«Всем игрокам оконного рынка очевидно, что сезон 2020 будет крайне сложным». Интервью tybet.ru с Артемом Васиным, директором по техническому маркетингу Selena Vostok


«Всем игрокам оконного рынка очевидно, что сезон 2020 будет крайне сложным». Интервью tybet.ru с Артемом Васиным, директором по техническому маркетингу «Selena»

По известным причинам, сезон 2020 на российском  рынке окон будет не из лёгких. Откуда ещё ждать проблем, и как их планируют решать поставщики монтажных материалов – в интервью tybet.ru рассказал Артем Васин, директор по техническому маркетингу Selena Vostok.

– Всем игрокам оконного рынка очевидно, что сезон 2020 будет крайне сложным. Для большинства компаний это значит переход на новый стиль работы, проверка слаженности команды и всех процессов, на способность функционировать и сохранять устойчивость в стрессовой ситуации. Неизбежное падение спроса ставит задачу по корректировке ассортиментного портфеля, предоставлению клиентам самого полного продуктового решения по оптимальной цене, сохранению уровня качества материалов.

Кризисное стремление к экономии приведет на рынок низкопробные дешевые аналоги, главное преимущество которых – цена. Однако опытные игроки оконного рынка понимают, что за низкую цену предстоит расплачиваться качеством монтажа и, как следствие, репутацией. 

Не секрет, что отечественный рынок монтажных материалов сильно зависим от импорта. Есть ли возможность подстраховаться?

– Несмотря на рост числа локальных производств, российский рынок материалов для монтажа по-прежнему, в значительной степени, зависим от импорта. Сезон 2020 для импортеров особенно серьезная поверка на прочность всех бизнес-процессов. Не потеряют рынок поставщики, которые смогли вовремя сформировать складские запасы и имеют возможность перераспределить производственные мощности.

«Всем игрокам оконного рынка очевидно, что сезон 2020 будет крайне сложным». Интервью tybet.ru с Артемом Васиным, директором по техническому маркетингу «Selena»

Китай уже возобновляет работу заводов, постепенно будет приходить в себя и Европа. Текущее развитие ситуации и сделанные превентивные шаги позволяют говорить о том, что Selena сможет обеспечить бесперебойные поставки на российский рынок.

Может ли конечный потребитель повлиять на качество монтажа своих окон?

– Конечно, риск появления недобросовестных игроков в кризисные времена велик. Тем не менее, оконный рынок все эти годы развивался и прошел от «монтажа на пену» до монтажа по ГОСТ. Потребителю важно самому максимально погрузиться в процесс от выбора комплектации до установки. Благо, сейчас в интернете изобилие материалов на тему «как выбрать качественное окно и принять монтаж». Необходимо лишь выделить время на их изучение.

Важно заранее уточнить, каким материалами будут пользоваться монтажники и почему, где они учились монтажу, когда последний раз повышали квалификацию, есть ли у них подтверждающие сертификаты. Работы должны производиться с использованием материалов проверенных брендов, в соответствии с рекомендованными производителями инструкциями по применению.

Сегодня все игроки индустрии светопрозрачных конструкций ориентированы на сокращение издержек. Есть ли в портфеле Selena продукты для оптимизации оконного монтажа?

– Оптимизация и повышение эффективности работ – тренд последних нескольких лет, а не нововведение кризисно-вирусного времени. Эксперты лабораторий Selena постоянно работают над усовершенствованием продуктов в соответствии с запросами рынка.

«Всем игрокам оконного рынка очевидно, что сезон 2020 будет крайне сложным». Интервью tybet.ru с Артемом Васиным, директором по техническому маркетингу «Selena»

В прошлом году мы вывели на рынок новую профессиональную монтажную пену TYTAN Professional ULTRA FAST 70. Этот продукт сочетает ультравысокий объем выхода и быстрое время работы. Таким образом, при использовании ULTRA FAST 70 увеличивается не только количество окон, установленных с одним баллонном, но растет и скорость монтажа. Новинка уже отлично зарекомендовала себя среди профессионалов.

Текущий год мы начали с представления рынку новой линейки TYTAN Professional EUROWINDOW – это ассортимент качественных продуктов, специально предназначенных для оконного монтажа. В линейку входит: пароизоляционный и паропроницаемый герметик, силиконакриловый герметик, клей-герметик для ПВХ, цианоакрилатный клей, очистители для ПВХ.

Используя, более чем 25-ти летний опыт компании на рынке строительной химии, мы сформировали предложение, способное обеспечить эффективный и качественный оконный монтаж, несмотря на кризис.

Благодарим за интервью.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards..

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru