Требования покупателей жилья выросли: что делать застройщикам в 2025 году


Требования покупателей жилья выросли: что делать застройщикам в 2025 году

Фото: SIEGENIA. В ЖК «Флора и Фауна» в Новосибирске использовали ALU Axxent plus — скрытолежащую поворотно-откидную систему

Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjdigeRz

Эксперты «РБК-Недвижимости» проанализировали рынок и сделали вывод: за последние два года конкуренция среди застройщиков обострилась, а требования покупателей жилья стали выше. Такая ситуация мотивирует улучшать качество проектов, использовать более продвинутые и востребованные технические решения.

В статье рассказываем, как строительной компании сделать свои объекты привлекательными — благодаря трендовому остеклению и комфортным продуктам. Читайте и применяйте:

Шаг 1. Опираться на спрос покупателей

Какие тенденции рынка недвижимости отмечают эксперты:

  • ● Все более популярными становятся коттеджи и квартиры с уменьшенной площадью — в приоритете не квадратные метры, а их оформление и функциональность.

  • ● Несмотря на рост цен, по-прежнему актуальны качественные проекты уровня комфорт-класса — по оценке федерального девелопера «Группа Аквилон», в этом сегменте спрос превышает предложение.

  • ● Треть покупателей хотят получить максимально готовое жилье — требования при выборе дома или квартиры стали выше, уже не считается нормой менять окна от застройщика, самим заниматься отделкой, как это было еще 5–7 лет назад.

Окна, двери и устройства для проветривания играют важную роль в создании комфортного пространства. В компании SIEGENIA есть технические решения, которые закрывают весь комплекс потребностей клиентов и соответствуют всем актуальным трендам.

Чем можно заинтересовать клиентов:

1️. Панорамное остекление. Окна от пола до потолка нравятся клиентам, так как дают хорошее освещение комнат и расширяют пространство. Они выглядят стильно в общественных зданиях, коттеджах и многоквартирных домах.

Такие конструкции отличаются большим весом створки — поэтому важно выбирать фурнитуру, которая выдержит нагрузку и продлит срок службы окна. Например, линейка петлевых групп SIEGENIA axxent рассчитана на створки весом до 150 кг.

Также можно снизить нагрузку на петли с помощью роликового приподнимателя, который «закатывает» створку в раму — так он принимает часть веса на себя. Роликовый или флажковый приподниматель идет в базовой комплектации SIEGENIA TITAN AF, а в фурнитуре FAVORIT можно использовать его как дополнительную опцию для защиты от провисания створки в открытом и откинутом положении.

Сравнение фурнитур FAVORIT Classic и TITAN AF

2️. Дизайнерские решения. Красивые окна можно использовать в рекламе как одно из преимуществ дома. Например, когда на створках стоят элегантные ручки и не видно петель — это преображает интерьер.

В скрытолежащей петлевой группе TITAN axxent 24+ петли расположены в пространстве между створкой и рамой и не видны на поверхности. А еще у этих петель меньшая глубина монтажа — можно использовать узкий профиль и увеличить площадь стеклопакета.

TITAN axxent 24+ обладает дополнительными преимуществами:

— можно использовать для панорамного остекления — петли выдерживают створки весом до 150 кг;

— створка герметично прижимается к раме, не пропускает сквозняк и шум с улицы — верхняя петля не пережимает уплотнитель, он образует неразрывный контур.

В ассортименте SIEGENIA есть скрытолежащие решения для окон и дверей из алюминиевого профиля. Чтобы узнать больше, оставьте заявку на персональную консультацию.

3️. Сдвижные системы. Порталы привлекают клиентов нестандартным функционалом и возможностью открыть максимум пространства. В загородных домах они подходят для остекления веранды, террасы, зимнего сада, гостевого дома. А в квартирах такие конструкции прекрасно показали себя на французских балконах и лоджиях.

В линейке SIEGENIA представлены четыре вида сдвижных систем:

Четыре вида сдвижных систем

Изображение:
SIEGENIA. Четыре вида сдвижных систем

4️. Многозапорные замки для дверей. Безопасность ценится во все времена, поэтому входные группы с замками, которые обеспечивают защиту от взломов, пользуются спросом всегда. Они актуальны для ИЖС и МКД — в том числе, например, для коммерческих и общих помещений.

Возьмем замок KFV AS 2750 от SIEGENIA:

  • ● Створка не перекосится — фалевые защелки срабатывают одновременно и плотно держат створку в трех точках, защищая ее от температурных деформаций.

  • ● Дверь трудно взломать — два крюка и ригель выдвигаются при двух поворотах ключа. При этом уровень защиты от взлома поднимается до RC3. Такую дверь сложно вскрыть даже ломом или монтировкой.

5️. Вентиляция с защитой от шума. Во многих проектах предусмотрена децентрализованная вентиляция — она обеспечивает доступ воздуха при закрытых окнах. ГОСТ 23166-2021 рекомендует использовать клапаны со звукоизоляцией.

