«Окна Мастер» выходит в регионы


Начало

ОКНА МАСТЕР ведет свою историю с 2003 года. В 2007 году стабильный рост объема продаж потребовал расширения производственных мощностей. Тогда руководство компании приняло решение об открытии второго завода в Малюково (Московская обл.) площадью 3 500 кв. метров. Завод полностью оснастили автоматизированной производственной линией ROTOX, которая позволила выпускать около 840 ПВХ-конструкций в сутки. Установка нового оборудования с лихвой покрыла не только потребности розничных клиентов компании, но и дала возможность развивать оптовое направление.

По словам генерального директора ОКНА МАСТЕР Константина Хомякова, существовала заинтересованность в скорейшем запуске нового производства, поэтому завод в Малюково построили в рекордно короткие сроки. «Это позволило нам, во-первых, благодаря полной автоматизации процесса гарантировать высокое качество продукции. Во-вторых, сократить время выполнения заказа в среднем до 6 дней для частных клиентов», - с гордостью заявил он. Помимо этого, новое оборудование способствовало увеличению числа потенциальных клиентов за счет заказчиков нестандартных конструкций.

Партнеры ОКНА МАСТЕР – производители комплектующих – также подтвердили высокое качество продукции компании. В числе них немецкий концерн REHAU – основной поставщик профиля ПВХ. Алюминий для производства раздвижных систем и конструкций глухого остекления от компаний GutMann и Provedal, фурнитура – от не менее известного концерна SIEGENIA-AUBI.

Глобализация производства

Таким образом, к 2007 году компанией ОКНА МАСТЕР полностью была сформирована программа оптовых поставок. Руководство сделало акцент на развитии долгосрочных отношений с клиентами. После прохождения специальных обучающих семинаров, проводимых компанией ОКНА МАСТЕР, заказчик автоматически получал статус официального дилера.

«К моменту начала работы с дилерами мы уже обладали достаточным опытом ведения оконного бизнеса. За несколько лет мы научились тонкостям работы с клиентами, а также собрали реальные маркетинговые данные о состоянии рынка, получили возможность внедрять передовые технологии производства ПВХ-конструкций, - поясняет Константин Хомяков. – В итоге мы предложили потенциальным клиентам не только качественную продукцию, но и площадку для создания собственного бизнеса».

В этом году в программу обучения персонала включены новые стандарты организации по монтажу окон, которые учитывают основные требования ГОСТа, предъявляемые к монтажу оконных конструкций, и при этом допускают инновационные разработки, которые пока не нашли отражения в имеющихся нормативах.

Пакет услуг для оптовых покупателей включает рекламную продукцию, демонстрационные образцы и необходимое программное обеспечение.

Цена вопроса

Политика в отношении цен на продукцию у компании ОКНА МАСТЕР была и остается конкурентной для рынка Москвы. Время от времени компания разрабатывает специальные сезонные предложения на отдельные виды продукции или услуг – как для розничных, так и для оптовых покупателей.

В течение всего времени существования на рынке ОКНА МАСТЕР сформировала стратегию лояльных отношений с оптовыми покупателями: гибкая система скидок, индивидуальный подход и возможность оплаты в рассрочку. Таким образом руководство компании намерено поддерживать растущий бизнес.

Активная позиция

В начале 2013 года ОКНА МАСТЕР организовала дилерскую конференцию, в которой участвовало 64 строительных организаций. На мероприятии были освещены успешные результаты работы в развитии оптовых продаж. Как отметили представители компании, в 2012 году объем оптовых поставок составил более 5 000 кв. метров оконных конструкций.

В ходе конференции руководство ОКНА МАСТЕР рассказало о запуске ряда совместных акций с поставщиками и заявило о намерении расширить географию присутствия по оптовому направлению за счет рынков Воронежской и Рязанской областей.

«Мы видим достаточно высокий спрос и хорошие перспективы роста в таких регионах, как Воронеж и Рязань. В первую очередь потому, что мы можем предложить продукт достаточно высокого качества. Кроме того, мы разработали достаточно эффективную площадку, позволяющую создать собственный бизнес при минимальных вложениях. И уже сейчас видим высокий уровень востребованности нашей продукции и услуг среди региональных представителей розничного оконного бизнеса», - заявил Константин Хомяков.


Vadim Kaznovsky, июня 19, 2013 3:32 pm
Проверка работы комментариев!
sepa, июня 19, 2013 6:24 pm
Нашли где проверять :)