«Наш выбор – Компания ТБМ!». Интервью с Глотовым Сергеем Николаевичем, генеральным директором компании «Оренпласт»


По итогам 2012 года компания «Оренпласт» признана одним из лидеров в номинации «За приверженность в сохранении партнерских взаимоотношениях». С чем для Вас ассоциируется партнерство с Компанией ТБМ? Почему Вы выбрали ТБМ в качестве поставщика фурнитуры?

– Компании «Оренпласт» в этом году исполняется 16 лет. Для компании – это серьезный возраст и показатель. Мы активно сотрудничаем с Компанией ТБМ долгое время, считаем ТБМ надежным поставщиком и уверенным партнером. Продукция ТБМ отличается широким ассортиментом, на наш взгляд - это один из ключевых моментов при выборе поставщика фурнитуры. Хотелось бы отметить чёткость и оперативность работы компании, точное выполнение всех договорных обязательств, соблюдение интересов клиента. Для нас ценно желание каждого из сотрудников компании ТБМ помочь решить все возникающие у нас вопросы, поэтому наш выбор – Компания ТБМ!

Ваша компания регулярно участвует в тендерах. Каким реализованным проектом гордится компания «Оренпласт»?

– Мы принимаем постоянное участие в тендерах. Одним из главных проектов было остекление первого в России президентского кадетского училища, на открытии которого присутствовал президент РФ. Также мы принимаем активное участие в остеклении жилых домов, детских и медицинских учреждений.

У Вас достаточно развитая сеть филиалов. Планируете ли Вы расширение в этом году?

– У нас большая дилерская сеть. Есть и свои офисы продаж по всей Оренбургской области. В настоящее время компания развивает партнерство с соседними регионами: Башкирией, Казахстаном, Челябинской областью.

Вы на рынке с 1997 года. В чем Ваш секрет успеха в суровых условиях конкуренции?


– Компания «Оренпласт» на оконном рынке г. Оренбурга работает с 1997 года и является одной из крупнейших компаний Оренбуржья. Секрет нашего успеха заключается в трудолюбии и стремлении развиваться. Результатом тщательного анализа опыта нашей работы и потребностей наших клиентов является уникальный для российского рынка пакет сервисных услуг. Наши предложения основаны на пожеланиях заказчиков. Продукция «Оренпласт» - это не набор стандартных штампованных вариантов, а индивидуальный подход к каждому заказчику. Мы заботимся о своих клиентах!

В этом году Компании ТБМ празднует 20-летие. Что бы Вы хотели пожелать?

– Что такое компания? Успешный бизнес – это люди, сотрудники, партнеры, клиенты. Это все мы... День рождения Компании ТБМ – очередная годовщина нашей совместной работы, нашего самоотверженного труда в одном направлении! Впереди нас ждут много планов, идей и проектов. Хотим пожелать Компании ТБМ дальнейшего процветания и стабильности!


Материал подготовлен пресс-службой компании ТБМ


Страницы: 1 2 След.
Моргунов Константин, июля 19, 2013 3:54 pm
Сергею Николаевичу - респект!!! Удачи в бизнесе, стабильного роста и успешной реализации смелых проектов!
sepa, июля 19, 2013 6:00 pm
Самым смелым, наверное, окажется реализация сухой статической вклейки :)
Моргунов Константин, июля 22, 2013 9:42 am
Сергей, приветствую! А Вы бывали в Оренбурге?
sepa, июля 22, 2013 10:06 am
И я шлю приветы :) Нет, не бывал.
Моргунов Константин, июля 22, 2013 12:43 pm
Вам бы понравилось... После ветров и влажности Венеции на Неве сухой и солнечный климат на пользу, могли бы воочию лицезреть границу Европы с Азией... Ну, а там еще бутылочка Вашего мюнхенского вина, которое из тени баварских сосёнок. :-) Там очень гостеприимные люди...
sepa, июля 22, 2013 12:47 pm
Цитата
Моргунов Константин пишет:
которое из тени баварских сосёнок.  

Константин, спасибо! Приятно.

