ООО «СервисЦентр» теперь и в социальных сетях!


Компания «СервисЦентр» растет и развивается высокими темпами! Все больше людей интересуется нашей продукцией, новостями и другой информацией, полезной для сотрудничества.

Чтобы сделать общение с потенциальными и уже существующими клиентами легче и приятнее, мы создали свои странички в наиболее популярных социальных сетях. Теперь, подписавшись на наши новости или добавив нашу компанию в друзья, вы сможете получать самую свежую и интересную информацию первыми. Следить за нашей жизнью, знакомиться с новинками и, наверняка, завязывать полезные деловые знакомства и отношения!

Мы считаем, что неформальное общение иногда не менее продуктивно, чем деловые переговоры. Социальные сети – это как раз то место, где можно свободно поговорить на интересные темы, получить ответы на волнующие вопросы и даже просто пошутить!

Кроме того, в тех же соцсетях есть сообщества, посвященные нашей супер-новинке Hoffman. Если по какой-то причине вы не задали вопросы по новому продукту здесь, вы можете сделать это в наших сообществах!

В скором времени, появятся новые группы! Добавьте нас в друзья и следите за нашими новостями!

Пока странички «СервисЦентра» есть только на трех площадках, но в скором будущем, мы постараемся пополнить список.

Наш аккаунт в Однокласниках, Вконтакте и Твиттере! Присоединяйтесь!


Мария Шереметьева, мая 18, 2012 10:12 am
Видела видела! Очень нескучные группы. С шутками и прибаутками. :) Про рогатку очень понравилось. :)
sepa, мая 18, 2012 10:28 am
Господа, а что Вы будете делать, если тематика социальных сетей рухнет и растворится в небытие? Как Вы будете объяснять выход из темы?
Татьяна Гроздова, мая 18, 2012 11:36 am
Оперировать сослагательным наклонением - это моветон!Если бы у бабушки был ***, то это была бы не бабушка, а дедушка! ;)
sepa, мая 18, 2012 11:48 am
Это не сослагательное наклонение, а будущее время! Так оно и будет!
Татьяна, мая 18, 2012 11:49 am
Да, кэп!
sepa, мая 18, 2012 12:05 pm
:D
Нет, ну это же действительно развод толпы лохов - по сегодняшней капитализации Фейсбук дороже, чем БМВ, Дойче Банк и Адидас ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ!
Последние производят товары и создают реальную прибавочную стоимость. Первый - инструмент для лохушек и лохов! Точка сбора рекламных денег. Однако кто покупает по рекламе?
Марина Судницкая, мая 18, 2012 12:24 pm
Мы (интернетчики) много говорили об этом на прошлом РИФе. Скажу в общем - следующее 10-летие формат соцсетей сохранится наверняка. Трансформироваться будут только локальные сервисы. В целом эксоситема большого Интернета сформирована. Что бы не предлагалось миру, оно будет предлагаться Гугл и Фейсбуком и кем-то еще (1-2 компании). Что касается рекламы - вчера или позавчера с пометкой "неэффективно" с Фейсбука ушла реклама Дженерал Моторс (ключевого рекламодателя соцсети, и одного из крупнейших рекламодателей в мире). Что касается инсайта и комьюнити - лучшего формата, чем соцсеть для этого еще никто не придумал. Только для профессиональных узкоспециализирующихся сообществ - крупные соцсети малоцелевые площадки для достаточной активности. Например, из 3500 тысяч наших суточных посетителей, на фейсбуке в лучшем случае есть 1000. Но и их там нет. Почитывать регулярно то, что конкретно нужно знать по своему бизнесу там не получится. Для b2b-это вообще не инструмент.
sepa, мая 18, 2012 1:59 pm
Марина, очень правильное и умное интро, но Я НЕ ПОНИМАЮ тех, кто покупает по рекламе - убейте меня! Интересуюсь только объявами рекламными, когда КЛМ дает на Лиссабон 8000 руб туда и обратно! :)
Марина Судницкая, мая 18, 2012 2:43 pm
Сепа, покупают не по рекламе, а по тому эффекту, который дает реклама, а это, как минимум, узнаваемость марки, простая, визуальная, в море других. Реклама же, я не говорю, как раз об объявлениях, выполняет и много других задач. Она оставляет шлейф,  образ, с которым у потребителей возникает букет ассоциаций. Покупают то или иное, потому-что знают это (видели, слышали, читали), потому-что это их образ, потому-что хотят соответствовать, гордиться обладанием и т.д. Ну или обещание, которое дает реклама - для них очень важное. Но по-моему это очевидно. Лично Вы в своих постах постоянно апеллируете к брендам, бокалам вина, Европе... Мне показалось, что так Вы дополняете свой образ, стараясь делать его более привлекательным.  
Татьяна Пучкова , мая 18, 2012 2:58 pm
Марина Судницкая, не могу согласиться с Вами полностью. Если Вы знаете теорию трех ступеней для продвижения бизнеса/товара/бренда в интернете и привлечения целевой аудитории, то должны помнить о самой нижней ступени.
Для этого крупные соцсети как раз и подходят. Другой вопрос - способ деятельности в этих соцсетях. Но это вообще очень широкая тема. :)
Марина Судницкая, мая 18, 2012 3:46 pm
Татьяна, я точно знаю, что подоконники, а уж тем более профиль - являются не биржевым товаром, не продуктом массового потребления и уже тем более не продуктом интеллектуальной деятельности, где задача коммуникации охватить, увлечь собой всех, я бы сказала - всех подряд.
Группы и страницы вы открыли потому, что их сегодня открывают все. Это нормально. Но ваша главная задача - не количество лояльных читателей, писателей в группах, а продажи.
Поэтому, работая в соцсетях для b2b нужно предполагать воронку продаж. Сейчас по b2b из 100% в "лайках" на входе - на выходе в лучшем случае остается 0,1 % в покупателях. (поправила) Не помню чья статистика, но я ее видела.
sepa, мая 18, 2012 5:49 pm
Аппелируя к брендам, я постоянно изобличаю в себе врага прибавочной стоимости. Это прежде весго.
Ибо эти бренеды меня интересуют, лишь в случае -70 - 80% :)
Марина Судницкая, мая 23, 2012 4:29 pm
Сепа, прибавочная стоимость, это такой же актив компании, как все остальные. Инвестировать в бренд (если компания работает на рынке брендов), то же самое, что инвестировать в парк оборудования к примеру. Этот актив можно купить, продать, сдавать за деньги. Вы найдете сегодня хотя бы одного потребителя исключительно рынка no name-товаров? Такие "рынки" сегодня только на базарах, в остальном пространстве потребитель находится в зоне влияния брендов. Хочет-не хочет, но находится.
Даже подделки не продавались бы без ассоциаций с торговыми марками