Даже большой рынок уже не прощает ошибки

Неопределенность с возрастающими вариантами приложения усилий все больше и больше расширяет круг общения. В конце прошлой недели вернулся из командировки, из Санкт-Петербурга. Главная особенность встреч с руководителями оконных предприятий, как в Северной Столице, так и в регионах - их понимание, что работать как раньше уже нельзя.

Очевидно, что корни сегодняшних проблем восходят к времени становления предприятий, бизнеса. К прежнему сознанию, когда спрос рос лавинообразно, а главная задача была успевать производить. Сейчас ситуация изменилась и это навсегда. Оконный рынок уже никогда не будет такой как прежде. Все!

Здесь, на локальном рынке одного региона, это уже апробировано. Вывод один и общий - отсутствие маркетинговой стратегии у компании равно дальнейшему её падению.  Причем маркетинг в самом широком понимании, а не маркетинг = размещение рекламы. Теперь даже большой рынок ошибок не прощает.

0  
27.07.2016 08:39:38
При этом очевидно, что большой рынок таит в себе и большой потенциал роста за счет перераспределения объема других игроков.
Ссылка 0  
0  
27.07.2016 12:21:39
Всё логично. В "нулевые" продажами и маркетингом  особо никто не занимался, потому что и так продавалось всё. Сейчас другая история. совсем другая.
Ссылка 0  
0  
28.07.2016 10:51:49
Сергей, очень импонирует желание руководителей компаний понять и разобраться в ситуации. На рынке системно просматриваются процессы формирования новых подходов переработчиков профиля и их торговых партнеров к работе с Заказчиками.
Родитель Ссылка 0