Взаимные измерения "достоинствами" является, вне всякого сомнения, одной из самых распространённых, и, наверное, самых древних мужских забав. Бизнес - очень мужское занятие, и потому мы так любим разнообразные рейтинги и сравнения. Но некоторые из них лично мне, скажем так, не до конца понятны.
Какие именно?
Вот пример "из свежего".
22 апреля, 2014. Цитата:
"Компания «ХХХ РУС» – номер один на рынке ПВХ-профилей России
Ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, компания
в очередной раз признана лидером индустрии пластиковых оконных систем. Согласно последним данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», несмотря на общее снижение рынка светопрозрачных конструкций, результаты продаж компании в прошедшем году оказались выше, чем у многих других участников рынка. ." Вот пруф: http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=52189
14 мая 2014 г.
"Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований по изменению объема и темпов роста российского рынка светопрозрачных конструкций за 2013 год. Согласно полученным результатам (…) Один из лучших результатов продемонстрировала компания YYY – за текущий период времени профили, и, следовательно, окна из профилей под маркой YYY признаны самыми продаваемыми в России. Марка ХХХ стала абсолютным лидером рейтинга"
У кого самый большой?
Кто платит, тот и заказывает рейтинг. Много ли надо, чтобы в России получить сертификат или что то подобное?. Имхо уровень другой и финансы другие. Или про конкурсы красоты никто не знает как они проводятся???
На эту тему я хотел написать кое-что (и Вадиму обещал), но Сергей меня опередил
Сказать нечего. Полная поддержка. Бой мракобесию.
Коллеги, вопрос - кто-нибудь в серьез воспринимает всяческие доморощенные номинации типа "душа отрасли" или "легенда статики"? Ведь очевидно, что под их вручение вытягиваются (как правило) малые-средние, но все равно - деньги. Кому это надо? Противно, что вокруг крутится мелкая шушора, стремящаяся схватить кусочек бюджета на подобную галиматью
Тщеславие - очень мощный поведенческий драйвер, при этом само поведение может быть как личностно-индивидуальным, так и корпоративным. Не проходит и дня, чтобы мне на почту не приходили радостные сообщения о том, что наша компания победила в престижном международном смотре-конкурсе, и теперь дело за малым - оплатить регистрационный взнос и сделать ещё пару формальностей, после чего можно брать билеты и мчаться на торжественную церемонию вручения. Тема, действительно, достойная отдельного поста.
Критичное отношение к "написанному" и "официально сказанному" не появится само по себе. Преимущество открытых СМИ в том и заключается, что атвторам надо всегда быть готовым к вопросу о том, на чём основывается то или иное утверждение.
К слову сказать, я уже писал это в комментариях к первой новости: "выше чем у многих других" - не является самым высоким. То есть, формально, все правильно. Далее "один из лучших результатов" - совсем не следует, что является "самым продаваемым".
Вадик, наш родной язык столь многогранен, что позволяет совмещать несовместимое и утверждать взаимопротивоположное.
Вот смотри, новость от 22 апреля: "Компания ХХХ – номер один на рынке ПВХ-профилей России "
А вот от 14 мая: "Марка YYY стала абсолютным лидером рейтинга" и это в контексте "профили (...) YYY признаны самыми продаваемыми в России"
При всей изобретальности - эти высказывания взаимоисключающие. Нет чётких критериев, нет никаких документальных оснований, есть просто желание найти "объективное" поттверждения размерам своего "достоинства", и только
Кто платит, тот и заказывает рейтинг. Много ли надо, чтобы в России получить сертификат или что то подобное?. Имхо уровень другой и финансы другие. Или про конкурсы красоты никто не знает как они проводятся???
Сказать нечего. Полная поддержка. Бой мракобесию.
Коллеги, вопрос - кто-нибудь в серьез воспринимает всяческие доморощенные номинации типа "душа отрасли" или "легенда статики"? Ведь очевидно, что под их вручение вытягиваются (как правило) малые-средние, но все равно - деньги. Кому это надо? Противно, что вокруг крутится мелкая шушора, стремящаяся схватить кусочек бюджета на подобную галиматью
В однои из них утрверждалось, что "БИГ-НЕМЕЦКОСТЬ" опередила ВЕКА-РУС
И там и там попытка зараз угодить всем
Вот смотри, новость от 22 апреля: "Компания ХХХ – номер один на рынке ПВХ-профилей России "
А вот от 14 мая: "Марка YYY стала абсолютным лидером рейтинга" и это в контексте "профили (...) YYY признаны самыми продаваемыми в России"
При всей изобретальности - эти высказывания взаимоисключающие. Нет чётких критериев, нет никаких документальных оснований, есть просто желание найти "объективное" поттверждения размерам своего "достоинства", и только
Если ОМ подписывается под такими словами - Бог им судья. Но, как известно, двум богам не служат...