Опыт


Два года SIEGENIA и «Пластика Окон» совместно обучают партнёров: дилеры производителя посещают завод и участвуют в семинарах. Обучения проходят по уникальной программе, которую разработали эксперты компаний. Рассказываем, как устроена программа обучения SIEGENIA и «Пластики Окон» и кто может принять в ней участие...

Важной частью работы подрядчика остекления является монтаж, качество которого зависит от большого количества составляющих. Во главе угла результативной работы стоит правильный замер и распределение обязанностей сторон на стройплощадке. Любые неясности на стадии консультаций могут вернуться с удвоенной силой после или во время установки окон и дверей. Как разделить обязанности между поставщиком и инвестором, заказывающим комплексную услугу по доставке и монтажу СПК, – рассмотрим в материале tybet.ru.

Мир ручек, замков и фурнитуры для строительных элементов в течение многих лет переживает систематический рост из-за повышения потребительского спроса, а также постоянного увеличения количества инноваций и решений премиум-класса, например, в области автоматизации и безопасности зданий. Как показывает практика, в случае данных компонентов окон и дверей решение конечного потребителя о покупке основывается на функциональности и внешнем виде. Таким образом, искусство презентации оконной фурнитуры в шоуруме приобретает особе значение.

Если окна здания, внесенного в список памятников архитектуры, необходимо заменить в рамках мер по реконструкции, следует учитывать несколько моментов. Понятно, что исторический дизайн, то есть материал, форма или даже оптика должны быть сохранены максимально приближенно к стилю и эпохе. Но также играет роль закон об энергоэффективности зданий, коррелирующий с темами герметичности и теплоизоляции остекления.

Компания «Философия Окна» из Клина давно освоила работу с раздвижными окнами, регулярно устанавливает их в частных домах и квартирах, но пока не доверяет монтаж таких конструкций дилерам. Руководитель компании Алексей Смирнов рассказывает, как фирма установила первый портал, как работает с раздвижными конструкциями сейчас.

Вопреки видимости, современный мир бизнеса довольно однороден. Исключением не является и оконный рынок. Предложения (продукты и услуги) конкурирующих компаний очень похожи, а различия в спецификациях размыты. Поэтому очень сложно конкурировать продуктом. Также верно и то, что если ваша компания не выделяется чем-то особенным, у вас мало шансов на сделку в сегменте B2B. Ключом к успеху является сотрудник, его умение строить отношения на личном и институциональном уровнях...

Вряд ли кто-то будет спорить, что нормативная база оконной отрасли в России далека от идеала. Есть пробелы, логические противоречия и двусмысленности. Неудивительно, что всегда найдутся желающие ими воспользоваться для обмана потребителя в целях собственной выгоды. Удивительно другое. В стремлении ввести потребителя в заблуждение замечена не какая-нибудь компания-однодневка, а хорошо известный...

В последнее время по всей России открывается всё больше и больше оконных шоурумов. Этот вид стационарной торговли особенно заметно начал набирать обороты после пандемии. Однако длительный период самоизоляции 2020 года и периодических ограничений в течение 2021 и начале 2022 года повлияли и на покупательские привычки, поэтому сейчас тем более важно создать правильную атмосферу для покупателя в шоуруме окон и дверей.

Грамотная транспортная логистика имеет ключевое значение для создания имиджа и сильных позиций на рынке производителей и дистрибьюторов светопрозрачных конструкций. Это происходит потому, что на данном этапе репутация оконной компании, как ответственного поставщика, зависит не только от работы её менеджмента и сотрудников, но также, от того, как будет доставлен изготовленный продукт. Это особенно важно, когда товар отправляется на дальние расстояния или заграницу.

Во многих компаниях оконной индустрии акцент на качестве начинается с первой производственной операции и заканчивается на последней. К сожалению, об управлении качеством в сфере логистики часто забывают. Однако это очень важный аспект работы, который напрямую связан с рекламациями и вытекающими отсюда финансовыми и репутационными рисками. Особенно теперь, когда логистические процессы претерпевают...

2022 год начался со значимых для «Юнион Полимер Технолоджи» событий: стартовали продажи собственной оконной фурнитуры под торговой маркой UPT, а также компания вступила в Ассоциацию продавцов и производителей оконной и дверной фурнитуры (АПП). Работая 18 лет в оконной индустрии, «ЮПТ» стала одним из крупнейших отечественных производителей комплектующих и заработала заслуженную репутацию надёжного поставщика.

Учёт климатологии региона и действующих нагрузок на здание лежит в основе правильного выбора технологии остекления. О чём следует помнить при включении ПВХ-конструкций в проекты для сурового климата (регионов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий), рассказывает Александр Артюшин, руководитель отдела строительного консалтинга profine RUS, в эксклюзивном интервью для tybet.ru.

Зима – это сезон на стройке, когда каждое решение должно быть адаптировано к специфическим внешним условиям. В случае установки окон зимой особое внимание следует уделить не только качеству, но и температуре хранения монтажных материалов и самой подложки во время их нанесения...      

25 января в России традиционно считается праздником студентов. День российского студенчества объединяет учащихся университетов и институтов, колледжей, техникумов. О проектах образовательных и научных учреждений, построенных с использованием архитектурного стекла ― в обзоре Guardian Glass.

Пластиковые окна за годы существования на российском рынке подтвердили свои многочисленные преимущества на практике. К тому же производители профильных систем не перестают совершенствовать свою продукцию, адаптируя её для разных условий эксплуатации, включая экстремальные.