50 оттенков стратегии «Пластики окон»


50 оттенков стратегии «Пластики окон»

30 ноября 2019 года в загородном отеле «Артиленд» состоялась встреча компании «Пластика Окон» со своими партнерами в рамках презентации «50 оттенков антрацитового».

Мероприятие привлекло внимание своим форматом, необычным подходом и собрало крупных дилеров Центрального региона России. Встречу открыл директор компании «Пластика Окон» Владимир Петюшин, который поблагодарил всех собравшихся в зале за активную и плодотворную работу в 2019 году, поделился планами на будущее и обозначил основные приоритеты в развитии. Высказав свою открытую позицию, многие из участников воспользовались возможностью и поделились с Владимиром Анатольевичем своими мыслями и проблемами, которые они обсудили в перерыве между выступлениями спикеров. Гостям продемонстрировали обновленный брендбук компании, рассказали о философии и миссии тех изменений, которые последуют в ближайшее время. Новый стиль, новый облик, новые идеи и возможности – основной посыл этой части выступления.

Генеральный директор компании «Мелке» Кирилл Каганов подвел итоги первого года работы на рынке уникальной профильной системы «Мелке» (Smart, EVOlution, ART) и выразил особую признательность за активное участие в продвижении продукции. Он рассказал также о новой комплексной системе – входной группе EVODoor, которая уже получила широкое признание и высокую оценку покупателей. Планы на следующий 2020 год, точки роста и каналы продвижения, которые руководитель компании «Мелке» видит в ближайшей перспективе, вызвали живой интерес аудитории и привлекли внимание своей новизной и убедительностью.

50 оттенков стратегии «Пластики окон»

Третья часть презентации была посвящена новым цветовым решениям, изменениям цветовых предпочтений в последние годы и ярко выраженному тренду в пользу серых оттенков. «Будь в тренде», так назывался блок, который освещала директор по продажам компании «Пластика Окон» Ольга Зайцева. Благородный антрацитово-серый профиль в массе стал открытием вечера. Различные варианты образцов с двусторонней ламинацией с черной рамкой, представленные на выставочной площадке в зале, подчеркнули красоту и функциональность данного решения, и нашли отклик особенно среди тех участников, которые активно работают с архитекторами и проектировщиками. Это наиболее требовательная часть заказчиков, именно она предъявляет высокие требования к эстетической и функциональной составляющей изделий. Уникальное торговое предложение вечера – самые короткие сроки производства – 5 дней, самые короткие сроки доставки и выгодная цена – заинтересовали участников рынка своей новизной и преимуществами.

50 оттенков стратегии «Пластики окон»

Еще один интересный блок вечера был посвящен алюминиевым конструкциям, их востребованности на рынке и возможности реализации самых нестандартных решений, исходя из производственных возможностей предприятия «Пластика Окон». Заместитель директора по развитию Виталий Романеев поделился с аудиторией наиболее ценной информацией с точки зрения продаж алюминиевых изделий, сложностях, с которыми сталкиваются заказчики, а также решениях, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны, как наиболее эффективные и оптимальные. Ценность данного блока заключалась еще и в том, что многие партнеры откровенно боятся работать с алюминием в силу отсутствия знаний и опыта в проектировании и продажах алюминиевых конструкций. Виталий Геннадиевич, однако, заверил, что благодаря отлаженной системе работы специального подразделения, которое оказывает всестороннюю поддержку, начиная с замеров, помощи в расчётах и монтаже, всем заказчикам можно чувствовать себя более уверенно и активно расширять свой ассортиментный портфель высокомаржинальным продуктом.

50 оттенков стратегии «Пластики окон»

После перерыва состоялось подведение итогов мотивационной программы «Развиваем ваш бизнес вместе», где разыгрывались ценные подарки и сертификаты. Это один из наиболее напряженных моментов вечера, т.к. борьба за супер-приз – автомобиль от компании «Мелке» – заставила всех испытать небольшой шок, поскольку лидер программы – компания «Союз», благодаря своей активной позиции, набрала максимальное количество лотерейных шаров и, соответственно, ее шансы были весьма высоки, особенно если учесть, что к моменту розыгрыша автомобиля, компания уже выиграла подряд несколько ценных призов. Однако рука директора «Пластики Окон» определила владельца автомобиля – и им стала компания «АлексИнтерьер». Радость победителя была искренней и неподдельной, а эмоциональная речь заставила остальных поверить, что с «Пластикой Окон» возможно все.

50 оттенков стратегии «Пластики окон»

50 оттенков стратегии «Пластики окон»

50 оттенков стратегии «Пластики окон»

В заключение вечера Владимир Петюшин поблагодарил участников и партнеров мероприятия и выразил надежду на новые встречи и плодотворное сотрудничество в новом году. «Мы ценим своих партнеров, мы открыты для диалога и выстраивания взаимовыгодного сотрудничества, идем к своей цели и строим отношения на надежном фундаменте», – подчеркнул он в завершении.


Андрей, января 12, 2020 8:52 pm
Класс