Рынок


ГК «АЛЮТЕХ» выводит на российский рынок новый продукт — алюминиевые светопрозрачные конструкции с деревянными накладками. 25 февраля 2022 года во Всеволожске Ленобласти состоялось официальное открытие производства, рассчитанного на выпуск 20 тысяч единиц продукции в текущем году и 95 тысяч в перспективе. Новое предприятие — это полный цикл производства окон, дверей, противопожарных конструкций из алюминиевых систем «АЛЮТЕХ», включая производственную линию, склад для работы с деревянными накладками, участок остекления и упаковки.

Россия, словно берег цунами, оказалась накрыта высоким валом санкций. Нет сомнений, что они в той или иной степени коснутся всех отраслей народного хозяйства. Относится это и к производству строительных материалов. Это весьма важный сектор отечественной экономики, без которого не может полноценно работать огромный стройкомплекс страны.

Удорожание строительных материалов – наряду с заградительной ипотекой (выросшая ключевая ставка по ипотеке делает ее практически недоступной для среднестатистического россиянина) и высокой ставкой проектного финансирования (эта мера усложняет жизнь уже застройщикам) – может привести к резкому скачку цен по всей строительной цепочке, включая конечный продукт – готовую недвижимость.

Потребители всё больше уходят в онлайн, поэтому интернет-маркетинг будет неуклонно развиваться. В связи с этим оконному бизнесу следует постоянно отслеживать новые тенденции и постепенно вводить их в свою практику, чтобы сохранить или получить маркетинговое преимущество перед конкурентами. Маркетинговая стратегия компании эффективна только тогда, когда она постоянно обновляется и совершенствуется, что требует держать руку на пульсе...

Падение курса рубля и закрытие границ для поставок в Россию европейских товаров привело к ажиотажному спросу на стройматериалы и инструменты для строительства и ремонта. За прошедшую неделю спрос на некоторые категории вырос более чем на 120%, средний чек в сетях увеличился на 27-70%. Что происходит на рынке стоимостью 2 трлн рублей — в материале Forbes.

В эфире от 2 марта 2022 на Youtube-канале Aditim генеральный директор компании «Адитим» Георгий Солдатов и генеральный директор «ВЕКА Рус» Андрей Таранушич обсудили, как действовать бизнесу в сложившейся ситуации на рынке оконного производства сегодня. Полную текстовую версию эфира читайте на tybet.ru.

Пока бизнес воздерживается от заявлений и комментариев относительно экономической ситуации  февраля-марта 2022 года в России , чтобы не допустить панических настроений на рынках, первыми шоковую тишину прерывают флагманы отраслей. Вслед за компанией «ТБМ», официальный комментарий на портале tybet.ru для рынка светопрозрачных конструкций РФ представил генеральный директор VEKA RUS Андрей Таранушич...

Подавляющее большинство рекламодателей приостановили в России свои кампании в Instagram и Facebook: площадки сейчас фактически недоступны местным пользователям, да и позитивные сообщения не согласуются с общей негативной повесткой. Практически 99% крупных брендов, входящих в топ-100 рекламодателей на российском рынке, отказались от любых коммерческих публикаций в соцсетях на ближайшее время...

Замминистра строительства и ЖКХ Никита Стасишин отметил, что строители сейчас сильнее закредитованы и взяли площадки под большое количество новых проектов. Подробности антикризисного плана власти озвучат в ближайшие дни. После подъема ключевой ставки ЦБ до 17% в конце 2014 года в 2015-м в России была запущена субсидированная ипотека под 12%...

Принципиально новая ситуация для экономики России и российского бизнеса под санкциями полностью меняет повестку 2022 года. Особенно для участников евроинтегрированной коммерции, занимающей львиную долю, в том числе, на рынке светопрозрачных конструкций. Первая реакция на события: что будет с поставками и ценами на импортную продукцию в сегменте оконного и фасадного производства? Редакция tybet.ru спросила об этом топ-менеджеров рынка...

Правительство в ближайшее время предложит антикризисный план по поддержке строительной отрасли на фоне повышения ключевой ставки, сообщил во вторник 1 марта вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на пленарном заседании Российской строительной недели. Он добавил, что скоро будут рассказаны подробности этого плана...

Новая геополитическая ситуация, сложившаяся в России, в Европе и в мире 24 февраля 2022 года, развивается, буквально, каждый час и не позволяет фиксировать информацию, достаточную для объективного реагирования участников рынков, в том числе рынка строительства. К настоящему времени её, практически, нет...

Большое количество магазинов в настоящее время означает, что покупатели не торопятся делать покупки в первой попавшейся точке продаж. Часто сравнивают товары по параметрам и ценам у разных продавцов и только потом принимают решение о покупке. Многие также хотят увидеть и оценить тактильно товар перед приобретением. Благодаря тому, что сейчас есть большой доступ не только к стационарным, но и онлайн магазинам, со всем этим нет проблем.

В борьбе с изменением климата ключевой целью является сохранение сырьевых ресурсов за счет вторичной переработки, что особенно важно в строительной отрасли. Благодаря рециклингу здания все чаще становятся источниками сырья для будущих строительных материалов. Согласно утверждению Ассоциации VFF, в секторе окон и дверей почти все комплектующие...

Оконная отрасль тесно связана с рынком солнцезащитных систем. Как правило, оконный декор предлагается в любой точке продаж готовых светопрозрачных конструкций. Поэтому немаловажно своевременно выявить тренды и включить их в свой ассортимент. Каковы они на рынке внутренних систем солнцезащиты 2021-2027, – рассмотрим в материале tybet.ru.


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация