Возраст потребителя влияет на выбор цвета окон. Исследование Deceuninck UK


Возраст потребителя влияет на выбор цвета окон. Исследование Deceuninck UK

Фото: Deceuninck. Цветной ПВХ профиль в дизайне интерьера

 

Независимый опрос домовладельцев в Соединенном Королевстве, организованный производителем профильных систем Deceuninck, показал, что возраст потребителя, а также тип недвижимости в значительной степени влияют на выбор окон. Более того, результаты исследования выявили, что для возрастной группы 55+ цвет и отделка являются ключевыми факторами, определяющими принятие решения о покупке.

Цвет окон имеет значение

Опрос, проведенный компанией YouGov в марте 2021 года по заказу компании Deceuninck, показал, что 75% респондентов считают, что цвет очень важен в формировании решения о покупке окон и дверей. Безопасность, энергоэффективность и долговечность также были названы ключевыми характеристиками в выборе товара и решении о покупке. Цена продукта тоже была обозначена как важный фактор, но при этом не такой значительный.

«Энергоэффективность и безопасность являются ключевыми драйверами принятия решения о покупке окон и дверей, однако цвет, отделка и эстетический вид также становятся все более важными аспектами при выборе того или иного товара. Это показал наш опрос, где 75% респондентов указали эти факторы в качестве решающих», прокомментировал результаты проведенного опроса Роб МакГленнон, генеральный директор Deceuninck UK.

Для 75% респондентов выбор цвета играет решающую роль при покупке окон
Фото
: Deceuninck. Для 75% респондентов выбор цвета играет решающую роль при покупке окон

В то время как 75% респондентов ответили, что выбор цвета играет решающую роль при покупке изделий, 96% опрошенных заявили, что самым главным фактором для них является соответствие и сочетание светопрозрачных конструкций с общим внешним видом их жилища.

Разные демографические группы имеют разные приоритеты

«Еще более интересным нам показалось то, что если мы уйдем глубже в детали, то увидим, что разные демографические группы имеют разные приоритеты, т.е. цвет и эстетика продукта являются для одной группы более значимыми, чем для другой. Выбор цвета оконного профиля также различается в зависимости от возраста респондентов, – подчеркнул Роб МакГленнон. – Эти инсайты помогут нам разработать более эффективный подход к продажам изделий с декорами разных цветов».

О ключевой важности безопасности и энергоэффективности продуктов высказались респонденты всех возрастных групп. Однако ценовой аспект оказался менее важным для группы 55+ (56% группы 55+ против 68% группы 35-54 лет). 69% респондентов группы 55+ высказались о том, что продукт должен соответствовать общему внешнему виду дома, и для 70% важно найти надежного поставщика. Цвет и эстетичный внешний вид окон оказался ключевым для респондентов – владельцев старых домов, построенных преимущественно до 1920 года.

Эстетичный вид и цвет окон важен для владельцев старых домов
Фото
: Deceuninck. Эстетичный вид и цвет окон важен для владельцев старых домов

«С годами приходит мудрость. Более старшие потребители, возможно, в прошлом покупали окна и двери, опираясь на стоимость продукта, и теперь сделали выводы на основе собственного опыта. Цвет рамы, эстетичный вид жилища, надежный поставщик и, в чуть меньшей степени, шумоизоляция, являются для этой демографической группы решающими факторами», отметил генеральный директор Deceuninck UK.

Какие цвета выбирают британцы?

На британском рынке компания Deceuninck предлагает палитру из 30 базовых цветов в наличии на складе и 20 дополнительных с изготовлением в течение 15 рабочих дней. Опрос также коснулся конкретных цветовых предпочтений местных домовладельцев.

На вопрос, какой цвет предпочитает потребитель для первой покупки, 43% выбрали белый. Серый цвет, включая антрацитовый серый и агатовый серый, предпочли 17%, ирландский дуб и розовое дерево назвали 7% и 6% соответственно. За оттенки зеленого, включая зеленый Чартвелл и серо-зеленый, высказались 4% и 1% домовладельцев. Черный или кремово-белый выбрали 4% опрошенных.

Белый цвет окон всё ещё лидирует
Фото
: Deceuninck. Белый цвет окон всё ещё лидирует

На вопрос, какие в общем цвета из всей существующей палитры, потребители готовы рассмотреть, 54% – высказались за белый цвет, 41% – за серый и его оттенки, натуральное дерево выбрали 22%, кремово-белый –18%, зеленый – 14% и черный – 12%.

«И снова все дело в деталях. Возраст клиента, тип недвижимости – все это влияет на выбор того или иного продукта. Если мы понимаем, чего хочет конечный потребитель, мы можем успешно продавать наш продукт и повышать маржинальность», – резюмировал глава компании Deceuninck UK.

А как у нас?

«Безусловно, предпочтения россиян в отношении окон отличаются. Особенно для большинства наших пенсионеров важна цена, и она часто оказывается на первом месте, в отличие от британских. Для загородного строительства в России по-прежнему популярны цвета древесных оттенков, но в последнее время на лидирующие позиции уверенно выходит серая палитра, которая на сегодняшний день доминирует в современных малоэтажных и многоэтажных домах, – прокомментировала Виктория Лашевская, руководитель отдела маркетинга «Декёнинк Рус»: – Тем не менее, проведение исследований нашими коллегами в других странах – важный инструмент для понимания настроений в потребительской среде на данном этапе, поскольку все европейские тренды рано или поздно приходят и в Россию. Полученная информация позволяет сформировать наиболее реалистичный продуктовый портфель под каждый рынок».

Рекомендуем прочесть: Ведущий цвет окон 2020 по версии Deceuninck

Подготовлено Deceuninck Rus совместно с пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам Deceuninck UK.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru