Экономный интернет-маркетинг: как продвигать региональную оконную компанию с минимальным бюджетом


Средств на продвижение всегда не хватает — это обычное дело в любом бизнесе, не только в оконном. Но у нас дополнительные сложности:

  • ● Большая конкуренция, загруженность отрасли. Даже в небольших городах работают десятки почти одинаковых компаний, не считая крупных брендов и франчайзи.
  • ● Отсутствие постоянных покупателей. У частного заказчика промежуток между покупками может составлять 5, 10, 15 лет. Маркетинг в этом случае не играет роли — покупатель вернется только когда понадобятся новые окна.
  • ● Узкая ниша. Решения давно изучены, опробованы. Придумать что-то свое практически невозможно.

Сегодня поговорим о рабочих вариантах экономного маркетинга. Обсудим недорогое продвижение в интернете, правильные и неправильные подходы к ведению сайта и соцсетей. Разумеется, с картинками, пояснениями и мнением эксперта. 


Продвижение оконной компании в социальных сетях


Группа или страница компании во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram, Pinterest и других социальных сетях — самый доступный вариант продвижения. Почти бесплатный, если не считать затрат времени или зарплаты SMM-менеджеру.

Ключевая проблема — сложности с позиционированием. Не совсем понятно, кто будет аудиторией в такой группе. Поиск стратегии работы в соцсетях — проблема, о которой мы еще не раз будем разговаривать отдельно.

    «Группа ради группы — не лучшая идея. Заранее подумайте о стратегии пребывания в соцсетях, ведь туда придется вкладывать ресурсы. <...> Контент — один из важных мостиков, приводящих к вам покупателей. Это кислород, без которого никуда».

    Сергей Козырев, маркетолог сервиса Автор24


Классические примеры «оконных» групп в соцсетях


Большинство сообществ производителей окон похожи на неудачные попытки выйти в соцсети — заброшенные паблики, в которых админы не отвечают на комментарии посетителей или страницы с регулярными постами не по теме и без следа активности участников. Такой «инструмент привлечения» потенциальным заказчикам лучше не показывать.

Полная версия статьи доступна для участников экспертного Чемпионата в приложении SYNERGY PRO скачайте для iOS и для Android. Промокод: 123456

Экспертный Чемпионат с целью повышения уровня компетенций профессионалов отрасли организован в рамках SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа на базе веб- и мобильных технологий, которая объединят управление сервисом, обучением и мотивацией. Узнайте подробности ЗДЕСЬ

Статья подготовлена редакцией SYNERGY PRO


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация