Будущее – за дизайном окон


Заглядывая дальше в 2020-е годы, новое исследование ведущего прогнозиста изменений в дизайне WGSN Lifestyle & Interiors показывает, как бренды и розничные торговцы должны будут адаптировать свои продукты и услуги для удовлетворения глобальных потребностей людей в домашних условиях. Руководствуясь данным прогнозом, в индустрии СПК особое значение приобретёт дизайн окон, а также интеллектуальные и безопасные системы остекления.

Согласно новому исследованию глобального авторитета в области потребительских и дизайнерских тенденций, WGSN, в 2020-2030 годах – будущее за домом. В связи с тем, что люди все чаще проводят время в собственном жилище, что усиливается глобальной пандемией коронавируса, возникают новые приоритеты в отношении того, как потребители будут формировать свое пространство и тратить свое время и ресурсы, включая инвестирование в более устойчивые, гибкие и ориентированные на эмоции продукты и системы.

Акцент на самодостаточность среды обитания


Основываясь на прогнозе Home Hub, впервые обнародованном WGSN в 2015 году, в отчете «Будущее дома 2030» рассматривается, что принесут с собой в стиль жизни и интерьер следующие 10 лет, включая развитие отношения потребителей к комфорту и безопасности, достижения в области домашнего AI и автоматизации, а также необходимость радикальной адаптации к климату в архитектуре и дизайне. Основные выводы исследования:

Безопасность и защита станут ключевыми факторами в домах и их окрестностях в 2030 году

Защищённость имеет первостепенное значение. Безопасность и защита станут ключевыми факторами в домах и их окрестностях в 2030 году. Сообщества будут сплочены, как никогда раньше, чтобы обнаруживать угрозы, с помощью технологий умного дома, которые могут идентифицировать и отпугивать злоумышленников. Дома будут не только защищенными от пандемии, но и станут «zombie-proof’» с небьющимися стеклянными стенами, а также будут включать оздоровительные функции, буквально встроенные в стены и пол.

Принцип Grow-your-own. Системы «выращивай сам» будут иметь центральное значение на кухнях и в жилых помещениях, поскольку люди стремятся повысить свою самообеспеченность и приблизить свой рацион к домашнему. Помимо грядок микротрав, потребители будут выращивать грибы, разводить водоросли и содержать свои собственные «автоклавы» микробов, которые смогут превращать отходы в удобрения и обеспечивать дом источниками тепла и энергии. Для создания предметов домашнего обихода будут использоваться исключительно натуральные биоматериалы – от кожи на растительной основе до мебели из конопли.

Кустарное производство в ногу со временем. По мере того, как сознательное потребление продолжит расти, методы проектирования open-source и hands-on design будут проникать в дом. Ремесло и рукоделие будут ключевым отражением креативности и осознанности. Потребители самостоятельно смогут создавать и переделывать предметы, перерабатывая и перепечатывая на 3D-принтерах бывшие в употреблении ресурсы в новые предметы под свои потребности.

Трансформация сферы развлечений. Предстоящие достижения в области VR/AR в сочетании с ростом игровой культуры и пространственным домашним аудио приведут к новой волне иммерсивных развлечений, которые обеспечат возможности релаксации следующего уровня в доме 2030 года. Это будет включать: мультисенсорные ощущения – например, музыку, которая льётся по гостиной в радуге цветов; цифровые текстуры, к которым можно прикоснуться; персонализированные развлечения, которые предлагаются в зависимости от нашего настроения в этот день.

Стоит прочесть: Пандемия сформировала 3 новые группы потребителей окон

Чувствовать себя везде как дома – ключевой тренд 2020-2030


«Чтобы сохранить уровень спроса, бренды должны исследовать, что дом будет значить для их потребителей, – считает Лиза Уайт (Lisa White), креативный директор и директор WGSN Lifestyle & Interiors. – В частном секторе дом теперь считается убежищем. Мы видим рост спроса на мягкие, успокаивающие и тактильные товары. В сфере общественных пространств мы отслеживаем, как потребители ожидают, что эти помещения будут давать ощущение дома вдали от дома. Усиливается тенденция расширения границы дома, соседские и общественные услуги призваны способствовать взаимодействию и построению отношений, создавая чувство принадлежности к социуму прямо за дверью».

Будущее – за дизайном окон

«Во всем, что мы делаем дома и на улице, происходит резкое ускорение: от работы до физических упражнений, развлечений и ухода за собой. Как следствие, в 2021 году и в последующий период мы увидим, как потребители выработают новые приоритеты и модели поведения, выстраивая новые отношения с домом и общественным пространством, – подчеркнула Карла Бузаси (Carla Buzasi), президент и генеральный директор WGSN. – Обладая более чем 20-летним опытом прогнозирования изменений, мы в WGSN воспользовались этим моментом, чтобы внедрить инновации и адаптировать наши продукты к меняющимся потребностям отраслей, которые мы обслуживаем. Мы рады представить обновленную версию WGSN Lifestyle & Interiors. Предоставляя понимание глобальных тенденций, тщательно отобранные данные и отраслевой опыт, мы даем возможность нашим клиентам разрабатывать уже сегодня продукты и услуги, которые помогут людям жить, работать и развлекаться в мире завтрашнего дня».

Последние исследования подтверждают прогноз WGSN Home Hub 2015 о том, что изменения в поведении потребителей, вероятно, приведут к росту продаж товаров для дома, что обусловлено ролью социальных сетей в открытии дома и необходимостью «чувствовать себя везде как дома». По мере того, как ощущение собственных четырёх углов становится все более ценным для потребителей, общественные пространства будут продолжать смягчаться, принимая дизайн и удобства, вдохновленные домашним комфортом. WGSN уже сейчас наблюдает рост этой тенденции в розничной торговле, а также в сфере автомобильного дизайна, гостеприимства и коворкинга.

Скачать хронологию Home Hub бесплатно.

Стоит прочесть: Сколько версий одного и того же продукта ожидают потребители окон?

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам WGSN.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru