ГК «Витраж» готовится к отраслевой выставке
Участие в масштабных выставочных мероприятиях по праву считается одним из важных событий в отраслевых компаниях. Именно здесь можно рассказать о новинках, встретиться с действующими партнерами и существенно расширить клиентскую сеть.
Многие крупные компании работают по всей стране. Широкая география вынуждает их решать ряд вопросов дистанционно, что не всегда удобно. Выставки становятся местом, где многие вещи можно обсудить лично.
Кроме этого, выставочная площадка идеальна для проведения масштабных PR-акций, ведь именно здесь можно донести до потенциальных потребителей информацию о новинках. Конечно, существуют и другие рекламные площадки, эффективность которых не стоит преуменьшать, но выставка – это то место, где о продукте можно не только услышать, но и увидеть его. А кроме этого, получить исчерпывающие ответы специалистов по всем интересующим вопросам.
Сезон 2012-2013 стал для