SIEGENIA об истории успеха компании «Босфор»: как сформировать доверие потребителя на высококонкурентном рынке


Выбирая среди сотни компаний ту единственную, которой потребитель доверит свой заказ, клиент обратит внимание на цену, ассортимент и предлагаемые условия. Однако тем ключиком, который отворит дверь в сознание и сердце потребителя, станет доверие – именно на этом построен механизм бренда как такого. Все просто: если компания способна создать у клиента ощущение безопасности и надежности, то спрос на ее продукцию будет стабилен при любых условиях рынка.

Пожалуй, наиболее эффективными стимулами, побуждающими потребителю доверять той или иной компании, являются высокая позиция в рейтинге и рекомендации знакомых. Совмещая в своей работе с клиентами оба эти фактора, давний партнер SIEGENIA, компания «Босфор», на практике реализует свой слоган «Нам доверяют!».

Как можно попасть в «первый эшелон» оконного бизнеса, завоевав первые строчки рейтинга и доверие потребителей, в интервью компании SIEGENIA рассказывает Сатаров Борис Борисович, исполнительный директор компании «Босфор»

Поздравляем компанию «Босфор» с лидерством в отраслевом рейтинге. Это достижение свидетельствует о высоком уровне  сервиса  и  качества  продукции  компании. Расскажите, как Вам удалось построить столь эффективные бизнес-процессы?

 Спасибо за поздравление, нам и самим очень лестно получить столь высокую оценку  нашей работы. Большинство компаний рейтинга – крупные столичные предприятия, и тот факт, что «Босфор», региональная компания,  смогла выделиться на их фоне, говорит о многом.  

Мы получили максимальные баллы по итогам июня, и это уже четвертый  месяц подряд, в котором компания находится в верхних строчках всероссийского рейтинга оконных компаний. Конечно, прийти к  такому результату сразу невозможно. То, что достигнуто «Босфором» сегодня – результат многолетнего кропотливого труда над каждым звеном организации, постоянного совершенствования всех процессов в комплексе: от тщательного выбора поставщиков, отлаженной работы производства, до процессов продаж и постпродажного сервиса. 

Инновации, технологии, оборудование – все это, безусловно, неотъемлемая составляющая успешного бизнеса, но все же основой каждого из процессов был и остается персонал. Этот тот самый случай, когда каждый вложенный рубль окупается в разы. Так, на базе нашего холдинга «Оверон» был создан собственный Корпоративный Университет, в зоне ответственности которого как раз и находится постоянное развитие сотрудников. Все наши менеджеры посещают различные тренинги по продажам и продуктам. В этом направлении можно отметить поддержку SIEGENIA – эксперты компании регулярно реализуют специализированные программы обучения для производственников, монтажников и менеджеров по продажам. Каждые 6 месяцев  в обязательном порядке проходит аттестация, по результатам которой мы четко видим сильные стороны и точки роста каждого сотрудника. 

В работе с персоналом принципиально осознанное отношение к процессу – только так можно создать эффективный и сплоченный коллектив. Каждый сотрудник должен понимать для чего и для кого принимаются различные управленческие решения, и как они могут повлиять на эффективность его участка работы. Система должна работать в обратном направлении – в коммуникации от сотрудника к руководителю. Поддержка со стороны руководства интересных идей, постоянное развитие и саморазвитие каждого специалиста и любовь к своим клиентам и компании – пожалуй, это три  наиболее важных фактора для любой организации, которая хочет выйти на действительно высокий уровень. 

Сегодняшнюю  ситуацию на рынке большинство экспертов описывают как сложную. Как Вы оцениваете конъюнктуру рынка Вашего региона и динамику ключевых показателей компании относительно рыночной?

 Действительно, ситуация на рынке сейчас непростая и экономически сложная. Существенно снизилась платежеспособность потребителей, упал уровень среднего чека.  К тому же не дремлют недобросовестные конкуренты, предлагая дешевый и некачественный, практически самодельный продукт.  Но есть и положительная сторона кризиса: все больше потребителей стали разумнее относиться к своим тратам и более осознанно делать выбор. За плечами «Босфора» – 19 лет успешной работы на рынке, и этот опыт позволяет нам  сохранять  постоянных клиентов и удовлетворять растущие требования новых заказчиков. Люди приходят за качеством, получают обещанное и становятся постоянными клиентами. Внутренние исследования позволяют нам с уверенностью говорить о том, что большинство новых  клиентов приходят к нам  по рекомендации свих друзей и знакомых – отсюда родился наш слоган  «Нам доверяют!»

Как Вы правильно заметили, многие производители окон вынуждены постоянно снижать цены на свою продукцию, поддаваясь  ценовому  давлению со стороны клиентов. Какова  позиция «Босфора» в отношении связки «цена-качество»?

 Действительно, многие производители идут по самому простому пути – собирают изделия из самых дешевых комплектующих, предлагая клиенту самую низкую цену. Мы точно знаем, что ни к чему хорошему это не приведет – рынок наполнится плохим продуктом, который потребует от клиента больших расходов в будущем и, в итоге, обойдется дороже. Мы стараемся донести этот факт до сознания потребителей. Компания «Босфор» всегда была ориентирована на клиентов, которые делают осознанные покупки и понимают, что приобретенные окна и двери будут служить им не один десяток лет. Поэтому для нас вопрос качества изделий – главный. Мы рекомендуем нашим клиентам только одну марку фурнитуры, в которой мы уверены на 100% – это SIEGENIA. Говоря о качестве – для нас важно также качество сервиса партнера. Тут хочу отметить, что, несмотря на ввод санкций, поставки продуктов SIEGENIA продолжают приходить с истинно немецкой педантичностью точно в срок. Принцип ориентации на качество касается и всех остальных составляющих окон, дверей и других изделий. 

Безусловно, мы понимаем, что вопрос цены стоит очень остро, тем более сейчас, но мы стремимся снижать конечную стоимость ни в коем случае не за счет качества. Мы располагаем собственным производством, что при грамотном подходе позволяет сокращать целый ряд издержек. Благодаря развитию различных направлений бизнеса, как b2b,так и b2c, «Босфор»  достигает объемов, которые позволяют работать с нашими поставщиками по эксклюзивным ценовым условиям. Все это, вместе с индивидуальной работой по каждому заказу, позволяет нам оставаться «в рынке» с точки зрения цены, и в то же время предлагать клиентам действительно качественную продукцию, которой можно гордиться.

Ну а SIEGENIA, в свою очередь, гордится партнерским статусом с компанией «Босфор» и желает Вам и Вашему коллективу дальнейших успехов в бизнесе. Благодарим Вас за интересную беседу.