Комментарии к статьям

На рынке ПВХ-окон в Сибири устойчивая стагнация

Страницы: 1 2 След.
RSS
На рынке ПВХ-окон в Сибири устойчивая стагнация
 

На рынке ПВХ-окон в Сибири устойчивая стагнация

Газета «Эпиграф» (Новосибирск) провела круглый стол «Продвижение и ценовая политика на рынке пластиковых окон Новосибирска». Участники круглого стола – руководители и представители ведущих компаний по производству светопрозрачных конструкций Новосибирска обсуждали текущую ситуацию на рынке ПВХ-окон...
 
"Окончен бал, погасли свечи"(с).
Незаконный рынок непроектной замены окон тихо умирает, сожрав несметное количество денег и здоровья людей.
Участники совещания, похоже, не слышали истерические вопли: "Не надо нам пластик, он душный!"
Теперь в Сибири будут организовывать аналог "проектной группы" с тем же результатом.
Кто-то умный уже предположил массовое перестекление за счёт государства. Маловероятно, и не для всех.
Ни у кого и в мыслях не возникло упомянуть ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и, главное, 491 постановление правительства. Как слепые котята: ищут выход изнутри, когда нужно взглянуть сверху.
Что ж, продолжаем наблюдать за процессом.  :|
Изменено: Владимир Пригожин - 21.08.2013 13:42:28
 
Владимир, то что "пластик душный" известно и душным он и останется. Вот я сейчас гостил под Нюрнбергом у бывшей коллеги. Она недавно поменяла 2 балконные двери и окно в комнате на пластиковые. Запрашивала у геалана и рехау. Рехау бриллиант оказался в 2 раза дешевле. Его и выбрала. К чему я это - не для рекламы рехау. А к тому что она получила изумительный и очень хорошо сделанный продукт. Цена вопроса тут 2500 евро. Да они регулярно проветривают. Да нет клапанов. Но семья очень довольна!
sepa
 
Директор ООО «ВАШИ ОКНА» Александр Белозерцев:
...Также важный фактор – количество рекламаций на продукцию данной компании. 2-3 – это нормальный рабочий процесс: любой работник может допустить промах. Полное отсутствие рекламаций может указывать на то, что фирма вообще не работает. Число рекламаций больше десяти наводит на размышления, что персонал у продавца не слишком квалифицированный, а качество продукции оставляет желать лучшего».


Господин директор, Вы слышали о понятии: процентное соотношение?
2-3 рекламации на 2-3 бригады или 2-3 рекламации на 20-30 бригад?  :D  
Количество рекламаций в день, в месяц, в год? Нельзя грубо выражаться, но такой вывод может сделать бестолковый манагер, но, ни как не директор.  :!:
Изменено: Сергей Алексеев - 22.08.2013 10:46:31
 
"...время от времени на рынке появляются что называется «гаражные» игроки, у которых и оборудование не очень серьезное, и объемы невелики, и работают они исключительно сезонно. Эти игроки могут использовать для привлечения внимания различные «фишки» в рекламных объявлениях, предлагающих покупателям социальные программы..."
Как вариант - девушка однозначно не в теме. Возможно, ей стоит просмотреть всю региональную оконную рекламу за последние три года и сделать вывод, что "различные "фишки", типа "краевая программа" - это исключительно метод крупных оконных фирм, а не каких не гаражников.
На уровне сибирского рынка я видел два явления:
- "гаражника", жалующегося, что компания "..." ("крупняк"  ;)  отпускает своим дилерам блоки по цене ниже себестоимости комплектующих (утрировано),
- топ-менеджера одной из крупнейших компаний, штудирующего очередную "оконно-кладбищенскую" газетку с мыслями вслух о необходимости "задавить ценой" всю мелочь.
Я не понимаю, как вообще можно вести бизнес, не зная сути происходящего - не "гаражник" опускает рынок, имея свою долю на рынке ниже 0,...%, а крупные региональные игроки с долями от 20% и более тупо ведут тихую войну на выживание.
Собственно говоря, то, что цены, по мнению участников рынка, уровнялись - это и есть один из результатов этой войны - просто уже поставщики ничего дешевле отпускать не могут (не хотят), а у зарплаты персонала есть своя нижняя граница...
Изменено: Шарыпов Андрей - 22.08.2013 10:50:09
 
Цитата
sepa пишет:
Но семья очень довольна!
"Мне врач запретил пить коньяк. Я ему дал 100 долларов, он и разрешил"(анекдот).
Ну, пускай дальше дышат смесью вредных газов и платят за добавочное отопление при избыточной вентиляции.
Им бы полюбоваться на шкалу газоанализатора поутру, сразу бы призадумались.
А так - обычный пофигизм. Пока гром не грянет...
Изменено: Владимир Пригожин - 22.08.2013 09:51:39
 
Владимир, там, кстати, тоже "непроектная замена" была :)
В 4-этажном домике в лесном селе :)
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
Владимир, там, кстати, тоже "непроектная замена" была
Как я понял, заказчики родом из России. А у нас в культуре нет понятия о необходимости проекта. Его выбивали 30 лет. Рационализатор Вася Пупкин получил премию, а за сломавшийся станок посадили инженера. Слово "интеллигенция" всегда произносилось с прилагательным "гнилая". И теперь россияне, никому не доверяя, даже за границей ведут себя в обход общепризнанных норм.
Вы бы им подсказали насчёт вентиляции и энергоэффективности, потравятся же... Или влетят в перерасход за отопление.
P.S. Немного удивительно, как получилось, что одни и те же изделия из разного профиля так сильно отличаются по цене. Я мог бы предположить, что есть магазины для богатых и для бедных. Но богатые в принципе не заказывают ширпотребные пластиковые окна. Загадка.  :o
Изменено: Владимир Пригожин - 22.08.2013 10:30:41
 
Владимир, заказчиком был немец (самый-самый настоящий). У него жена - из России  :)
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
немец (самый-самый настоящий)

Sepa, мне вначале показалось "самец"...  :D
 
Цитата
sepa пишет:
заказчиком был немец  
Я перечислил ошибки и последствия.
А национальность тут ни при чём.
 
Собственно столько уважаемых людей занимались переливанием из пустого в порожнее.
А насчет "гаражников" мне дико понравилось... В то время как многие из представленных здесь компаний были замечены в тех самых грехах, в которых они обвиняют загадочных неизвестных "гаражников", а именно в "продажах дилерам окон по ценам ниже себестоимости" и полностью не соответствующих никаким нормам и здравому смыслу качеством, причем продажа осуществлялась от имени фирм-однодневок...
Может кто-нибудь вспомнит про площадки в Искитиме и Новоалтайске, где шла бойкая торговля за налик прямо с фур по 4,5 "тыщи" за окно?
Модератор не спит!
 
Цитата
Fensterbau пишет:
Собственно столько уважаемых людей занимались переливанием из пустого в порожнее..
Лёша, ситуация начала меняться. При встрече расскажу. Звони.
 
У меня, честно говоря, прежде всего появилось жгучее желание посмотреть на рекламу, которую дают уважаемые спикеры своим фирмам.

У нас на форуме, forum-okna.ru, в подвале, есть колонка Яндекс рекламы. Посмотрите для интереса. ВСЕ пишут про скидки от 40 до 50% на окна и при этом ни кто не "краснеет от стыда" за это надувательство простых людей.

Остается надеяться, что наши маленькие дети или внуки не увидят этого никогда.
 
Вот вам и первый пример, говорит Исполнительный директор компании «Город мастеров», Анна Воронкова:

Цитата
В прошлом году цены практически у всех производителей сравнялись. Хотя, конечно, время от времени на рынке появляются что называется «гаражные» игроки, у которых и оборудование не очень серьезное, и объемы невелики, и работают они исключительно сезонно. Эти игроки могут использовать для привлечения внимания различные «фишки» в рекламных объявлениях, предлагающих покупателям социальные программы или окна по себестоимости

А теперь откроем их сайт, и посмотрим последнюю акцию: http://www.gorod-master.ru/personal/actions/plastic_window/toropites-bolshie-skidki-tolko-v-iyule

Читаем, "«Торопитесь, большие скидки» скидки до 28% на пластиковые окна..."
И это все при том, что цены у всех выровнялись, они дают дополнительно такие скидки? За счет чего, вот интересно было бы узнать  :)
Страницы: 1 2 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.