Как оконщикам отрабатывать рекламации, чтобы клиент поставил 5-звездочный отзыв


Как оконщикам отрабатывать рекламации, чтобы клиент поставил 5-звездочный отзыв

Фото: SIEGENIA. Работа с рекламациями


Рекламации – не зло, а крутой инструмент, который вскрывает проблемы компании

Раздраженный клиент звонит и собирается выяснять отношения – такая ситуация пугает владельцев компании, вводит в ступор неопытных менеджеров. Это неправильно: любую рекламацию нужно использовать для улучшения сервиса, оттачивания рабочих процессов компании. В статье расскажем, как правильно реагировать на недовольство и совершенствоваться за счет негативных отзывов.

Поменяйте отношение к жалобам и работе с рекламациями

Обычно к жалобам относятся как к чему-то неприятному – надо придумать оправдание и поскорее отделаться от привередливого клиента. Суть рекламации в другом – это способ понять слабые места компании и улучшить качество работы.  

SIEGENIA. Таблица – Рекламация и реакция на нее
   Фото: SIEGENIA. Таблица –
 Рекламация и реакция на нее

Чтобы узнать о том, как правильно реагировать на другие жалобы клиентов и совершенствовать свой сервис, переходите в блог SYNERGY PRO.

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация