Hoffman стал спонсором конкурса красоты



Hoffman стал спонсором конкурса красоты, который прошел в Московском институте электронной техники (МИЭТ) 15-го марта 2013 года. Институт расположен в Зеленограде и является одним из ведущих технических вузов Москвы и области.

Оказывая спонсорскую помощь этому мероприятию, мы хотели познакомить молодую прогрессивную аудиторию с нашим инновационным продуктом.

Исторически сложилось, что именно жители Зеленограда всегда отличались своим интересом и любопытством ко всем новейшим научным разработкам.

Окна Hoffman - действительно окна будущего! Они не просто отлично защищают дом от шума и сохраняют тепло, но и, благодаря антибактериальному эффекту, заботятся о здоровье своих хозяев.

И совсем не удивительно, что одними из первых покупателей нашей уникальной оконной системы стали жители города Зеленоград. Ведь именно здесь живут люди, которые выбирают спорт и активный образ жизни; люди, которые привыкли быть на пике передовых технологий; люди, которым сегодня небезразлично, что будет завтра.

Молодая аудитория встречала каждое упоминание ведущего об оконных системах Hoffman бурными и продолжительными аплодисментами. Наш продукт, пользуясь молодежным сленгом, действительно зацепил аудиторию, что, разумеется, приятно.

Кроме поддержки, которую оказала компания в проведении конкурса красоты, Hoffman приготовил подарок для каждой участницы. Все девушки получили сертификат на скидку при покупке оконных систем Hoffman.


sepa, марта 21, 2013 1:01 pm
:{}
IVAPER, марта 21, 2013 1:14 pm
:)
Boris, марта 21, 2013 1:23 pm
Цитата
бурными и продолжительными аплодисментами
в советские времена еще добавляли ", переходящими в овацию".
Татьяна Пучкова , марта 21, 2013 2:53 pm
Boris, Зачем же врать, если в овацию не переходило. :)
Vadim Kaznovsky, марта 23, 2013 1:10 pm
Татьяна, это Борис просто историю вспоминает :)

Действительно, и мне тоже выражение "бурными и продолжительными аплодисментами" напомнило газету "Правда", Ленинский зачет, зубрежку тезисов партсъездов... - веселое было время, Интернет не отвлекал от "настоящей" жизни :D
sepa, марта 24, 2013 3:54 am
Вадим, в моей квартире к батареям не прикоснуться - там наверное градусов 70 на поверхности. Когда я дома - окна откинуты. Иначе, невозможно. Татьяне я выражаю респект, потому как у меня подоконники Витраж. Они держат - пока еще - эту тепловую нагрузку.

А вот господ, рекламирующих ТЕПЛОНОМИЮ, я хотел бы привязать к батареям своим наголо. Чтобы они почуствовали, как возвращаются деньги обратно в кошелек.

P.S. Немного не в тему, но все-же... Встретил в четверг на побывку коллегу, которая живет сейчас в Германии (Бавария). Они с супругом решили поменять двери (балконные). Собрала 2 аналогичных предложения: контора на ГЕАЛАНе - 4300 ЕВРО, контора на РЕХАУ - 2700 ЕВРО. Она не замечает в Германии абсолютно НИКАКОЙ рекламы профилей!!! И там нет ЧЕСТНЫХ ОКОН и нет ТЕПЛОНОМИИ и, прости господи, СРО тоже нет!
Татьяна Пучкова , марта 25, 2013 10:15 am
Vadim Kaznovsky, В контексте данного материала журналистский штамп прошу считать изюминкой. :)

Но аплодисменты действительно были.
Vadim Kaznovsky, марта 25, 2013 10:18 am
Татьяна, принято :)
Vadim Kaznovsky, марта 25, 2013 10:23 am
sepa, мы живем не в Германии! У нас жизнь гораздо более разнообразна, интересна и непредсказуема. У нас есть и теплономия, и Честные окна, и СРО появится свое собственное, дай Бог :)
Boris, марта 25, 2013 10:41 am
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
У нас жизнь гораздо более разнообразна, интересна и непредсказуема. У нас есть и теплономия, и Честные окна, и СРО появится свое собственное, дай Бог :)

Вадим, своеобразие нашей страны известно давно..."умом Россию не понять, аршином общим не измерить". Но, тем не менее, надо придерживаться каких-то общих правил и говорить на однои языке. Раз уж "немецкие окна по австрийской технологии" :) используются в России, то и пользоваться надо общепринятой терминологией, а не выдумывать местечковый "оконный жаргон". С 2006 года заработали "Закон о рекламе" и "Закон о конкуренции". ФАС потихоньку начинает оконными "сказочниками" заниматься....Ну, достало уже за 20 лет рекламное вранье...
Сергей Ельников, марта 25, 2013 10:52 am
Цитата
sepa пишет:
вот господ, рекламирующих ТЕПЛОНОМИЮ, я хотел бы привязать к батареям своим наголо. Чтобы они почуствовали, как возвращаются деньги обратно в кошелек.

Еще немного, и, чувствую, родится еще один ролик о такой стилистике

:o
Vadim Kaznovsky, марта 25, 2013 10:54 am
Конечно, надо, Борис Иванович, но реалии говорят о другом: чем дальше в лес, тем больше. Пока не сменится первое, славное поколение оконщиков (мастеров на все руки, чудо-креативщиков), пока не придут, действительно, цивилизованные технологии работы, не сложится "отрасль" - изменений не будет.

Вот Вам конкретный пример. Не далее, как в пятницу, до меня дошла информация, что назначенное (предварительно) на 05 апреля 2013 "Учредительное собрание отраслевого СРО", проводиться не будет. Но кто это решил? Кто принял решение о созыве или отмене? Ответ такой же древний, как вся наша новая и новейшая история...