Все новости компании

Удачный дизайн-проект офиса, в значительной степени определяет успех всего бизнеса.

28 августа в 12.00 в передаче «Дачный ответ» на НТВ выйдет в эфир очередной сюжет с использованием нестандартных решений REHAU. Новый проект программы поражает своим размахом и нетрадиционным подходом к использованным в нем архитектурным компонентами по праву может претендовать на звание самого грандиозного проекта сезона, в котором было использовано максимальное количество решений REHAU для дома.

В преддверии традиционной сезонной активизации потребительского спроса на оконном рынке стартовал новый долгосрочный проект REHAU по мерчендайзинговой поддержке офисов продаж партнеров компании.

24-25 октября в Берлине пройдет саммит, который продолжит серию международных мероприятий, поддерживающих строительство и дизайн стадионов и спортивных сооружений в России.

Логотип и знак качества «МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕПЛОНОМИЯ» – основные атрибуты оконного бренда REHAU, который является для потребителя носителем такой ключевой выгоды как КОМФОРТ + ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, а также олицетворением дизайна и функциональности в строительстве.

На страницах проспекта представлен целый комплекс специально разработанной маркетинговой поддержки, которая позволит более эффективно продвигать на рынке и продавать окна, изготовленные из комплектующих и по технологии REHAU.

1 августа в посольстве Швейцарии был организован прием в честь дня независимости страны. В мероприятии приняли участие официальные лица, аккредитованные представители дипломатического корпуса, бизнесмены и представители медиа...

Компания «Наша Планета»  приняла стратегическое решение о смене поставщика профильных систем.

05-07 июля 2011 года компания Рехау приняла участие в научно-практической конференции «Актуальные вопросы строительной физики – энергосбережение и экологическая безопасность», посвященной памяти академика Г. Л. Осипова.

Рекламная кампания REHAU «ТЕПЛОНОМИЯ», с акцией «Денежный дождь», вошла в short-list самого престижного в мире Международного Фестиваля Рекламы «Каннские Львы 2011» в категории Best Use of Outdoor.

С 17 по 20 июня в городе Тампере (Финляндия) состоялось значимое событие в строительной отрасли – прошла крупнейшая международная конференция «Стекло и солнечная энергия для устойчивого развития».

Компания «Окна Абсолют», официальный партнер производителя инновационных решений на основе полимеров REHAU, организовала детский праздник в честь Международного дня защиты детей, выступив Генеральным спонсором мероприятия в начале июня 2011 года.

Московский ресторан «Трюм» - это легенда в прямом и переносном смысле. Появившийся в 1998 году, он радует гостей до сих пор, а это ни много ни мало, весьма долгое плавание в «море» ресторанного бизнеса.

На недавно завершившемся в Новосибирске Национальном Фестивале Рекламы «Идея! 2011» рекламная кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» (с нестандартной акцией «Денежный дождь») для энергосберегающих окон REHAU, завоевала сразу две золотые награды в номинациях: «Медиапроекты» и «Наружная реклама»!

На канале НТВ, состоялась программа «Дачный ответ» при участии компании REHAU, в которой был создан проект кухни для загородного дома в поселке Салтыковка.