Как «Аквилон» поднял продажи в премиум-сегменте: рассказываем об акции с партнером


Как «Аквилон» поднял продажи в премиум-сегменте: рассказываем об акции с партнером

Фото: SIEGENIA. Менеджеры получили премии и сертификаты за 1-е, 2-е и 3-е места

Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjcieT63

Представьте: ваша компания успешно продает фурнитуру для окон и дверей среднего ценового сегмента, при этом продажи премиальной остаются низкими. Вы хотите исправить положение, но не знаете, что именно нужно делать. Похожая ситуация произошла в компании «Аквилон».

Рассказываем, как SIEGENIA помогла поднять продажи в премиум-сегменте с помощью акции и комплексного подхода — читайте:

Совет 1: рассказывать о премиальных продуктах всем клиентам

«Аквилон» работает с 2004 года на Дальнем Востоке, в Республике Саха и Сахалинской области. Производит и продает продукцию из закаленного стекла, алюминиевого и ПВХ-профиля.

Проблема — Низкие продажи продукции премиум-сегмента

Решение — Провести обучение по продажам, подключить менеджеров к системе SYNERGY PRO и разработать мотивационную программу

Компания успешно продавала изделия среднего ценового сегмента, но была цель увеличить продажи в премиум-сегменте. Приоритетные продукты — окна с флагманской фурнитурой TITAN AF, двери с многозапорными замками KFV и портальные конструкции с системой PSK Comfort от SIEGENIA.

«Аквилон» обратился за консультацией к регпредставителю SIEGENIA в Хабаровске Максиму Калугину. Он предложил мотивационную программу для менеджеров компании. Обучение для команды продаж «Аквилона» уже проводили ранее.

Суть мотивационной программы

Сотрудники регистрируются в приложении SYNERGY PRO и каждый день отмечают продажи. Чтобы измерить эффективность, продуктам присвоили баллы.

«Обычно менеджеры предлагают премиальную продукцию только по запросу, а акция с элементами геймификации мотивирует рассказывать о маржинальных товарах каждому клиенту и таким образом увеличивать продажи».

Максим Калугин
региональный представитель SIEGENIA в Хабаровске

Менеджерам поставили задачу — вместе выполнить план по увеличению доли премиальных продуктов на 15%. За достижение предусмотрели денежные премии.

Совет 2: консультироваться с регпредставителем SIEGENIA

Акция длилась три месяца: в конце каждого дня менеджеры заносили данные о продажах в SYNERGY PRO. Чтобы обсуждать результаты, создали чат с Максимом Калугиным. Например, понадобились пояснения — чем отличаются разные модели многозапорных замков. Регпредставитель помог разобраться с этим и другими вопросами по продуктам.

Целевая аудитория премиальной продукции — частные лица. Именно они покупали прочные, долговечные и плавно открывающиеся замки и фурнитуру.

«Главным результатом акции я считаю не сам рост продукции премиум-класса, а то, что мы стали чаще использовать более качественную фурнитуру. На общих объемах это не сказалось, то есть, предлагая TITAN AF, мы не стали меньше продавать, и общее число сделок сохранилось на том же уровне».

Дмитрий Дениско
директор компании «Аквилон»

За три месяца, с 1 апреля по 30 июня, сотрудники «Аквилона» научились более уверенно продавать маржинальные продукты — и теперь они поддерживают высокий уровень продаж самостоятельно.

Например, вот статистика продаж фурнитур до и сразу после акции:

Процентное соотношение продуктов компании

Изображение: SIEGENIA. Процентное соотношение продуктов компании

«Мы предоставляем не просто мотивационные программы, а весь комплекс сервиса «360», который включает оформление физических шоурумов, виртуальных площадок, сайта, соцсетей, обучение. Еще мы делимся лучшими практиками продаж в виде пособий, а закрепить результат помогаем за счет вот таких мотивационных программ, как в «Аквилоне».

Ольга Иванова
директор по маркетингу и развитию SIEGENIA

Если вы тоже хотите получить помощь регпредставителя, обратитесь к нам в официальном телеграм-канале SIEGENIA.