Старт новой рекламной кампании «СервисЦентр» - «Сити Лайф»


С первых дней упоминания об оконных системах Hoffman в интернете вызвали довольно широкий резонанс. На одном из популярный отраслевых ресурсах, новость об антибактериальном профиле Hoffman побила рекорд по количеству просмотров и оставленных комментариев. Однако, это вполне предсказуемый результат.

Интерес к инновационному продукту, пускай пока и противоречивый – вполне закономерное явление. И пока кто-то сомневается, будет продаваться Hoffman или нет, некоторые крупные компании уже планируют совместную работу с «СервисЦентром», в том числе, и по реализации профиля Hoffman с ионами серебра.

В июне на территории ООО «СервисЦентр» состоялся круглый стол с представителями ведущего дилера и производителя оконных конструкций в Твери – компанией «Сити Лайф». Вопросы, которые обсудили партнеры – объемы поставок на сезон 2012, реализация новых видов профиля и, как следствие, совместная рекламная кампания. Представители руководства «Сити Лайф» с интересом отнеслись к профилю премиум класса Hoffman. Из-за перенасыщенности оконного рынка очень важно иметь возможность кардинально отстроиться от конкурентов и предложить покупателям эксклюзивный продукт. Компания «Сити Лайф» выразила готовность закупать профиль с антибактериальным эффектом в самое ближайшее время, а это значит, что очень скоро окна Hoffman появятся и в Тверской губернии. 

Достигли компании взаимопонимания и в вопросе продвижения брендов. С сегодняшнего дня стартует совместная рекламная кампания «СервисЦентр» - «Сити Лайф». Она охватит печатные издания, и телевидение. Видеоролик будет показан на 5-ти центральных рейтинговых каналах в Твери. Кроме этого, его можно будет увидеть на плазменных экранах крупных сетевых магазинов.