У кого самый большой?

Взаимные измерения "достоинствами" является, вне всякого сомнения, одной из самых распространённых, и, наверное, самых древних мужских забав. Бизнес - очень мужское занятие, и потому мы так любим разнообразные рейтинги и сравнения. Но некоторые из них лично мне, скажем так, не до конца понятны.

Какие именно?

Вот пример "из свежего".

22 апреля, 2014. Цитата:


"Компания «ХХХ  РУС» – номер один на рынке ПВХ-профилей России


Ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, компания
ХХХ
 в очередной раз признана лидером индустрии пластиковых оконных систем. Согласно последним данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», несмотря на общее снижение рынка светопрозрачных конструкций, результаты продаж компании в прошедшем году оказались выше, чем у многих других участников рынка. ."
Вот пруф: http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=52189

14 мая 2014 г.
"Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований по изменению объема и темпов роста российского рынка светопрозрачных конструкций за 2013 год. Согласно полученным результатам (…)  Один из лучших результатов продемонстрировала компания YYY  – за текущий период времени профили, и, следовательно, окна из профилей под маркой  YYY  признаны самыми продаваемыми в России. Марка ХХХ стала абсолютным лидером рейтинга"
И вот пруф: http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=52661

Занавес.

На всякий случай уточняю - ХХХ и YYY - это разные компании.

Скажите, я один вижу здесь формально-логическое противоречие, или тут на самом деле не всё в порядке с логикой?

0  
14.05.2014 16:06:57
Если логика женская, то все в порядке.
0  
14.05.2014 16:09:19
Так публикуется вроде от лица вполне себе "мужских" компаний с соответствующими амбициями :)
0  
14.05.2014 16:25:57
0  
14.05.2014 16:55:17
Разрыв шаблона :-)
0  
14.05.2014 23:05:06
У кого самый большой?
Кто платит, тот и заказывает рейтинг. Много ли надо, чтобы в России получить сертификат или что то подобное?. Имхо уровень другой и финансы другие. Или про конкурсы красоты никто не знает как они проводятся???  :|
0  
15.05.2014 01:22:03
На эту тему я хотел написать кое-что (и Вадиму обещал), но Сергей меня опередил :)

Сказать нечего. Полная поддержка. Бой мракобесию.

Коллеги, вопрос - кто-нибудь в серьез воспринимает всяческие доморощенные номинации типа "душа отрасли" или "легенда статики"? Ведь очевидно, что под их вручение вытягиваются (как правило) малые-средние, но все равно - деньги. Кому это надо? Противно, что вокруг крутится мелкая шушора, стремящаяся схватить кусочек бюджета на подобную галиматью :)
0  
15.05.2014 08:03:04
Тщеславие - очень мощный поведенческий драйвер, при этом само поведение может быть как личностно-индивидуальным, так и корпоративным.  Не проходит и дня, чтобы мне на почту не приходили радостные сообщения о том, что наша компания победила в престижном международном смотре-конкурсе, и теперь дело за малым - оплатить регистрационный взнос и сделать ещё пару формальностей, после чего можно брать билеты и мчаться на торжественную церемонию вручения. Тема, действительно,  достойная отдельного поста.
0  
15.05.2014 11:02:44
Именно эти сообщения и будут выложены в самое ближайшее время :)
В однои из них утрверждалось, что "БИГ-НЕМЕЦКОСТЬ" опередила ВЕКА-РУС :)
0  
15.05.2014 14:38:25
Ждем-с :)
0  
15.05.2014 13:16:48
правда-не правда - но люди, как показывает практика, верят написанному и сказанному публично)))
0  
15.05.2014 14:06:36
Критичное отношение к "написанному" и "официально сказанному"  не появится само по себе.  Преимущество открытых СМИ в том и заключается, что атвторам надо всегда быть готовым к вопросу о том, на чём основывается то или иное утверждение.
0  
15.05.2014 14:40:20
Ну а почему бы и нет? Если людям это надо и они готовы платить денежки за эти фенечки, всегда найдется добряк, который их предложит :) :) :)
0  
15.05.2014 14:28:39
К слову сказать, я уже писал это в комментариях к первой новости: "выше чем у многих других" - не является самым высоким. То есть, формально, все правильно. Далее "один из лучших результатов" - совсем не следует, что является "самым продаваемым".

И там и там попытка зараз угодить всем :)
0  
15.05.2014 15:29:14
Вадик, наш родной язык столь многогранен, что позволяет совмещать несовместимое и утверждать взаимопротивоположное.

Вот смотри, новость от 22 апреля: "Компания ХХХ – номер один на рынке ПВХ-профилей России "

А вот от 14 мая: "Марка YYY стала абсолютным лидером рейтинга"  и это в контексте "профили (...) YYY признаны самыми продаваемыми в России"

При всей изобретальности - эти высказывания взаимоисключающие. Нет чётких критериев, нет никаких документальных оснований, есть просто желание найти "объективное" поттверждения размерам своего "достоинства", и только :|
0  
19.05.2014 17:21:19
Это извечная тяга к громким заголовкам :)

Если ОМ подписывается под такими словами - Бог им судья. Но, как известно, двум богам не служат...