От дистрибьютора до бренда мирового уровня за 10 лет или этапы развития AXOR


Завод AXOR

Фото: AXOR. Завод AXOR


Сколько нужно времени, чтобы торговая марка стала известная на весь мир? Своей работой и достигнутыми результатами международный бренд AXOR доказал, что для этого достаточно 10-ти лет. Именно в 2011 году руководители компании-дистрибьютора, на тот момент, приняли решение о строительстве собственного завода по изготовлению фурнитуры для СПК и сегодня фурнитура AXOR выпускается на заводе полного цикла, где каждый этап, от получения сырья до отгрузки готовой продукции, находится под пристальным и бескомпромиссным контролем качества. На данный момент продукция AXOR, ассортимент которой складывается из примерно 1000 артикулов, представлена в 26 странах мира, на 3 из 5, не считая Антарктиду, континентах. Но это лишь очередная ступень, на которую бренд поднялся за 10 лет, и это результат работы не одного дня. Подробнее о ключевых этапах развития международного бренда AXOR читайте далее.

Развитие бренда AXOR от дистрибьютора до производителя фурнитуры мирового уровня

Рождение международного бренда AXOR, фурнитура которого сегодня представлена на 3 континентах из 5 (не считая Антарктиду), началось со строительства завода полного цикла в 2011 году. Уже в 2013 году на рынок была выпущена первая линейка фурнитуры собственной разработки «Komfort Line K-3». В 2014 году фурнитура получает сертификат соответствия европейским нормам СЕ от ведущего европейского института IFT Rosenheim (Германия).

Буквально через год, в 2015, инженерами бренда разрабатывается и запускается в производство новая линейка фурнитуры, обеспечивающая повышенную безопасность – «Smart Line S+». В этом же году продукция проходит сертификация соответствия стандарту ISO 9001.

Новый 2016-ый год и новый результат – начало производства линейки дверных замков «Door Line DL», на которые уже на следующий год европейский институт IFT Rosenheim (Германия) выдает сертификат соответствия QM342.

2018 год ознаменовался для бренда новой ступенью развития. Из-за увеличивающегося спроса на продукцию и расширения географии представления фурнитуры на мировом рынке производственные мощности завода увеличиваются на 40%.

Следующий, 2019-ый год и опять новый продукт – линейка фурнитуры «Elite+», отличительной особенностью которой является скрытолежащая петлевая группа.

К 2020-ому году переход на следующую, более высокую ступень в развитии, уже становится традицией и бренд продолжает ей соответствовать. В этом году ассортимент выпускаемой фурнитуры AXOR пополняется линейкой для алюминиевых окон.

Продуктовая линейка AXOR
Фото: AXOR. Продуктовая линейка AXOR

Помимо всего перечисленного, в течение 10-ти лет участок литья был оснащен дополнительной машиной, а мощность участка гальваники была увеличена на 50%. Именно на последнем все металлические элементы фурнитуры AXOR покрываются запатентованным многослойным (цинк, слой пассивирования, слой хромитирования и слой покрытые лаком) антикоррозионным покрытием «Total Protect Technology». Дополнительным подтверждением надежности фурнитуры является присвоение лабораторией IFT Rosenheim линейкам «Komfort Line K-3» и «Smart Line S+» 5-го класса устойчивости к коррозии. Это самый высокий класс, согласно требованиям EN 1670, т.е. фурнитура AXOR выдерживает более 480 часов нахождения в «соляном тумане», при t =40°С.

На данный момент производственные мощности позволяют бренду выпускать 8 000 000 комплектов фурнитуры для СПК в год. При постоянно растущих объемах производства, бренд не снижает степень контроля за качеством выпускающейся продукции. С неизменной постоянностью фурнитура тестируется в соответствии с европейскими стандартами EN 13126:8 на количество циклов открывания и откидывания, максимально подтвержденное значение каждого из которых, по результатам испытаний, составляет 20 000. Данный показатель соответствует 3 классу испытаний (наивысшему) на долговечность работы фурнитуры. Плюс ко всему, результаты тестов фурнитуры на устойчивость к нагрузкам подтверждают следующие показатели: усилие на разрыв петли ножниц 350 кг/силы, усилие для среза опоры нижней петли 740 кг/силы.

Забота о партнёрах – залог успеха

Оперативное принятие мудрых управленческих решений, инвестиции в производственные мощности, усовершенствование продукции под требования рынка – всё это обязательные условия развития любой торговой марки, любого бренда, но без надежных партнёров, без заботы о них выйти на мировой уровень практически невозможно. Международный бренд AXOR старается сделать всё необходимое со своей стороны для поддержки партнёров и оказания им всесторонней помощи. Она включает в себя и гарантированные поставки продукции, и маркетинговую помощь, которая включает не только предоставление промо-материалов, но и проведения различных акций для дилеров и монтажников, в рамках которых они имеют возможность получить ценные подарки за свой ежедневный труд. Плюс ко всему, именно для дилеров и монтажников СПК было разработано мобильное приложение AXOR, посредством которого каждый партнёр:

  • • может оперативно получать информацию о новинках;
  • • имеет круглосуточный доступ к каталогам фурнитуры AXOR и другой технической документации;
  • • через форму обратной связи может связаться с представителем бренда и оперативно решить любой вопрос.

Международный бренд своим примером доказал, что мировая известность через 10 лет – это реально.


Коллектив портала tybet.ru поздравляет международный бренд AXOR с юбилеем! 10 лет – это важная веха в истории бизнеса, которая, прежде всего, подтверждает правильность выбранного направления деятельности. То, как ваш бренд заявил о себе на рынке светопрозрачных конструкций за эти годы, не может не радовать основателей и сотрудников компании. Желаем сохранять такой же боевой настрой ещё много лет!


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация