PROPLEX выпустил фурнитуру со сроком эксплуатации 20 лет


В августе 2012 г. компания PROPLEX представила новинку – оконную и дверную фурнитуру под собственным брендом.

Профессионалы оконного рынка отлично знают, что фурнитура с точки зрения надёжности эксплуатации – один из важнейших элементов окна. Производственным партнёром была выбрана немецкая компания Carl Fuhr GmbH & Co – авторитетный производитель из Германии, сочетающий вековые традиции с новейшими технологиями обработки металлов и современными подходами к управлению производством, обеспечивающими легендарное немецкое качество и высокую надёжность. Устанавливая собственный логотип на фурнитуру, PROPLEX берёт на себя всю ответственность за технические и эксплуатационные характеристики этого оконного компонента. В подтверждение высочайших эксплуатационных характеристик на фурнитуру PROPLEX F20 установлена самая большая в отрасли гарантия – 20 лет.

Технические характеристики новой фурнитуры обеспечивают её долговечность и износостойкость. Например, особое устройство запорных цапф решает проблему «тугого» и неплотного закрывания окна. Они выполнены в виде вращающихся роликов, которые снижают трение, обеспечивают равномерный прижим створки по всему периметру и уменьшают нагрузку на управляющую ручку при запирании. А благодаря двухступенчатому ножничному прижиму створок (с захватом 25 мм) не будет помехой и сильный ветер. Стоит отметить, что смазочный материал подобран специально для России и имеет диапазон рабочих температур от –60°С до +120°С. Все элементы PROPLEX F20 проходят испытания в современной испытательной лаборатории, оборудованной для тестов на соответствие европейским и мировым стандартам.

В 2013 г. стандартные комплекты фурнитуры PROPLEX F20 дополнятся опциональными противовзломными элементами. Они предназначены для жильцов квартир на первых и последних этажах многоэтажных домов и в частном секторе.


0beziank0.livejournal.com, сентября 13, 2012 1:50 pm
эммм... а в чем смысл?..
рынок довольно "убитый"...

при этом в ассортименте есть (а есть ли?) - рота, мака да кале - ?
Вадим Казновский, сентября 13, 2012 2:03 pm
Вероятно, рынок фурнитуры остается привлекательным. Сначала ТБМ представила свою разработку, теперь вот Проплекс.

Вот как компания будет сочетать продажу фурнитуры разных брендов без ущерба для каждого в отдельности - большой вопрос.  
Марина Судницкая, сентября 13, 2012 2:13 pm
Лучше ТБМ на этот вопрос, наверное никто и не ответит - с опытом не поспоришь.
Марина Судницкая, сентября 13, 2012 2:15 pm
Жаль, конечно, ПРОПЛЕКС никогда в дискуссиях участия не принимает. Только чтение ;)
sepa, сентября 13, 2012 3:50 pm
Думаю, что фурнитура эта не найдет широкого рынка, а будет пристраиваться "понятийно"
lehin, сентября 14, 2012 6:52 am
Если не изменяет память - эта фурнитура уже давно представлена на рынке. Под брендом Артек и иже с ним не она ли продается?
Вадим Казновский, сентября 14, 2012 8:39 am
Не имея образцов, фотографий, чертежей, сказать невозможно...
IVAPER, сентября 14, 2012 1:48 pm
Возникает вопрос - зачем муссировать в рекламе тему срока эксплуатации (службы) профилей в 40-60-80 лет, когда фурнитура "тянет" на 20?
Сергей Ельников, сентября 14, 2012 2:29 pm
Цитата
IVAPER пишет:
Возникает вопрос - зачем муссировать в рекламе тему срока эксплуатации (службы) профилей в 40-60-80 лет, когда фурнитура "тянет" на 20?
А как же иначе маркетологи жить будут? Вы еще спросите, для чего "антибактериальные" профили нужны :D
Вадим Казновский, сентября 16, 2012 9:51 am
Уж не помню где, но читал, что японцы для разработки своих автомобилей, внимательно изучали авто помойки. Только с целью того, чтобы выяснить, если автомобиль выбросили, почему еще какие-то части в нем пригодны к эксплуатации. И сосредоточились на том, чтобы сделать ВСЕ запчасти примерно одного срока службы, и не закладывать излишнюю и никому не нужную надежность в те узлы, которые будут работоспособны после списания автомобиля.

Именно это позволило им делать дешевые авто, которые потом заполонили весь мир. Но все хорошо знают, что с определенного момента "японец" начинает сыпаться буквально везде. По-моему, это правильно. Хочешь дешевую, но комфортную машину - покупай японскую, одноразовую.

Кстати, тоже самое и с мобильными телефонами, в одном исследовании читал, что сейчас компаниям нет смысла выпускать телефоны с ресурсом более года. Просто к тому моменту с вероятностью 98% владелец купит себе новый.
sepa, сентября 16, 2012 1:56 pm
Вадим, в выходные Вас определенно посетила "муза немецкости" :)
Вадим Казновский, сентября 18, 2012 1:25 pm
:) на свежем воздухе в деревне, разные музы приходят...