Все статьи компании:
В лаборатории МГУ были проведены испытания анибактериальной профильной системы Hoffman. Исследования проводились под руководством Натальи Николаевны Угаровой, профессора, доктора химических наук. После проведения испытаний, Наталья Николаевна подготовила материал, в котором подробно описала методы исследований и полученные результаты. Ниже опубликован текст статьи.
Компания «СервисЦентр», входящая в группу компаний «Витраж», ведет активную политику по расширению ассортимента выпускаемой продукции и развитию производства.
Для ценителей оригинальности и нестандартного подхода, компания «Витраж» предлагает уникальную серию подоконников DisCovery, которая обладает притягательной теплотой природного дерева.
В этом году компания «Витраж» выпустила на рынок новую пятикамерную профильную систему VITRAGE V.5. Мы уже не раз писали о качественных характеристиках системы и о ее неоспоримых преимуществах.
Компания «Витраж», ведущий российский производитель ПВХ-профилей и ПВХ-подоконников, предлагает вашему вниманию презентацию о новой профильной системе VITRAGE V.5.
Чтобы всегда радоваться любым сюрпризам погоды, быть уверенным, что бодрящий мороз и вьюга за окном не смогут посягнуть на ваше здоровье и здоровье ваших близких, нужно суметь защитить себя и свое жилище, чтобы ни один проворный сквозняк не смог до вас добраться. Согласитесь, что намного приятнее наблюдать за причудами и «танцами» природы, сидя в уютном кресле теплого дома.
«Витраж» предлагает Вам инновационный продукт, способный постоять на страже вашего дома и вашего здоровья: уникальный уплотнитель для окон ThermoContour обладает целым рядом преимуществ по сравнению с существовавшими ранее уплотнителями.
На сегодняшний день компания «Витраж» – ведущий производитель ПВХ-подоконников и ПВХ-профилей в России. Качество, надежность и индивидуальный подход к каждому клиенту – это именно то, что ценно для компании «Витраж».
Выбирая компанию, с которой Вы собираетесь работать или же собираетесь воспользоваться их услугами или купить производимый ею товар, Вы, в первую очередь, обращаете внимание на опыт: удачный или неудачный, зарекомендовала она себя на рынке или нет, сколько лет она существует, с кем работает и насколько успешно. Ведь, действительно, самое лучшее из всех доказательств есть опыт.
Предлагаем вашему вниманию интервью с генеральным директором компании «Сервис Центр», входящей в группу компаний «Витраж», Анатолием Владимировичем Ремизовым.