«Окна, у которых есть имя». О технологии нанесения информации на окно от компании VEKA


«Не все окна одинаковы» – утверждают специалисты оконного рынка. Отличаясь по своим техническим характеристикам, комплектации, цене, тем не менее, окна очень часто выглядят, как близнецы. Простому покупателю, который не разбирается в тонкостях проектирования и производства окон, зачастую не хватает «изюминки», эффектной персонализации продукта, наглядного подтверждения принадлежности окна к определенному, престижному и надежному бренду.

Потребительское поведение таково, что покупатель ориентируется не только на качество продукта, но и его марку, на внешние отличия. Потребителю важна его ассоциативная принадлежность к определенной группе, классу, ему важно, что он покупает вещи определенного уровня.

С проблемой персонализации сталкиваются все производители окон. Каким образом завод-изготовитель окна может «забрендировать» собственную продукцию? Да так, чтобы это не вызывало раздражение потребителя при частом контакте? При этом окно точно должно отличаться от своих «коллег», произведенных другой компанией.

Производители долго искали удовлетворяющее всех решение. Каким ему быть?

Защитная пленка с логотипом оконной компании  на профиль?  Но она снимается, как только окно установлено, эффективность такого носителя более чем сомнительна.

Некоторые производители использовали поверхность фурнитурной ручки для идентификации. Однако такое нанесение возможно далеко не на всю фурнитуру и предполагает использование больших объемов таких ручек. Наклейки на стеклопакет часто вызывают раздражение и со временем начинают ассоциироваться с пятнами, от которых хочется избавиться.

Новое, по-настоящему интересное и легко реализуемое решение было предложено компанией VEKA, которая разработала технологию нанесения информации на специальный элемент, который всегда будет в поле зрения владельца готового окна. Это решение просто, элегантно, недорого, информативно и легко «считывается» – в буквальном смысле этого слова.

Речь идет о нанесении марки производителя на специальную пластмассовую планку, которая устанавливается в так называемый технологический штапичный паз и предохраняет окно от загрязнения.  


Преимущества очевидны:
  • служит столько же, сколько и окно в целом,
  • экономично,
  • позволяет наносить разные виды информации – логотип компании, текст и даже qr-код.
Заполняющий профиль для штапичного паза – это дополнительная, необязательная опция при покупке окна. Отсутствие или наличие этого профиля никак не сказывается на технических характеристиках продукта. С ним или без него окно остается одинаково теплым, удобным и функциональным. Однако в незакрытом пазе (он предназначен для установки штапика при так называемом глухом остеклении, а в створочном окне он остаётся открытым)  очень часто скапливается пыль, что не лучшим образом сказывается на то, как окно выглядит. Поэтому хорошие хозяйки выбирают окна с заполняющим профилем, с которым окно выглядит намного аккуратнее.


При этом надо отметить, что этот паз видно только при открытой створке, а значит визуальный контакт с логотипом производителя окна, нанесенный на закрывающий профиль, будет ненавязчивым и нераздражающим. Но подчеркнет индивидуальность и класс окна, а также станет напоминанием, в какой компании было заказано окно и позволит порекомендовать фирму-изготовителя всем желающим.

Любое творение становится авторским тогда, когда автор оставляет на нём свою подпись. Клеймо Мастера – это то, что отличает действительно качественный продукт  от «массового изделия».

Время «просто окон» прошло. Теперь у каждого окна может появиться имя – если это окно из профиля VEKA.  


sepa, декабря 2, 2013 2:00 pm
"специальный элемент, который всегда будет в поле зрения владельца готового окна"

Лично мне, как владельцу и челу, который сам моет окна - совсем не нужен этот элемент.
Помните совковую традицию - с чешских хрустальных или не очень бокалов НЕ СНИМАТЬ наклейку на стенке. И не важно, чьи губы ее касались или сколько раз бокалы мыли?
Сергей Ельников, декабря 2, 2013 3:13 pm
Цитата
sepa пишет:
"специальный элемент, который всегда будет в поле зрения владельца готового окна"

Сам заполняющий профиль - нужный артикул, в штапичный паз очень любит собираться пыль.
Само нанесение - да, его видно, но это действительно очень хорошая, ненавязчивая персонализация, с наклейкой на пакете не сравнить.
sepa, декабря 2, 2013 4:13 pm
Сергей, я сам до сих пор не понимаю, почему этот заполняющий профиль так маниакально все хотят. Грязь туда все равно пролезет :)
Сергей Алексеев, декабря 3, 2013 12:04 am
Цитата
sepa пишет:
Грязь туда все равно пролезет  
  Каким образом? Теоретически может и пролезет 1% от того, что может попасть без пыльника.
Шарыпов Андрей, декабря 3, 2013 1:39 am
Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих видел оконные блоки с установленным в условиях массового (крупного) производства пыльником? Очень неприглядная, с точки зрения аккуратности исполнения картинка. Неровно отрезанные края, зазоры-щели, особенно, если на нижней части присутствуют ответные запорные планки...
Прикололо... даже несколько разозлило пустословное разглагольствование о том, что нанесение лого на ручку - проблема с точки зрения объёмов... Да хоть одна ручка будет - на сегодня существуют технологии нанесения логотипа, на что угодно даже в единственном экземпляре. А вот, допустим, представить себе, что я буду делать, если мне нужно будет нанести лого на пыльник всего для одного блока (например, на выставку, и я - не ШТЕРН, и премьеру меня не покажут) - вот в этом случае, уверен, проблема будет практически неразрешима, по крайней мере, со стороны продавца этого прибамбаса.
Ну, а вообще, для Сергея Ельникова, могу сообщить интересную информацию от фурнитурщиков....   :)  ... Есть такая вещица - "инфоклип" - небольшая пластмассовая накладка, устанавливаемая в районе редуктора привода. Специально предназначена для нанесения информации, легко устанавливается, не вызывает подозрений в назойливости, а нанесение логотипа на такие накладки возможно выполнить практически в любой рекламной мастерской.
sepa, декабря 3, 2013 1:51 am
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Каким образом?

Сергей, не знаю, но лезет. По мне так лучше паз держать в девственно немецкостной чистоте, используя спичку и немного ваты на кончике :)
Шарыпов Андрей, декабря 3, 2013 1:53 am
Цитата
sepa пишет:
Сергей, я сам до сих пор не понимаю, почему этот заполняющий профиль так маниакально все хотят. Грязь туда все равно пролезет  

Кстати... А ведь, кажется у Кёмерлинга есть интересное решение - штапиковый паз при экструзии получается закрытым тонкой стенкой, которая легко продавливается при установке штапика или запорных планок...
Шарыпов Андрей, декабря 3, 2013 3:20 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
... очень хорошая, ненавязчивая персонализация, с наклейкой на пакете не сравнить.

А Вы знаете, какая самая востребованная информация у владельцев ПВХ-окон при их эксплуатации? Это номер телефона сервисной службы. Если уж провозглашать поголовную любовь и уважение к запросам Клиента, то и информацию нужно размещать ему, Клиенту, полезную, а не печься о собственной "персонализации".
Сергей Ельников, декабря 3, 2013 10:14 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Цитата
Сергей Ельников пишет:
... очень хорошая, ненавязчивая персонализация, с наклейкой на пакете не сравнить.

А Вы знаете, какая самая востребованная информация у владельцев ПВХ-окон при их эксплуатации? Это номер телефона сервисной службы. Если уж провозглашать поголовную любовь и уважение к запросам Клиента, то и информацию нужно размещать ему, Клиенту, полезную, а не печься о собственной "персонализации".

Информация может быть по желанию переработчика или его дилера размещена на этом заполняющем профиле любая, лишь бы соответствовала техническим требованиям. При этом нельзя, конечно, забывать, что любое решение обладает ограниченным ассортиментом возможностей.

Конечно, хорошо бы иметь такой  артикул,  на котором можно было бы маленькую оконную энциклопедию написать, полезные номера городских телефонов разместить, нарисовать серию qr-кодов для перехода на аккаунты наших социальных сетей, и указать ссылки на скачивание  iOs и Android-приложения VEKA.   :D
Сергей Ельников, декабря 3, 2013 10:14 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Цитата
Сергей Ельников пишет:
... очень хорошая, ненавязчивая персонализация, с наклейкой на пакете не сравнить.

А Вы знаете, какая самая востребованная информация у владельцев ПВХ-окон при их эксплуатации? Это номер телефона сервисной службы. Если уж провозглашать поголовную любовь и уважение к запросам Клиента, то и информацию нужно размещать ему, Клиенту, полезную, а не печься о собственной "персонализации".
Сергей Ельников, декабря 3, 2013 10:16 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
[
А Вы знаете, какая самая востребованная информация у владельцев ПВХ-окон при их эксплуатации? Это номер телефона сервисной службы.

Без проблем, можно и номер сервисной службы разместить. Хорошая идея, кстати.
Сергей Ельников, декабря 3, 2013 10:19 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Есть такая вещица - "инфоклип" - небольшая пластмассовая накладка, устанавливаемая в районе редуктора привода.

Насколько я помню, там тираж должен быть большой. (Не уверен, поправьте, если неправ). Опять же к рекламщикам надо обращаться. А здесь - всё из одних рук, и не надо километры брать этого артикула.
Шарыпов Андрей, декабря 4, 2013 3:39 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
...можно и номер сервисной службы разместить. Хорошая идея, кстати.
Сергей, это не идея - это результат опроса наших Заказчиков.