на то пошло, то мне кажется, что выставочникам надо не секрет из этого делать и квотировать посещение таких мероприятий, а в открытую вывешивать информацию подобного рода где только можно, чтоб народ потянулся выставляться. Ну, у каждого свое видение продвижения собственных услуг.  
27.11.2009 17:03:54
В том то и дело, что предлагалось видение нас, экспонентов, с той другой стороны. Как выглядят наши стенды, как мы себя на них ведем (фотоматериал для наглядности прилагался :D ), чем наши менеджеры занимаются, хочется ли к нам зайти...ну, много чего. Уверяю, посмотреть на себя со стороны оч интересно! С квотированием согласна. В остальном, для того и обсуждаем, чтобы внимание обратить. Думаю, организаторы учтут :)  
30.11.2009 10:11:04
Эффективность участия
Марина, как уже писал в комментариях выставка за от 410 ЕВРО/м2 здравомыслящему хозяйственнику не нужна.
Актуально снять стенд на Фенстербау Фронтале 2010 в Нюрнберге можно за максимум 172 ЕВРО/м2 (стенд-остров).
Кто-то скажет, что мол не надо сравнивать эту Дерёвню с нашей МАсквой, но реальность остается таковой, что Фенстербау - главная мировая выставка по оконным технологиям.

Меня удивляет, что выставочная лавка проводит тренинги за деньги. Мне казалось из Вашей новостной ленты, что они этот семинар включили в промоушн выставки.
Мне тут Юлия в пятницу из Крокуса звонила с роскошным предложением в 410 ЕВРО. На Юлии я оторвался в преддверии выходных. :D  
01.12.2009 13:02:20
Для Вашей компании это очень дорого? :) А кто такая Юлия из Крокуса? Организатор Мосбилда - компания ITE. Остальные посредники. Ничего, звонков от посредников с разными предложениями обычно много, но это нормальная практика. Чего уж Вы так? :)

С чего Вы взяли, что ITE - это выставочная лавка? :?:  За последнее 10-летие это самый серьезный выставочный организатор в нашей стране.  
30.11.2009 16:47:08
Стоимость
Мы дождемся того момента, когда стоимость участия в выставке в КРОКУСе будет как и семинар с тренером "чисто символической" :)  ?
01.12.2009 16:45:42
НЕТ :D . Или при одном условии, что все в мире будет стоить чисто символически :) . Не ждите, Сергей :D  
бесплатно только сыр вы мышеловке
На мой взгляд, коллеги, мы просто перестали ценить то, что реально представляет хоть какую-то для нас ценность. Да, выставка в Нюренберге реально самая крупная и главная для оконной индустрии. Но что она мне даст за эти 172 евро за кв м, мне, компании, у которой производство, да и многие клиенты в москве и подмосковье? они что, чтобы со мной пообщаться из MO поедут в германию?? да бред полный! все наши туда едут только чтобы потом всем здесь похвастаться и сказать, что вот, был на самой супер-пупер крупной выставке в европе... это мне какое-то средневекоье напоминает... а то, что у нас в москве всё дорого, давно привыкнуть пора. москва давно светится в рейтинге самых дорогих городов мира... что делать, всё тут дорого, и машины, и еда, и квартиры.....и выставки, будь они так не ладны. Айтии никто не похвалил, а я на треннинге была, и мне понравилось. Со стороны действительно видны все наши с вами ошибки! Спасибо тренеру! Если честно, за такой полезный треннинг даже денег было бы не жалко отдать  :)  
30.11.2009 17:42:14
Согласен. Вот я был там как посетитель несколько лет назад. Прошел почти все, по заранее намеченному плану, долго готовился, удовольствие не из дешевых. Выхлоп - 0!

Уже на следующий год не поехал и не жалею. Нам Мосбилд ближе, дороже и эффективнее. Работать надо там, где живешь, а жить, где работаешь. В Нюрнберге одна польза - посмотреть, "как там у них", но это не для всех интересно. Да и то, сейчас разница невелика.
что правда, то правда :)  
01.12.2009 12:46:28
Абсолютно согласна. Увидев в Нюрнберге, например, стенд Краспана или БФК или Астэк-МТ, я бы изрядно удивилась :| . Зачем им и многим другим участие в этой выставке :D ? Понятно, что концерны VEKA, Rehau...участие в BAU,  frontale и т.д. рассматривают, как стратегию присутствия в мире. Тем, кто не работает с отгрузками на Европу, Штаты... чё там делать? :|   В этом смысле выставки сравнивать нелепо. Задачи на них решаются разные. И стоят они скорее всего столько, сколько за них платят :) .  
01.12.2009 16:19:20
Для нашей компании это не дорого.
Для нашей компании это не нужно. Ибо наша компания ценит другие механизмы взаимодействия с рынком и со своими партнерами.
Без выставочных организаций.

Нюрнберг я имел в виду лишь как выставку-законодателя моды в оконном мире, где можно познакомиться с новинками и всевозможными интересностями.
Марине Федоровой: Марина, а Вы не можете пообщаться просто так с клиентами, не платя при этом дяде?
Ведь это так просто! :)
01.12.2009 17:18:50
Нюрнберг я имел в виду лишь как выставку-законодателя моды в оконном мире...

Нас вообще трудно сравнивать с Европой! Например, у них нет такого понятия, как бесплатный печатный журнал, они за все платят. Зато у нас такое обилие оконных порталов, что они нам завидуют! :D  
01.12.2009 16:34:02
Ведь это так просто!  
А вот с этого места подробнее, пожалуйста!  :D  ;)  
02.12.2009 12:32:09
Это так просто!
Марина, коммуникация с клиентами важна всегда. И лучшим образом она проводится без чоздания прибавочной стоимости третьим лицам, которые к Вашему с клиентом бизнесу не имеют никакого отношения))))
коммуникации
Согласна, что комммуникации важны. Только в случае с BTL -это односторонняя связь и точно понимать, кто и где увидет вашу рекламу и тем более отреагировал на неё, реально сложно. Только если у Вашей компании на это целого отдела статистики нет. Мы компания маленькая, поэтому рекламный бюджет соответственный. На выставке у нас реальный контакт с клиентом и пока кажрый вложенный евро резюмировался в конкретный контакт. А вот уже остался от с нами и работаь или нет, это уже мастерство продавцов. Но они, в отличие от рекламы с свободном открытом пространстве, имеют личный человеческий контакт. А это, согласитесь, куда эффективнее.