"Если процесс нельзя остановить - его нужно возглавить"

Ну или по крайней мере попытаться оказаться в авангарде тех, кто сможет с наибольшей эффективностью воспользоваться ситуацией. Это я об интернет-сервисе по размещению заявок на окна и балконы Sravni-Okna.ru.
Помню, когда только начинался проект, а это было всего 2 года назад, подобных сервисов было немного. Сейчас их заметно стало больше и с разным качеством исполнения. На мой взгляд, вопрос времени, когда кто-то найдет наиболее взвешенную модель работы, и мы увидим оконную версию "букинга".

А Вы как думаете?

0  
29.03.2016 17:16:18
По-моему? каменный век.

Во-первых, надо ждать сутки пока придут цены (а интернет среда для мгновенных коммуникаций). Во-вторых, никакой объективности экспертных мнений продавца (а ведь именно он его эту экспертизу напишет) быть не может. Ведь он лицо заинтересованное.

Букинг, на оконном рынке, пока дело не сегодняшнего дня. Хотя бы в силу того, что без точных замеров не может быть ни точной спецификации, ни точной цены, ни договора. Хотя, если приравнять "вызов замерщика" к "забронировать без предоплаты" то вай-нот.

А вот трипадвайзер для выбора окон вполне себе возможен и сейчас. Вот, например, маркетплейс ОКНАРДИЯ.
Ссылка 0  
0  
01.04.2016 17:33:14
Спасибо, по экспертному мнению сделали уточнение - имеется ввиду рекомендации, на что нужно обратить внимание при выборе окон с учетом пожеланий + среднерыночная цена по заказу.

А вообще, мне кажется, один сервис может дополнять другой: кто понимает в окнах - Ваш сервис, для тех, кто не знает ничего об окнах, но хочет сделать достаточно взвешенный выбор - Сравни-Окна.ру
(Одна из первопричин появления Сравни-Окна.ру - необходимость просвещения потенциальных покупателей современных окон информацией, которая позволит обратить внимание на основные качественные показатели).
Родитель Ссылка 0  
0  
01.04.2016 19:42:38
Люди делятся на два вида: "круглые" и "квадратные". Круглые следуют порыву и эмоциям. Ни них можно произвести впечатление баитном девушки отвечающей по телефону и обходительностью обслуживания. Квадратные -- логики. Им важно разобраться. отстортировать, отранжировать и взвесить. Первым нужно продавать через медиа-ресурсы: отзывы и впечатления от других клиентов. публикации в прессе, визуальный ряд рекламы и т.п. Вторым -- через таблицы, графики и диаграммы.

Понятно, что в каждом из нас есть и доля квадратности, и доля округлости. Но что-то преобладает и от этой "круглости" или "квадратности" зависит приятие решения.

А теперь ответьте себе для кого сделан sravni-okna? Судя по дизайну, для "квадратных". И по содержанию тоже для квадратных (ведь они оперируют документами, фактами, спецификациями и характеристиками). Но вы из заставляете ждать. А квадратные ждать не любят, а если ждут, то оценивают это время ожидания на своих квадратных весах хорошо-плохо. Я сделал Окнардию чтобы ожидания не было вообще. Квадратным должно нравится! И при этом я понимаю, что "круглые" от такого сайта будут шарахаться. Круглым важно ощущение, что для них стараются... Возможно, если у sravni-okna сделать приятный глазу дизайн, обернуть все это в "округлые" тексты вызывающие эмоции предвкушения "самого праздничного в их жизни события" то это будет то, что нужно...
Родитель Ссылка 0  
0  
04.04.2016 14:02:08
Сергей, еще раз спасибо за мнение! Интересно, учту! Главное, что мы видим перспективы и неизбежность развития подобного рода сервисов, которые все больше и больше будут "генерировать заказы".

Отмечу что, прежде всего в реализацию Сравни-Окна.ру закладывались такие задачи как:
1. Просвещение потенциальных покупателей окон в простой форме, на что нужно обратить внимание при заказе современных окон, с учетом пожеланий Заказчика.
2. Попытка формировать рынок, с точки зрения спроса на окна с качественными характеристиками.
Отчасти считаю, что это удается: мне доподлинно известно о нескольких случаях, где люди выбрали компанию с более высокими качественными характеристиками и ценой окон.
Родитель Ссылка 0  
0  
04.04.2016 17:01:57
Я, как и вы, считаю. что для клиента важнее правильный выбор, а не цена. Уровень издержек и номы прибыли у всех производителей примерно одинаковый. И важнее сделать "хорошо" а не "дешево".

У себя я сейчас делаю функионал позволяющий избегать демпинга. Многие оконщики, считают, что проще привлечь ценой. Но это -- введение клиентов в заблуждение. Надо искоренять подход "не обманешь, не продашь" среди оконщиков :)
Родитель Ссылка 0  
0  
05.04.2016 13:11:50
Согласен! Понравились слова Сергея Ельникова, в комментариях к обзору рынка на соседнем сайте - "Важно понять, что выживает самый эффективный, а не самый дешёвый." :)
Родитель Ссылка 0  
0  
04.04.2016 17:01:41
Я, как и вы, считаю. что для клиента важнее правильный выбор, а не цена. Уровень издержек и номы прибыли у всех производителей примерно одинаковый. И важнее сделать "хорошо" а не "дешево".
Ссылка 0  
0  
07.04.2016 12:26:58
Для кого задуман этот сайт окнардия? Шмурдяк полный. Особенно со скидкой -58%.
Скидка подразумевает тот факт, что у этих окон изначальная "рыночная" цена была под полмиллиона и выше. За кого они принимают своих клиентов?!
Ссылка 0