На рынке ПВХ-окон в Сибири устойчивая стагнация
На рынке ПВХ-окон в Сибири устойчивая стагнация
21.08.2013 13:41:14
Газета «Эпиграф» (Новосибирск) провела круглый стол «Продвижение и ценовая политика на рынке пластиковых окон Новосибирска». Участники круглого стола – руководители и представители ведущих компаний по производству светопрозрачных конструкций Новосибирска обсуждали текущую ситуацию на рынке ПВХ-окон... |
|
|
|
21.08.2013 13:41:14
"Окончен бал, погасли свечи"(с).
Незаконный рынок непроектной замены окон тихо умирает, сожрав несметное количество денег и здоровья людей. Участники совещания, похоже, не слышали истерические вопли: "Не надо нам пластик, он душный!" Теперь в Сибири будут организовывать аналог "проектной группы" с тем же результатом. Кто-то умный уже предположил массовое перестекление за счёт государства. Маловероятно, и не для всех. Ни у кого и в мыслях не возникло упомянуть ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и, главное, 491 постановление правительства. Как слепые котята: ищут выход изнутри, когда нужно взглянуть сверху. Что ж, продолжаем наблюдать за процессом.
Изменено: |
|
|
|
21.08.2013 21:36:56
Директор ООО «ВАШИ ОКНА» Александр Белозерцев:
...Также важный фактор – количество рекламаций на продукцию данной компании. 2-3 – это нормальный рабочий процесс: любой работник может допустить промах. Полное отсутствие рекламаций может указывать на то, что фирма вообще не работает. Число рекламаций больше десяти наводит на размышления, что персонал у продавца не слишком квалифицированный, а качество продукции оставляет желать лучшего». Господин директор, Вы слышали о понятии: процентное соотношение? 2-3 рекламации на 2-3 бригады или 2-3 рекламации на 20-30 бригад? Количество рекламаций в день, в месяц, в год? Нельзя грубо выражаться, но такой вывод может сделать бестолковый манагер, но, ни как не директор.
Изменено: |
|
|
|
22.08.2013 03:08:19
"...время от времени на рынке появляются что называется «гаражные» игроки, у которых и оборудование не очень серьезное, и объемы невелики, и работают они исключительно сезонно. Эти игроки могут использовать для привлечения внимания различные «фишки» в рекламных объявлениях, предлагающих покупателям социальные программы..."
Как вариант - девушка однозначно не в теме. Возможно, ей стоит просмотреть всю региональную оконную рекламу за последние три года и сделать вывод, что "различные "фишки", типа "краевая программа" - это исключительно метод крупных оконных фирм, а не каких не гаражников. На уровне сибирского рынка я видел два явления: - "гаражника", жалующегося, что компания "..." ("крупняк" отпускает своим дилерам блоки по цене ниже себестоимости комплектующих (утрировано), - топ-менеджера одной из крупнейших компаний, штудирующего очередную "оконно-кладбищенскую" газетку с мыслями вслух о необходимости "задавить ценой" всю мелочь. Я не понимаю, как вообще можно вести бизнес, не зная сути происходящего - не "гаражник" опускает рынок, имея свою долю на рынке ниже 0,...%, а крупные региональные игроки с долями от 20% и более тупо ведут тихую войну на выживание. Собственно говоря, то, что цены, по мнению участников рынка, уровнялись - это и есть один из результатов этой войны - просто уже поставщики ничего дешевле отпускать не могут (не хотят), а у зарплаты персонала есть своя нижняя граница...
Изменено: |
|
|
|
22.08.2013 09:48:48
Ну, пускай дальше дышат смесью вредных газов и платят за добавочное отопление при избыточной вентиляции. Им бы полюбоваться на шкалу газоанализатора поутру, сразу бы призадумались. А так - обычный пофигизм. Пока гром не грянет...
Изменено: |
|||
|
|
22.08.2013 10:05:35
Владимир, там, кстати, тоже "непроектная замена" была
В 4-этажном домике в лесном селе
sepa
|
|
|
|
22.08.2013 10:23:36
Вы бы им подсказали насчёт вентиляции и энергоэффективности, потравятся же... Или влетят в перерасход за отопление. P.S. Немного удивительно, как получилось, что одни и те же изделия из разного профиля так сильно отличаются по цене. Я мог бы предположить, что есть магазины для богатых и для бедных. Но богатые в принципе не заказывают ширпотребные пластиковые окна. Загадка.
Изменено: |
|||
|
|
22.08.2013 11:06:47
Владимир, заказчиком был немец (самый-самый настоящий). У него жена - из России
sepa
|
|
|
|
22.08.2013 11:22:02
Sepa, мне вначале показалось "самец"... |
|||
|
|
22.08.2013 11:52:12
А национальность тут ни при чём. |
|||
|
|
22.08.2013 15:48:23
|
|||
|
|
22.08.2013 16:42:17
Вот вам и первый пример, говорит Исполнительный директор компании «Город мастеров», Анна Воронкова:
А теперь откроем их сайт, и посмотрим последнюю акцию: Читаем, "«Торопитесь, большие скидки» скидки до 28% на пластиковые окна..." И это все при том, что цены у всех выровнялись, они дают дополнительно такие скидки? За счет чего, вот интересно было бы узнать |
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.