И еще приятно, что цитируете мою расхожую фразу про "немецкость" :)
Моргунов Константин, июля 22, 2013 1:01 pm
О да, немецкость... Made in Germany "рулит"... Воздействует на умы потребителя как дудочка на змею, т.е. откровенный гипноз, хотя согласитесь, настоящее немецкое качество - оно и в Зимбабве качество. Что нового на оконном рынке СПб, позвольте поинтересоваться?
Сергей Ельников, июля 22, 2013 1:04 pm
Цитата
Моргунов Константин пишет:
то нового на оконном рынке СПб

СПб - традиционная опора немецкости и вообще сумеречного нордического духа, там должно быть всё хорошо.  :D
sepa, июля 22, 2013 1:43 pm
Цитата
Моргунов Константин пишет:
О да, немецкость... Made in Germany "рулит"... Воздействует на умы потребителя как дудочка на змею, т.е. откровенный гипноз, хотя согласитесь, настоящее немецкое качество - оно и в Зимбабве качество. Что нового на оконном рынке СПб, позвольте поинтересоваться?

На оконном рынке СПБ с треском провалился семинар по вклейке. Причем провалился буквально с самых первых минут его начала.  :)  Единственное приятное впечатление о семинаре - было жаркое лето тогда. А сейчас осенние дожди.  :)
sepa, июля 22, 2013 1:46 pm
Цитата
sepa пишет:
настоящее немецкое качество - оно и в Зимбабве качество

В нашем случае "и в Вологде - качество" :)
Моргунов Константин, июля 22, 2013 4:13 pm
Натюрлихь... Семинар-то отчего же провалился? Поди были компетентные лекторы или я ошибаюсь? То что, серьёзные партнёры были - знаю, а что вещали-то?
sepa, июля 22, 2013 6:13 pm
Лекторы были супер-пупер компетентные, вещали о 10 рублевой экономии, которая, однако, на основе одного Пионера технологии в Питере под кодовым названием "Аркаша" превращалась в многосотенный убыток.  :)  

Ораторы были явно не готовы отразить поток упреков со стороны практиков.  :)  

Меня, как радетеля "немецкости" интересовал вопрос - сколько можно хранить пленку с момента ее производства. Ответ: 2 года.
Про профили с уже нанесенной пленкой - ни слова.

Легкий фурор вызвал мой призыв массовой покупки технологии под обещание сделать наклейки-маркировки с любыми датами.  :)  

Ну, и в конце господа провалили наглядный тест: створка с вклеенным стеклопакетом не выдержала не только веса крупногабаритного докладчика, но и его субтильно худощавого коллеги (65 кг)
Моргунов Константин, июля 23, 2013 9:36 am
Упомянутая Вами питерская компания достаточно инновативная, дерзкая и решительная.  Пожелаем ей обернуть убытки в доходы!
sepa, июля 23, 2013 12:07 pm
Константин, ее соучредитель сейчас просаживает (кутит) деньги вместе с семьей в Италии :) :) :)
Вадим Казновский, июля 23, 2013 12:52 pm
sepa, а зачем тогда работать, если летом не отдыхать с семьей?
sepa, июля 23, 2013 1:16 pm
Вадим, Вы не поверите, но в некоторых компаниях серьезнео думают, что надо работать ради внутрикорпоративных идеалов. Я подчеркиваю - в некоторых  :)
Моргунов Константин, июля 23, 2013 1:59 pm
Позвольте..., имеет полное право, тратить честно заработанные евро :D И возможно, наслаждаясь великолепным итальянским вином и сырами ручной работы (не забудем про лазанью и gelato), в тени оливковой рощи думает о том, как заработать на новую яхту  :D
Вадим Казновский, июля 23, 2013 2:01 pm
Согласен, это просто шутка у меня такая неудачная получилась.

Думаю дело в том, что оконный бизнес, рынок, достаточно маленькая ниша и компании все небольшие. Конечно, в маленьких фирмах главный тон задает руководитель и большей частью своим примером. Именно поэтому у нас совсем не принято брать наемных управленцев и в подавляющем большинстве производством и оконной компанией руководят собственники. Это, безусловно, создает дополнительный стимул и формирует внутреннюю культуру в компании. Но это и накладывает на собственников определенные обязательства.
Вадим Казновский, июля 23, 2013 2:03 pm
Цитата
Моргунов Константин пишет:
... в тени оливковой рощи думает о том, как заработать на новую яхту  

или на новую производственную линию...
sepa, июля 23, 2013 5:20 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
или на

внедрение системы статической вклейки стеклопакета :)
Страницы: 1 2 След.