Впечатления от тренинга ITE "Как повысить эффективность вашего участия в выставках"
Впечатления от тренинга ITE "Как повысить эффективность вашего участия в выставках"
27.11.200914:2527.11.2009 14:25:25
25 ноября в Москве компания ITE, организатор MosBuild, провела практический семинар для руководящего состава компаний участников сезона 2010 "Как повысить эффективность вашего участия в выставках".
Кто был, уверена, поддержит – мероприятие просто классное! Поздравляем партнеров с отличной идеей! С удовольствием делюсь впечатлениями.
Тренинг, действительно, проводился бесплатно. Свободных мест, действительно, не оказалось.
И «никакой скучной теории, максимум полезной информации, реальные примеры, лучшие выставочные технологии, решения и идеи» - тоже чистая правда.
Для проекта Мосбилд такой мастер-класс проводился впервые. Сам же, приглашенный компанией ITE тренер Николай Карасев, и его программа "Как повысить эффективность от участия в выставках» имеют высокую популярность и признание в маркетинговых департаментах огромного количества компаний, активно и серьезно участвующих в выставочных проектах в России и за рубежом.
Несмотря на наличие у себя интересных кейсов тренинга, их содержимое раскрывать не буду. Тренинг лучше посетить. Но вот суть его - «Берите от выставки все» - мне понравилась особенно.
Ведь, первое, «все» – это территория, посетители, доступ к публичному выступлению и т.д., что дает именно организатор. А второе «все» - что мы сами сумеем для себя взять, потому что среди прочих равных кто-то получает от участия больше, а кто-то меньше. Не важно в чем это измерять, в продажах или в популярности.
Вот этот тренинг, в двух словах, именно для того, чтобы добирать. С мелочами, тонкостями, даже с некоторыми очевидными деталями, но в целом, дающий, новое и четкое представление о такой непростой теме, как собственная выставочная стратегия.
Знаю, что этот семинар в той же или похожей форме для участников MosBuild повторится в марте будущего года. Искренне рекомендую его посетить. Объявленная ITE стоимость посещения близка к символической. Скорее всего, это оплата самого тренера и организатор на этом ничего не зарабатывает.
Хотя, нет, зарабатывает. На мой взгляд, хороший балл в репутацию. Образовательный тандем «Экспоэффект»\ITE - точно удачный выбор.
Кто был, уверена, поддержит – мероприятие просто классное! Поздравляем партнеров с отличной идеей! С удовольствием делюсь впечатлениями.
Тренинг, действительно, проводился бесплатно. Свободных мест, действительно, не оказалось.
И «никакой скучной теории, максимум полезной информации, реальные примеры, лучшие выставочные технологии, решения и идеи» - тоже чистая правда.
Для проекта Мосбилд такой мастер-класс проводился впервые. Сам же, приглашенный компанией ITE тренер Николай Карасев, и его программа "Как повысить эффективность от участия в выставках» имеют высокую популярность и признание в маркетинговых департаментах огромного количества компаний, активно и серьезно участвующих в выставочных проектах в России и за рубежом.
Несмотря на наличие у себя интересных кейсов тренинга, их содержимое раскрывать не буду. Тренинг лучше посетить. Но вот суть его - «Берите от выставки все» - мне понравилась особенно.
Ведь, первое, «все» – это территория, посетители, доступ к публичному выступлению и т.д., что дает именно организатор. А второе «все» - что мы сами сумеем для себя взять, потому что среди прочих равных кто-то получает от участия больше, а кто-то меньше. Не важно в чем это измерять, в продажах или в популярности.
Вот этот тренинг, в двух словах, именно для того, чтобы добирать. С мелочами, тонкостями, даже с некоторыми очевидными деталями, но в целом, дающий, новое и четкое представление о такой непростой теме, как собственная выставочная стратегия.
Знаю, что этот семинар в той же или похожей форме для участников MosBuild повторится в марте будущего года. Искренне рекомендую его посетить. Объявленная ITE стоимость посещения близка к символической. Скорее всего, это оплата самого тренера и организатор на этом ничего не зарабатывает.
Хотя, нет, зарабатывает. На мой взгляд, хороший балл в репутацию. Образовательный тандем «Экспоэффект»\ITE - точно удачный выбор.
А вот Вас, как экспо-профи, точно интересно было бы послушать! Опыт у компании многолетний...
Марина, как уже писал в комментариях выставка за от 410 ЕВРО/м2 здравомыслящему хозяйственнику не нужна.
Актуально снять стенд на Фенстербау Фронтале 2010 в Нюрнберге можно за максимум 172 ЕВРО/м2 (стенд-остров).
Кто-то скажет, что мол не надо сравнивать эту Дерёвню с нашей МАсквой, но реальность остается таковой, что Фенстербау - главная мировая выставка по оконным технологиям.
Меня удивляет, что выставочная лавка проводит тренинги за деньги. Мне казалось из Вашей новостной ленты, что они этот семинар включили в промоушн выставки.
Мне тут Юлия в пятницу из Крокуса звонила с роскошным предложением в 410 ЕВРО. На Юлии я оторвался в преддверии выходных.
С чего Вы взяли, что ITE - это выставочная лавка? За последнее 10-летие это самый серьезный выставочный организатор в нашей стране.
Мы дождемся того момента, когда стоимость участия в выставке в КРОКУСе будет как и семинар с тренером "чисто символической" ?
На мой взгляд, коллеги, мы просто перестали ценить то, что реально представляет хоть какую-то для нас ценность. Да, выставка в Нюренберге реально самая крупная и главная для оконной индустрии. Но что она мне даст за эти 172 евро за кв м, мне, компании, у которой производство, да и многие клиенты в москве и подмосковье? они что, чтобы со мной пообщаться из MO поедут в германию?? да бред полный! все наши туда едут только чтобы потом всем здесь похвастаться и сказать, что вот, был на самой супер-пупер крупной выставке в европе... это мне какое-то средневекоье напоминает... а то, что у нас в москве всё дорого, давно привыкнуть пора. москва давно светится в рейтинге самых дорогих городов мира... что делать, всё тут дорого, и машины, и еда, и квартиры.....и выставки, будь они так не ладны. Айтии никто не похвалил, а я на треннинге была, и мне понравилось. Со стороны действительно видны все наши с вами ошибки! Спасибо тренеру! Если честно, за такой полезный треннинг даже денег было бы не жалко отдать
Уже на следующий год не поехал и не жалею. Нам Мосбилд ближе, дороже и эффективнее. Работать надо там, где живешь, а жить, где работаешь. В Нюрнберге одна польза - посмотреть, "как там у них", но это не для всех интересно. Да и то, сейчас разница невелика.
Для нашей компании это не нужно. Ибо наша компания ценит другие механизмы взаимодействия с рынком и со своими партнерами.
Без выставочных организаций.
Нюрнберг я имел в виду лишь как выставку-законодателя моды в оконном мире, где можно познакомиться с новинками и всевозможными интересностями.
Марине Федоровой: Марина, а Вы не можете пообщаться просто так с клиентами, не платя при этом дяде?
Ведь это так просто!
Нас вообще трудно сравнивать с Европой! Например, у них нет такого понятия, как бесплатный печатный журнал, они за все платят. Зато у нас такое обилие оконных порталов, что они нам завидуют!
Марина, коммуникация с клиентами важна всегда. И лучшим образом она проводится без чоздания прибавочной стоимости третьим лицам, которые к Вашему с клиентом бизнесу не имеют никакого отношения))))
Согласна, что комммуникации важны. Только в случае с BTL -это односторонняя связь и точно понимать, кто и где увидет вашу рекламу и тем более отреагировал на неё, реально сложно. Только если у Вашей компании на это целого отдела статистики нет. Мы компания маленькая, поэтому рекламный бюджет соответственный. На выставке у нас реальный контакт с клиентом и пока кажрый вложенный евро резюмировался в конкретный контакт. А вот уже остался от с нами и работаь или нет, это уже мастерство продавцов. Но они, в отличие от рекламы с свободном открытом пространстве, имеют личный человеческий контакт. А это, согласитесь, куда эффективнее.