В такой конструкции используются шумоподавляющие модули, которые гасят звуки и беспрепятственно пропускают воздух. Например, у прибора AEROMAT 80 от SIEGENIA производительность по воздуху 15–90 м3/ч при разнице давления 10 Па, до 132 м3/час при 20 Па. При этом уровень защиты от шума высокий — до 48 дБ.

AEROMAT 80 смотрится изящно внутри помещения и снаружи

Пользуется спросом в ЖК, которые находятся рядом с шумными объектами
Фото:
SIEGENIA. Объект премиум-класса возле Белорусского вокзала и Третьего транспортного кольца.
AEROMAT 80 смотрится изящно внутри помещения и снаружи.
Пользуется спросом в ЖК, которые находятся рядом с шумными объектами

AEROMAT 80 устанавливается вертикально или горизонтально на створку или раму. Подходит для регионов с сильными ветрами и резкими перепадами температуры: поток выходящего из прибора воздуха рассеивается, а не идет струей.

Если мощности оконного клапана не хватает или нужны дополнительные функции — можно использовать настенное устройство проветривания AEROPAC.

Максимальная производительность по воздуху — до 160 м³/час, звукоизоляция — до 57 дБ. Это решение подходит даже для дома на оживленной улице, вблизи железной дороги.

AEROPAC работает бесшумно. В режиме для двух человек приток воздуха — 60 м3/ч, а шум вентилятора — всего 24 дБ. Аналогичные приборы более шумные при такой же высокой производительности

Фото:
SIEGENIA. AEROPAC работает бесшумно. В режиме для двух человек приток воздуха — 60 м3/ч,
а шум вентилятора — всего 24 дБ. Аналогичные приборы более шумные при такой же высокой производительности

Дополнительные опции AEROPAC:

— Очистка воздуха — можно установить разные варианты фильтра: от неприятных запахов, крупных и мелких частиц, пыли, пыльцы, выхлопных газов.

— Удобные настройки — через жидкокристаллический дисплей выставляется режим проветривания и таймер. С помощью заслонок по бокам удобно регулировать поток воздуха: например, направить его в сторону стены или батареи.

В ассортименте SIEGENIA есть решения под проект любой сложности. Они повышают ценность объекта и не вызывают нареканий во время эксплуатации.

Шаг 2. Договориться с SIEGENIA о помощи в продажах и эксплуатации

SIEGENIA готова подключиться на всех этапах работы над проектом: от подбора решений до постгарантийного обслуживания. В том числе сотрудники помогают строительным компаниям внедрить продукты SIEGENIA и использовать их как аргумент в продажах.

Вы можете запросить:

Для строительной компании:

— подбор и аудит комплектации;

— помощь в мокапах;

— поиск / подбор подрядчика по остеклению;

— поддержку в обеспечении поставок совместно с дистрибьютором;

— сопровождение проектирования и реализации;

— проведение мастер-классов для монтажников;

— обучение для службы эксплуатации.

Для оконной компании:

Материалы для сайта, соцсетей, буклетов. В базе знаний SIEGENIA есть сертификаты на продукцию, фото, видео, презентации. Мы рекомендуем использовать все это в маркетинге.

В информации о компании и об объекте стоит упомянуть о функциональных стильных окнах, дверях и проветривателях, объяснить нюансы эксплуатации, ответить на возможные вопросы клиентов.

По наглядным материалам клиент поймет, что именно ему предлагают. Посмотрите примеры видеороликов с описанием преимуществ остекления, которые были сняты для рекламы жилых комплексов: ЖК «Барселона», ЖК «Сердце Сибири».

Обучение сотрудников отдела продаж. SIEGENIA проводит для партнеров семинары по продукции, организует практические занятия по продажам.

После такого обучения менеджеры уверенно рассказывают клиентам о технических характеристиках фурнитуры, отличиях от конкурентов — и знают, что предложить клиенту под его запрос.

Образцы и печатную продукцию для шоурума. Чтобы объяснить клиенту, как будут выглядеть окна в его доме, нужны наглядные материалы. Лучше всего пригласить покупателя в шоурум, показать образцы и вручить буклеты с фотографиями готовых объектов.

Опыт партнеров SIEGENIA показывает, что полноразмерные образцы конструкций — это убедительный инструмент продаж, когда дом еще строится.

Например, клиент лично проверяет работу подъемно-сдвижного портала — открывание очень большой створки одним пальцем производит вау-эффект. А когда он смотрит, как работает противовзломная фурнитура с ответными планками для щелевого проветривания TITAN vent secure — он уже не представляет, как обойтись без нее в частном доме.

Клиент обратит внимание на ваше предложение, если у вас есть качественные нестандартные решения и менеджеры грамотно это используют. В итоге положительные эмоции от остекления увеличивают шансы на продажу объекта.

Приглашаем к сотрудничеству — обратитесь к нам в официальном телеграм-канале SIEGENIA.