11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж

11-я Ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX состоялась на прошлой неделе 12-15 ноября в столице Италии в Вечном городе Риме, в которой приняло участие 96 человек из различных регионов России, Республики Молдова, Руспублики Беларусь и Республики Казахстан.

1 день

Участники конференции разместились в IMPERIAL HOTEL, расположенному на знаменитой улице Via Veneto, известной на весь мир по фильму режиссера Феллини «Сладкая жизнь»

После заселения гостей ждало самостоятельное знакомство с городом, тем более расположение отеля идеально для этого подходило.

В пешей доступности любителям шопинга ждали национальные итальянские базары и знаменитая шопинг улица Виа дель Корсо. И куда бы мы не направлялись, повсюду нас сопровождали античные памятники архитектуры и скульптурные изваяния эпохи Возрождения. Весь город – это один большой музей!

11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж

Погода располагала к длительным пешим прогулкам и на протяжении всех дней конференции не опускалась ниже +22 градусов.
Мы вернулись в лето, что не могло не радовать!

2 день

После завтрака участники конференции собрались в холле отеля для совершения пешей экскурсии по самым знаменитым площадям Рима.

Наш путь проходил по маршруту: знамениты фонтан Треви, Campo dei Fiori с его знаменитыми базарами, Navona Square оформленная фонтанами Бернини, где можно было приобрести картины местных художников и отведать жареных каштанов, которые продавались на каждом шагу. Далее по маршруту нас ждал величественный Пантеон и завершала официальную экскурсионную программу Испанская площадь с ее знаменитой Испанской лестницей, которая на тот момент находилась на реставрации и наша идея сделать групповую фотографию на ней не увенчалась успехом.

11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж

После долгой экскурсии многие разбрелись гулять по городу самостоятельно, а особые смельчаки не остановились на начатом и направились на экскурсию в Ватикан.

Вечером был организован ужин в ресторане TARRAZZA BARBERINI с живым вокалом под аккомпанемент рояля.

3 день

Новый день в Риме был посвящен самой крупной триумфальной арке Constantine, сохранившей свой первоначальный облик, Гербу Рима – Колизею, прекрасному виду на город с Палатинского холма и закончили наше экскурсионное шествие внутри римского Форума.

11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж

11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж  11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж

Не зря Рим называют Вечным городом. Столица Италии уже минула рубеж в 2,7 тысячи лет, но осталась такой же прекрасной и уникальной. Веками создававшийся город может предложить своим жителям и гостям столько интересных мест и достопримечательностей, что осмотреть их все не получится и за неделю. В Риме заключена удивительная концентрация исторических объектов, удачно вписывающихся в бешеный ритм жизни Вечного города. В этом месте сошлись прошлое, настоящее и будущее.

В завершении богатого на события дня всех ждала официальная часть конференции и праздничный ужин в загородном ресторане.

11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж

Программа основной части конференции включала доклад генерального директора ООО «БРУСБОКС» Мелконяна А.С., где основными темами служили достижения компании за прошедший год, перспективы развития и планы на будущее.

После завершения конференции всех участников пригласили за праздничный стол.

А по завершении трапезы всех ждал праздничный торт и зажигательные танцы под знаменитые мировые хиты.

11-я ежегодная конференция дилеров и переработчиков BRUSBOX. Фоторепортаж

«БРУСБОКС» благодарит всех коллег и партнеров за успешную командную работу, за профессионализм и приятную компанию.

Надеемся, что Рим не оставил никого равнодушным!

Михаил sendvich-pvh.ru, декабря 19, 2016 10:37 am
Круто, молодцы Брусбокс, лет 10 назад в Брянске сэйшены были, а сейчас в Риме.
Vadim Kaznovsky, декабря 21, 2016 11:27 pm
Да, это круто, всем брать пример! :)