«БиМакс» открыла новый завод и объявила о новой стратегии


«БиМакс» – крупнейшая федеральная сеть по производству оконных конструкций из ПВХ открыла новую производственную площадку и объявила о новой стратегии.

Открытие завода «БиМакс» состоялось 31 июля 2014 года в подмосковном Подольске уже на собственной территории. За 3 месяца до этого, в мае, компания освободила арендуемые ранее площади и завершила масштабный переезд, не останавливая производственного процесса. 

С переездом и новосельем в этот день «БиМакс» поздравили приглашенные гости – ближайшие партнеры компании, среди которых: «профайн РУС», «СТиС», «РЕХАУ», «ТБМ», «Рото Франк», AGC и другие. Гостей встречали: коллектив компании, Председатель совета директоров ГК «Евроокна-БиМакс», Александр Петряев и генеральный директор «БиМакс», Елена Козырева. 

Торжественное мероприятие началось с обзорной экскурсии по территории нового завода, вместившей в себя все необходимые зоны для выполнения процессов производства, упаковки, складирования и погрузки. Объемы инвестиций не уточнялись, но, судя по высокому уровню оснащенности завода, проект реализовывался с учетом максимальных требований к технологичным современным предприятиям. Что касается ассортимента продукции завода, все большую долю в линейке «БиМакс» приобретают окна под собственным брендом Teplowin. Подробнее о проекте «Тепловин» можно узнать на сайте www.teplowin.ru. Именно этот бренд, по мнению руководства компании, в ближайшие несколько лет позволит укрепить связь компании с конечным потребителем окон. 

Активное присутствие «БиМакс» на b2c-рынке – следующая новость компании и концептуальный ориентир на будущее. В этой стратегии, компания готова взять на себя функцию агрегатора, аккумулирующего в бренде Teplowin энергию поставщиков комплектующих, собственную гарантию качества производителя и компетенцию успешных дилерских сетей, партнерствующих с «БиМакс» по всей стране. По мнению А. Петряева, будущее оконного рынка России – за сильными вертикально-интегрированными группами, брендированными розничными сетями и сегодня компания намерена сделать шаг в этом направлении. Пока же, в условиях сокращения рынка, банкротств оконных компаний, экономических потрясений, участники оконного бизнеса имеют возможность переосмыслить традиционные рамки взаимодействия, усилить друг друга, и приступить к созданию федеральных потребительских оконных брендов. 

Насколько такой эксперимент окажется успешным, покажет время. Презентация стратегии «БиМакс» вызвала у присутствовавших множество разнообразных вопросов, которые, несомненно, еще будут обсуждаться в экспертной среде, как и ряд других новых инициатив, зарождающихся на нынешнем этапе рыночного развития.

 


В завершение торжественного мероприятия гости компании и «БиМакс» поздравили друг друга с открытием завода и обменялись памятными сувенирами в честь существующего и будущего партнерства. 

Редакция портала tybet.ru благодарит компанию «БиМакс» за гостеприимство и желает истинных успехов на новом поприще.  

Экспертов рынка приглашаем к обсуждению вопросов:
Брендированные розничные сети – свои или чужие?
Рынок оконного дилерства (о ситуации в общем).
Производители окон и дилеры – кто для кого клиент? 


Дмитрий C, августа 5, 2014 3:07 pm
31 августа 2014 года уже состоялась? Вот что значит идти на шаг впереди :D  :D
Вадим Казновский, августа 6, 2014 11:07 am
Благодарю за внимательность, опечатку исправили :)

А по существу темы что можете сказать?
sepa, августа 6, 2014 11:35 am
По существу темы, Вадим, хочется отметить хороший язык написания пресс-релиза.
Вадим Казновский, августа 6, 2014 11:38 am
:)