Потребительский интерес

Маршрут построен: где купить качественные окна — подскажет новая карта REHAU


Маршрут построен: где купить качественные окна — подскажет новая карта REHAU

Фото: REHAU. На онлайн-карте можно выбрать сертифицированного партнера REHAU


По данным исследования НАФИ, ключевыми факторами выбора подрядчика для ремонта у россиян являются рекомендации (70 %) и портфолио (44 %).

Компания REHAU решила помочь покупателям окон найти качественного исполнителя. На обновлённой онлайн-карте размещена информация о фирмах, которые получили электронный сертификат качества. Этот документ подтверждает, что данный оконный партнёр производит и продаёт светопрозрачные конструкции, изготовленные из профиля REHAU, с использованием оригинальных комплектующих и соблюдением производственных стандартов. То есть REHAU аттестует только надёжные фирмы. Теперь во время поиска производителя или дилера готовых окон потребители могут проверить сертификат качества, отсканировав его QR-код, и принять верное решение о покупке окна у данного продавца.

На онлайн-карте REHAU представлены сертифицированные точки, названия которых отображены на белом ярлыке. Сам документ можно изучить, нажав на кнопку «Просмотреть сертификат» внутри карточки выбранного партнёра.

Сертифицированный партнер REHAU
  Фото: REHAU. Сертифицированный партнер REHAU

«Качественные материалы — это лишь половина успешного ремонта. В производстве и установке окон от компетенций подрядчика зависит и долговечность, и энергоэффективность конструкции, — поясняет Марина Аношина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU. — Для потребителя же это крупные долгосрочные инвестиции, поэтому ему особенно важно найти качественного исполнителя среди большого выбора в интернете. И тут наши рекомендации станут надёжным “покупательским навигатором”. Каждый сертифицированный партнёр проходит строгий контроль на всех этапах: от аудита производства до тестирования образцов в учебно-технологическом центре REHAU. Поэтому тщательная проверка оконного производителя и дилера нашим брендом помогает конечному потребителю избежать обмана и не потерять сбережений».

Несмотря на рост цен, результаты исследования НАФИ подтверждают: установка пластиковых окон остаётся одним из востребованных видов работ (почти четверть респондентов, планирующих ремонт, собирается их провести). Чтобы быстрее и проще соединить покупателей и дилеров или собственную розницу производителей, компания REHAU обновила онлайн-карту. Найти её можно, перейдя в раздел Карта партнёров и объектов в верхнем меню на главной странице сайта rehau.ru.

Чтобы точнее подобрать проверенную фирму в своём регионе, следует ориентироваться на те решения REHAU, с которыми компания работает. Например, это классические окна и двери, раздвижные конструкции или аксессуары. Данные параметры поиска задаются с помощью нового фильтра. Далее пользователь может изучить подробную карточку компании и поделиться ссылкой на подходящего партнёра REHAU с человеком, который помогает принять решение.

Кроме производителей и дилеров оконных конструкций, на карте размещены и фирмы, предлагающие мебельные, индустриальные и инженерные решения REHAU. Для их поиска следует также воспользоваться фильтром по продуктовым категориям. При этом можно ориентироваться и на цветовую маркировку точек на карте.

На обновлённой онлайн-карте размещена информация о фирмах, которые получили электронный сертификат качества бренда
  Фото: REHAU. На обновлённой онлайн-карте размещена информация о фирмах, которые получили электронный сертификат качества бренда

Пользователи, выбирающие себе квартиру или интересующиеся применением решений REHAU в разных типах сооружений при разных климатических условиях, найдут на карте строительные объекты, в которых используются оконные, инженерные и мебельные системы и продукты REHAU. Переход на новый слой карты осуществляется при переключении в режим «Объекты». В ближайшее время компания планирует пополнять список размещённых референс-объектов.

Переход на новый слой карты осуществляется при переключении в режим «Объекты»
  Фото: REHAU. Переход на новый слой карты осуществляется при переключении в режим «Объекты»

По версии Google, удобство и прозрачность выбора — один изглавных трендов в маркетинге 2021 года. И новая онлайн-карта REHAU воплощает его через комаркетинговый подход. Известный бренд помогает потенциальным конечным потребителям сделать правильный выбор, а партнёрам — увеличить трафик в свои торговые точки или на сайт и получить новых заказчиков только благодаря высокому качеству производства и монтажа.

Удобство и прозрачность выбора — один из главных трендов в маркетинге 2021 года
  Фото: REHAU. Удобство и прозрачность выбора — один из главных трендов в маркетинге 2021 года


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация