Профиль через Internet: легко и быстро


 2008 году VEKA Rus первой (и пока что единственной) в отрасли предложила своим партнёрам уникальную возможность заказа профиля и сопутствующих артикулов через Internet.

«On-line заявка», инновационный программный комплекс, основной задачей которого является принципиальное упрощение процедуры заказа профиля и комплектующих для партнёров VEKA Rus, оказался востребованным инструментом и быстро завоевал популярность у переработчиков. Более 90% всех партнёров VEKA в России пользуются этим сервисом, позволяющим фактически полностью автоматизировать процедуры выборки артикулов, оформления заявки, и занесения данных заявки в SAP. «Быстро, удобно, легко, безопасно» - вот самые частые оценки, которые IT-специалисты VEKA слышат от партнёров компании, внедривших новый сервис. Нечасто встречаешь инновации, внедрение которых одобряется и поддерживается всеми единодушно от Южно-Сахалинска до Калининграда.

  И вот сделан ещё один шаг в развитии и расширении функционала «on-line заявки». Если раньше с её помощью можно было только скомплектовать заявку, то теперь программа позволяет переработчику получить в электронном виде отчётные бухгалтерские документы по произведённой отгрузке. Речь идёт не об автоматизированной рассылке факсовых копий, но о передаче информации накладных и счетов-фактур от VEKA Rus к переработчику в специальном формате open TRANS. Этот формат позволяет переработчику легко и быстро импортировать данные в свою бухгалтерскую программу, избавившись, наконец, от рутинной процедуры занесения информации вручную.

 

Первое тестирование нового модуля программы было осуществлено с компанией «Планета Свет», г. Пермь. «Внедрение новой функции позволит нам существенно снизить риск человеческой ошибки при учёте» - отметил директор «Планеты Свет» Виктор Ворошилов.

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - прокомментировал результаты тестирования нового программного модуля руководитель IT-департамента VEKA Rus Сергей Волчков. – В настоящее время ведётся работе по развитию целого ряда решений, использование которого сделает работу наших партнёров еще более удобной и быстрой».


Марина Судницкая, июля 5, 2011 4:35 pm
Сервисы online-заказов и оплаты - крайне полезны и эффективны. Мы также не устаем пропагандировать грамотные онлайновые CRM-системы, лицензированные движки и современные программные продукты.
sepa, июля 5, 2011 5:21 pm
Согласен и с Мариной и с Сергеем. Современному продвинутому пользователю куда более приятно и удобно работать со знакомым интерфейсом, минимизирующем возможные ошибки в заказе, чем нежели с рукописными листками, заполненными в грязном предбаннике на производстве :)
И зачем тратить деньги на выставки?! :)
Сергей Ельников, июля 6, 2011 10:25 am
sepa, если по истечении Вашей земной жизни Вам будет суждено оказаться в аду (я очень искренне не желаю Вам такой участи, правда  :cry: ), то Люцифер сделает Вас пенеджером выставочных проектов, точно.
sepa, июля 7, 2011 9:34 am
Сергей, Вы несете крамолу :), допуская проведение выставок в аду :) Помните джинсы Мальвина, а Пирамида, а футболки ХугоБосс и Шанель? :)
Вот так вот через некоторое время Вы будете думать и о выставках :)