Интенсивный курс «Эффективные продажи в спад сезона» от «Бизнес-Креатив» составил основу зимней встречи партнеров «Окна Комфорта»


6 декабря cостоялась «зимняя встреча» партнёров «Окна Комфорта», посвящённая подготовке менеджеров продающих подразделений к работе в условиях сезонного снижения спроса.

В рамках этой встречи были проведены презентации новинок продукции от ведущих поставщиков. От поставщиков выступали: руководитель отдела маркетинга компании VEKA Rus - Сергей Ельников, региональный менеджер группы компаний «СТиС» - Алексей Щавлев, руководитель направления продакт-менеджмент компании Maco - Кирилл Пчелин, директор по развитию компании Artbis - Егор Славгородский.

Основу мероприятия составил интенсивный курс обучения по программе «Эффективные продажи в спад сезона», который провела компания «Бизнес-Креатив», в лице Анфисы Чепуштановой. «Бизнес-Креатив» и «Окна-Комфорта» являются давними партнерами. Это не первое выступление «Бизнес-Креатив» в рамках встреч партнеров «Окна-Комфорта». Есть планы на продолжение сотрудничества.


Шарыпов Андрей, декабря 8, 2012 6:37 am
" ...посвящённая подготовке менеджеров продающих подразделений к работе в условиях сезонного снижения спроса."

Лучше уж, раздали бы особо отличившимся девушкам туры в Таиланд... может быть, при встрече на дальнем берегу, было бы с кем поговорить "про окна" в Новогодние праздники...

А всем остальным - новые чайники, кофейники, чай, конфеты... и всё прочее, чем можно себя утешить в сезон зимней спячки...

Интересно... вроде, все всё понимают, не раз проходили..., а всё мечтают обмануть природу...

И ещё... Раз пять прочитал второй абзац... из текста понятно, что одна из новинок "от ведущих поставщиков" - руководитель отдела маркетинга компании VEKA Rus - Сергей Ельников... это и есть новинка?
Бизнес-Креатив, декабря 8, 2012 7:26 pm
Андрей, спасибо. Подправили текст немного :)

" ...посвящённая подготовке менеджеров продающих подразделений к работе в условиях сезонного снижения спроса." Подготовка к работе в условиях.... может заключаться не только в том, чтобы пытаться продать несмотря ни на что (хотя и это возможно, потому что возможно все, т.к. погода может быть весенней, клиенты могут решить, что это хороший период сэкономить и так далее), а в обучении, анализе и так далее :)