REHAU запускает рекламную кампанию 2014 года


1 марта 2014 года стартовал новый этап рекламной кампании направления оконных систем REHAU для конечного потребителя

«ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU. ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ У ХОЛОДА!» – так звучит рекламный слоган REHAU. Рекламная кампания с акцентом на экономии средств стартовала еще в прошлом году, однако в 2014 обновился ее ключевой имидж. Более яркий и четкий визуальный образ призван наглядно продемонстрировать потребителю значительное сокращение расходов на отопление дома при установке окон REHAU. 

Новую рекламную кампанию отличает масштабность реализации и использование широкого комплекса рекламных носителей. Продолжается и сотрудничество REHAU с крупными телевизионными проектами, посвященными ремонту. В частности, компания является партнером программы «Дачный ответ» на телеканале НТВ. По итогам 2013 удалось увеличить охват аудитории до 70%! Стратегия интернет-рекламы нацелена на комбинацию рекламных инструментов, адекватных процессу принятия потребителем решения о покупке окон. «Информации и рекламы в интернете стало настолько много, что потребитель ее подсознательно фильтрует. Потребительское поведение стало нелинейным. Покупательский опыт выбора окон и покупки занимает несколько месяцев», – отмечают специалисты по коммуникациям REHAU.


Эффективность стратегии REHAU подтверждает исследование онлайн-популярности «оконных» брендов, проведенное аналитиками раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Для определения наиболее известного потребителям бренда ПВХ-окон производился подсчет запросов в поисковой системе «Яндекс» при помощи сервиса «Подбор слов». Согласно результатам, компания REHAU стала наиболее популярным среди россиян производителем оконных систем! О привлекательности бренда REHAU для жителей России говорят и результаты маркетингового исследования компании Profi Online Research – более 70% населения знают REHAU, 93% потребителей довольны качеством REHAU, а более 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU близким и друзьям. 

Положительно оценивают REHAU и партнеры. При изучении их удовлетворенности от совместного сотрудничества REHAU получила стабильно высокие оценки практически по всем пунктам (отношение к качеству системных решений и рекламной поддержки, к ценовой политике, к квалификации персонала REHAU, работающего с клиентами, и многим другим). 


Для удобства партнеров, поддержка которых является важнейшей активностью для REHAU, с февраля 2014 года запущен сайт www.rehau-reklama.ru, где в любое время можно заказать POS-материалы для оформления точек продаж и скачать актуальные фото продукции REHAU и информационные проспекты. Открытие данного клиентского портала – часть общей программы по оптимизации оснащения партнерских оконных салонов. Среди POS- материалов, доступных для заказа на сайте, есть и разработанная REHAU папка замерщика с фирменным брендингом. Помимо блокнота и карманов для рулетки, письменных принадлежностей и калькулятора, этот удобный органайзер содержит информационный блок о преимуществах окон REHAU, ведь именно замерщик зачастую помогает заказчикам определиться в выборе оконной системы. Следует отметить и качество POS-материалов: они являются максимально информативными и при этом доступно отражают выгоды, получаемые при покупке профильных систем REHAU. 


Делает ставку на интернет-продвижение и REHAU Академия, выпустившая яркий ролик, в шуточной форме показывающий разницу в работе подготовленного менеджера и его непрофессионального коллеги. Посредством данного ролика компания REHAU затрагивает тему квалификации менеджеров, работающих со светопрозрачными конструкциями, инженерными системами и мебельными комплектующими. Ролик несет максимально актуальный посыл для партнеров REHAU: развивая профессиональные компетенции менеджеров при помощи тренингов по улучшению техники продаж, проводящихся в REHAU Академии, можно повысить прибыльность и конкурентоспособность бизнеса.


sepa, марта 4, 2014 1:15 pm
При всем этом - использование изображения ребенка, гребущего деньги КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ И ДЕШЕВОЙ ПОШЛОСТЬЮ.
Прощай немецкость. Да здравствует убожество?!
Вадим Казновский, марта 4, 2014 5:49 pm
Да, что-то явно перемудрили. Использование образа ребенка в этом контексте, мягко говоря, не корректно.
Кулявцев.рф, марта 5, 2014 1:30 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Да, что-то явно перемудрили. Использование образа ребенка в этом контексте, мягко говоря, не корректно.
А может, мы просто не понимаем, на кого нацелена данная коммуникация?  ;)  
P.S.
А зачем авторизация на сайте www.rehau-reklama.ru? Чтобы не увидели конкуренты? – Так им это либо не нужно или только немногим усложнит задачу. А вот сотрудникам дилерских компаний будет проблема вспомнить или получить логин с паролем. При этом сами дилеры могли быть драйвером спроса POS-материалов с переработчиков профиля REHAU. Для части дилеров это был бы повод включить в свою продажу окна REHAU…