Обманутые заказчики, как избежать подвоха?

Недавно мне пришло гневное письмо с просьбой назвать виновников и покарать нерадивого исполнителя заказа на окна. Однако, я не считаю себя вправе выступать судьей, я только предоставляю площадку для обсуждения и поиска контактов, не более того. Приведу письмо полностью, за исключением контактов, а потом мы разберем главные ошибки заказчика и дадим советы, как избежать подобных проблем:


Здравствуйте, уважаемы дамы и господа. Каким бы умным не был человек, он тоже не застрахован от недобропорядочности и обмана со стороны исполнителя! Вот и мой настал черед!

И так речь пойдет о пройдохе Олеге и его супруге Наталии. Олег позиционирует себя как ответственный и добросовестный исполнитель легко входит в доверие, в его коммерческом предложении присутствует нестандартный подход, который располагает!
На самом деле человек безответственный и лживый (его контакты: Oleg ***@mail.ru, 8(965)-*** 8(968)-*** ), как только Вы переведете предоплату на карту Сбербанка 4276 *** привязанной к тел. 8(966)-*** и оформленной на его супругу Наталью (такая же лживая как он сам) начнется бесконечная череда обещаний и переносов сроков! Я удивляюсь как вообще мне хоть что-то доставили, так как его дальнейшее поведение напоминает матерого мошенника!

С момента оплаты прошло 2 месяца и 4 дня, по итогу:
1) Долг за этим негодяем составляет 13 т. р.
2) Из 14 изделий лжецом Олегом установлено 3 окна.
3) 2 входные группы короче на 10 см от проема, (замеры снимал он сам).
4) Окна низкого качества исполнения, уплотнители на всех рамах не полностью в пазах.
5) Фурнитура перепутана, в изделиях откидные створки стоят не в тех рамах!
6) Наелся обещаниями до тошноты!

Если не хотите пройти через ад и нервотрепку, никогда не связывайтесь с этим негодяем! Места его обитания: tybet, авито, юду

p.s. Фото входной группы наглядно показывает его навыки в снятии размеров, рама дверного проема должна была встать на кирпичную кладку. Пришлось нанять установщиков для завершения начатого, после чего вскрылся недомер! Зла не хватает на этого г…!
Как видите, заказчик допустил следующие ошибки:

  1. Решил заказывать у «Гостя», не имеющего даже регистрации на сайте.
  2. Понадеялся лишь на голословные обещания, не нашел отзывов и истории пользователя (компании).
  3. Перевел предоплату на карту Сбербанка – несмотря на то, что такой вид оплаты, по сути, им не является.
  4. Понадеялся на «честное слово», не заключив договор, не взяв расписку, кассовый чек, как того требует законодательство.
  5. Решил работать с частным лицом, не убедившись, какие гарантии он может предоставить, и какую фирму, в итоге, представляет.
  6. Не поинтересовался опытом работы, не видел сайта компании, отзывов, сертификатов и благодарностей.
  7. Не посетил офис (хотя все, практически без исключения специалисты, рекомендуют обязательно это сделать).

Подводя итог вышесказанному, еще раз прошу всех заказчиков проявлять бдительность и не пренебрегать основами финансовой безопасности.

В ближайшее время, по просьбам многих постоянных участников раздела «Заказы на окна», мы полностью переделаем функционал для удобства пользователей, обеспечив их минимальной, как можем на настоящий момент, защитой.

Если у вас есть предложения по развитию и дополнения раздела заказов, пишите, я всегда открыт к диалогу.

0  
17.12.2018 23:05:04
Зря скрыли почту(он с неё кидает предложения) и номера телефонов,ведь он дает на них рекламу! ИП Габриков О - это его ИП
Ссылка 0  

Поиск

Информация для партнеров VEKA Rus
PROTECT Дверные замки

Актуальное сегодня:



Рекламный обмен


Автоматизация оконных производств