«профайн РУС»: масштабная рекламная кампания в поддержку своих брендов КБЕ и TROCAL


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, отметила в этом году 40-летие присутствия на российском рынке немецкого оконного бренда TROCAL и 30-летие безусловного лидера на российском рынке производителей и поставщиков высококачественного пластикового профиля для оконных и дверных систем марки КБЕ.

  • Рекламная кампания в поддержку бренда КБЕ

Первый этап рекламной кампании в поддержку бренда КБЕ стартовал в апреле 2010 года. Как и в прошлом году, лицом бренда выступил известный российский футболист, нападающий клуба Arsenal английской премьер-лиги и сборной России Андрей Аршавин. Успех рекламной кампании 2009 года обусловил ее продолжение и в этом году: креативная концепция проекта призвана подчеркнуть лидерские позиции и международный статус бренда КБЕ.

Ключевым элементом кампании стало размещение наружной рекламы – баннеров оконного профиля КБЕ на широкоформатных рекламных носителях и на общественном транспорте. Кроме того, реклама была размещена в наиболее популярных федеральных СМИ. В газетах и журналах появились имиджевые модули, отражающие «футбольную» креативную концепцию КБЕ.

Помимо этого, компания размещала в региональной прессе крупнейших городов России статьи для потребителей с полезными советами по выбору оконного профиля и преимуществах бренда КБЕ, а также расширила присутствие бренда КБЕ в Интернете и разместила рекламные баннеры на веб-сайтах различной тематической направленности.

Бренд КБЕ во всем мире использует различные маркетинговые инструменты продвижения, но именно российский рынок оказался уникальным с точки зрения рекламной стратегии. Именно в России КБЕ впервые обратился к потребителю от лица всемирно известного спортсмена. Более того, это первый случай использования инструментов спортивного маркетинга во всей истории оконной отрасли.

Осенний этап кампании в поддержку бренда КБЕ охватил все Федеральные округа России. В процессе реализации рекламной кампании запланировано разместить 706 билбордов и задействовать 162 транспортных средства. Также информация о бренде КБЕ появится в региональных рекламно-информационных изданиях, обладающих большим тиражом и высоким рейтингом в Сибирском, Центральном и Поволжском регионах.

«Вторая, осенняя, волна рекламной кампании КБЕ является логическим продолжением весенней рекламной кампании, и итоги мы будем подводить в целом по году. Однако уже сейчас мы видим, что узнаваемость бренда КБЕ среди конечных потребителей увеличилась», – говорит Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

  • Рекламная кампания в поддержку бренда TROCAL

В рамках комплексной стратегии продвижения марки TROCAL имиджевая рекламная кампания, стартовавшая в апреле 2010 года, ставила целью укрепление позиции марки на российском рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента за счет формирования высокого уровня узнаваемости среди конечных потребителей и доверия со стороны конечных потребителей и в профессиональной среде: переработчиков профиля, архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.

Имиджевый ряд TROCAL отражает ценности, которые несет этот бренд, его позиционирование. Светлые тона, стильный дизайн, использование изображения людей призваны вызвать у потребителей доверие к марке, ассоциации с комфортным и уютным домом.

В рамках имиджевой кампании TROCAL было запланировано размещение рекламных и информационных материалов в изданиях федеральной и региональной прессы, в сети Интернет, на рекламных щитах, а также на общественном транспорте.

Рекламная кампания охватила 29 городов во всех регионах присутствия TROCAL: Центральная и Южная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток.

Помимо акций для сегмента b2c проводились поддерживающие мероприятия для существующих и новых клиентов, в частности, Программа поддержки партнеров.

Осенняя волна рекламнойкампании TROCAL ставит целью точечную поддержку клиентов TROCAL в регионах присутствия марки.

Рекламная кампания проходит в трех регионах: Центральном, Поволжском и Уральском. 146 рекламных билбордов размещены в Костроме, Липецке, Белгороде, Воронеже, Самаре, Нижнекамске, Казани, Пензе, Саратове, Ульяновске, Челябинске, Екатеринбурге, Кунгуре и Чайковском.

Рекламная кампания по дизайну выдержана в уже узнаваемом стиле марки и проходит под слоганом «TROCAL – первый производитель пластиковых окон в мире».

В дальнейших планах компании – продолжение развития бренда TROCAL. В частности намечено расширение географии присутствия марки. Также запланировано продвижение новинок – ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL. Шаги по развитию бренда будут способствовать увеличению доли TROCAL в обороте компании и увеличению объема продаж.

«Нас удовлетворили результаты весенней волны рекламной кампании в поддержку бренда TROCAL: узнаваемость марки среди конечных потребителей выросла на 8% по сравнению с летом 2009 года. Также мы наблюдаем увеличение объемов продаж. Кроме того, имиджевая реклама TROCAL позволила нашим партнерам провести на ее общем фоне собственные рекламные и промо-акции, выдержанные в уже узнаваемом стиле марки», – комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».


artistka, октября 25, 2010 4:02 pm
Ну что за молодцы господа из профайн Рус!

Уважили комментаторов Тибета, к коим и себя причисляю. Разом ответили всем и на все вопросы, заданные в комментариях по поводу рекламных кампаний сразу обоих брендов. Ответили на данном этапе настолько подробно, насколько смогли. С оговоркой, что это не итоговая статья, а скорее промежуточная.  Будем ждать подведения итогов.

Респект, господа из профайн Рус!
Сергей Ельников, октября 25, 2010 5:53 pm
"это первый случай использования инструментов спортивного маркетинга во всей истории оконной отрасли."

Чтоб уж совсем точно - российской оконной отрасли всё же... :|
sepa, октября 26, 2010 3:18 pm
А чем хвалиться то особо?
Константин Александров, октября 27, 2010 3:35 pm
Что ни говорите, но привлечение Аршавина к рекламе КБЕ - это был тот еще ход "конем". В прошлом году это была ярчайшая пиар-акция, но и в этом о ней не только помнят, но и "видят", хотя, у меня создалось такое впечатление, в значительно меньшей степени. ИМХО.
sepa, октября 27, 2010 5:20 pm
Коллеги, сегодня я в руках держал 3 профиля: РЕХАУ бриллиант, ГЕАЛАН 8000 и КБЕ.
Зачем мне Аршавин, если я своими глазами вижу и восхищаюсь срезом РЕХАУ-Бриллиант!? Там стенка такая, что мама не горюй.
А вот в КБЕ стеночки то как раз "мама горюет" Хлипенькие. В ГЕАЛАНе - лучше, но тоже не дотягивает до Бриллианта!

Вопрос весь - в продукте, который предлагают фирмы. Тот ПВХ, который мог осесть на стеночках профиля КБЕ - осел на банковском счете у футболиста Аршавина. Вот и все! :)
Кirill Akvarelov, октября 28, 2010 3:33 pm
Цитата
sepa пишет:

Вопрос весь - в продукте, который предлагают фирмы. Тот ПВХ, который мог осесть на стеночках профиля КБЕ - осел на банковском счете у футболиста Аршавина. Вот и все!  

Никто не думает, что Аршавин продешевил  :D Однако может его гонорар нам с вами покажется запредельным , но для профайна вряд ли. Они с толком выстроили кампанию и вряд ли находятся в убытке.
sepa, октября 29, 2010 4:45 pm
Мне кажется Вы переоцениваете умственные способности руководства Профайн, особенно российской его части :)