Оконщик.ру

Какие окна заказать? - Заказывай СмартОкна!

Буквально на днях второй раз публично обозначил концепцию, которая может помочь производителю современных окон перераспределить оконный рынок, прежде всего дилеров работающих на рознице. И думаю будет правильно начать рассказывать о проекте участникам рынка, читателям блога, подписчикам и друзьям Оконщик'а.ру.

"СмартОкна" - отличное название, не только на мой взгляд. В тренде. Здесь добавлю, что очень было приятно увидеть совпадение мыслей, в том числе: "По результатам опроса мнения людей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель окон, это чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием, состоящий в браке", - сообщает отраслевой портал ОкнаМедиа в публикации по обзору рынка от 25 июля 2016 года.
Название "СмартОкна" вмещает в себя хороший потенциал для построения коммуникаций с потенциальными покупателями, например: "Был обычный телефон - стал смартфон, были обычные окна - стали СмартОкна".

На кого рассчитан данный проект?
- В первую очередь на производителей окон, занимающих 2-5 место в регионе, у которых есть желание перераспределить рынок дилеров работающих на рознице.

Отмечу, что сейчас идут переговоры о начале реализации концепции "СмартОкна" в родной мне Архангельской области. Импонирует заинтересованность и понимание перспектив производителя современных окон, его поставщиков и торговых партнеров (дилеров).

Кстати, и в таком варианте хорошо звучит: "СмартОкна _БрендПрофиля_" или "СмартОкна с фурнитурой _НазваниеБренда_".

О ходе реализации проекта, новостях смотрите в профиле Оконщик.ру ВКонтакте (там уже они периодически появляются) и на одноименном сайте.

ПС
Вот собрался разместить текст в блоге на уважаемом портале tybet.ru, как смотрю название анонса крайней записи: "Постановка задач по системе smart" от Олега Коноваленко. Совпадение? Знак? Уверен)

0  
08.08.2016 12:03:19
Безусловно, вопрос названия важен, но настолько ли он важен?

Сомневаюсь что только от названия произойдет "перераспределение рынка дилеров" :)
Ссылка 0  
0  
08.08.2016 16:07:49
Вадим, спасибо за вопрос. Безусловно, перераспределение рынка это не только формирование бренда. Но, на мой взгляд, это "краеугольный камень" всех усилий. Почему? - Ответ на поверхности. К чему сводятся все усилия по перераспределению рынка? По-сути, к двум вещам: узнаваемости и лояльности, к формированию бренда. Особенно это актуально на розничном рынке, куда "целятся" СмартОкна. Собственный профессиональный опыт тому в подтверждение)
Родитель Ссылка 0  
0  
09.08.2016 13:50:42
Спасибо, так в чем суть проекта, кроме названия?
Родитель Ссылка 0  
0  
10.08.2016 10:37:05
Вадим, с помощью формирования бренда помочь производителю современных окон перераспределить рынок дилеров, которые (прежде всего) работают на рознице. Хорошее название, СмартОкна безусловно считаю таковым, - это вклад в повышение эффективности по достижению цели.
Родитель Ссылка 0  
0  
16.08.2016 13:12:14
полагаю, что идея не найдет поддержки. Время таких идей закончилось году так в 2007-м
Ссылка 0  
0  
17.08.2016 09:10:53
Алексей, спасибо за мнение. Идея уже нашла поддержку и во многом благодаря успешному опыту реализации, с значительной долей перераспределения рынка. Возможно, ранее, что-то делали не так. Но я знаю как это работает)
Родитель Ссылка 0  

Поиск


ПРОДУКТЫ ГОДА 2020 ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