Все статьи компании:

В лаборатории МГУ были проведены испытания анибактериальной профильной системы Hoffman. Исследования проводились под руководством Натальи Николаевны Угаровой, профессора, доктора химических наук. После проведения испытаний, Наталья Николаевна подготовила материал, в котором подробно описала методы исследований и полученные результаты. Ниже опубликован текст статьи.

Компания «СервисЦентр», входящая в группу компаний «Витраж», ведет активную политику по расширению ассортимента выпускаемой продукции и развитию производства.

Для ценителей оригинальности и нестандартного подхода, компания «Витраж» предлагает уникальную серию подоконников DisCovery, которая обладает притягательной теплотой природного дерева.

В этом году компания «Витраж» выпустила на рынок новую пятикамерную профильную систему VITRAGE V.5. Мы уже не раз писали о качественных характеристиках системы и о ее неоспоримых преимуществах.

Компания «Витраж», ведущий российский производитель ПВХ-профилей и ПВХ-подоконников, предлагает вашему вниманию презентацию о новой профильной системе VITRAGE V.5.

Чтобы всегда радоваться любым сюрпризам погоды, быть уверенным, что бодрящий мороз и вьюга за окном не смогут посягнуть на ваше здоровье и здоровье ваших близких, нужно суметь защитить себя и свое жилище, чтобы ни один проворный сквозняк не смог до вас добраться. Согласитесь, что намного приятнее наблюдать за причудами и «танцами» природы, сидя в уютном кресле теплого дома.

«Витраж» предлагает Вам инновационный продукт, способный постоять на страже вашего дома и вашего здоровья: уникальный уплотнитель для окон ThermoContour обладает целым рядом преимуществ по сравнению с существовавшими ранее уплотнителями.

На сегодняшний день компания «Витраж» – ведущий производитель ПВХ-подоконников и ПВХ-профилей в России. Качество, надежность и индивидуальный подход к каждому клиенту – это именно то, что ценно для компании «Витраж».

Выбирая компанию, с которой Вы собираетесь работать или же собираетесь воспользоваться их услугами или купить производимый ею товар, Вы, в первую очередь, обращаете внимание на опыт: удачный или неудачный, зарекомендовала она себя на рынке или нет, сколько лет она существует, с кем работает и насколько успешно. Ведь, действительно, самое лучшее из всех доказательств есть опыт.

Предлагаем вашему вниманию интервью с генеральным директором компании «Сервис Центр», входящей в группу компаний «Витраж», Анатолием Владимировичем Ремизовым.

Повышенный интерес к свинцу вызван его приоритетным положением в ряду основных загрязнителей окружающей природной среды. Металл токсичен для микроорганизмов, растений, животных и людей. По степени воздействия на живые организмы свинец отнесен к классу высокоопасных веществ наряду с мышьяком, кадмием, ртутью, фтором и бензапиреном (ГОСТ 17.4.1.02-83).

Компания «Витраж», известная многим как один из лидеров среди производителей ПВХ-подоконников и ПВХ-профилей в России, участвует в выставке с 2001 года и ведет активную работу по постоянному расширению ассортимента выпускаемой продукции, внедряя в производство самые современные технологии, ориентированные на экологичность, энергосбережение и создание максимально комфортного климата в домах наших клиентов.

Весна... ммм... какое счастье! Весну недаром часто сравнивают с возрождением. Земля сбрасывает снежное покрыло, природа просыпается, распускаются цветы, зеленеют листья. Солнышко светит ярче, и улыбки на лицах людей становятся шире. Все вокруг оживает и начинает свою «новую» жизнь... Пора... Весна – время пробуждения природы... так может и нам с вами следует последовать ее примеру и «пробудить» свой дом: сделать ремонт, добавить ярких красок, освежить и украсить свое жилище?

Прежде чем рассуждать о развитии профильных систем, необходимо сначала дифференцировать ситуации, которые сложились в России и в Европе.

О достоинствах подоконников VPL наслышаны многие. Широкую известность и популярность у потребителей такой продукт завоевал не только благодаря своей уникальной долговечности, ведь полезный срок эксплуатации таких подоконников составляет 50 лет, но и благодаря своим качественным характеристикам.

Конец 2009 года ознаменовался выходом нового усовершенствованного уплотнителя ThermoContour, обладающего исключительными статистическими и динамическими характеристиками, что позволяет назвать его инновационным продуктом, обладающим целым рядом преимуществ по сравнению с уже существовавшими ранее уплотнителями.

Качество – является для нас компасом в развитии и совершенствовании технологий производства. Идти в ногу со временем, отвечать запросам клиентов и быть надежным партнером – вот чем руководствуется компания «Витраж».

Дети... Старшее поколение... Больные... Это именно тот сегмент общественности, нуждающийся в особом уходе и в особых условиях своей жизнедеятельности. Наша с вами обязанность – создать максимально удобные, максимально безопасные и экологически приемлемые условия жизни для них. И в наших с вами силах сделать мир лучше!

Пластиковые окна – самые неприхотливые окна из всех существующих на сегодняшний день. Уход за ПВХ-окнами весьма прост, можно ограничиться простым мыльным раствором, а можно использовать специальный профессиональный набор. Мы предлагаем вам набор для ухода за окнами ПВХ от компании «Витраж».

Подоконник – одно из самых уютных мест в вашем доме, с этим сложно поспорить, ведь именно там стоит ваш любимый фикус и мурчит кошка Дуся. Подоконник – функциональная часть интерьера, выбору которой необходимо уделить особое внимание. Замечали ли вы какая «экстремальная» жизнь у вашего подоконника? Советуем вам понаблюдать за ним...

Компания «Витраж» в 2009 году предлагает вам новый инновационный продукт, способный постоять на страже вашего дома и вашего здоровья.

Миссия компании «Витраж» содержит в себе следующую мысль: «Делать то, что нужно, то, что ценно и то, что качественно». Руководствуясь этим, мы стремимся делать для людей и для природы что-то хорошее, и это не только качественная продукция, исключающая возможность причинения вреда окружающей среде, но и реальные действия, способные сделать мир лучше.

Интервью с коммерческим директором ООО СП «Витраж» Анатолием Ремизовым.

Компания «Витраж» широко известна на российском рынке светопрозрачных конструкций с 2001 года, как крупнейший производитель пластиковых подоконников под торговыми марками VITRAGE и VPL. Компания сразу определила свой сегмент, как производитель и поставщик высококачественных и технологичных продуктов.
Продукция VITRAGE представлена во всех крупных регионах России, стран СНГ и Восточной Европы.