10 июня 2013 года в пресс-центре РБК прошла пресс-конференция лауреатов премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012
На мероприятии участники обсуждали вопросы построения брэнда, оценку его стоимости и пути построения.
Компанию «Оконный континент» представил заместитель генерального директора Денис Семиглазов. «На рынке пластиковых окон большая конкуренция, поэтому наша компания использует только нестандартные пути продвижения. Нам важен рост лояльности потребителя. Этой цели мы достигаем не только безупречным качеством продукции, но также открытым общением с потребителями: используем форумы и блоги, где каждый сотрудник нашей организации может ответить на вопросы Клиента», - говорит Денис Семиглазов.
Компанию «Оконный континент» представил заместитель генерального директора Денис Семиглазов. «На рынке пластиковых окон большая конкуренция, поэтому наша компания использует только нестандартные пути продвижения. Нам важен рост лояльности потребителя. Этой цели мы достигаем не только безупречным качеством продукции, но также открытым общением с потребителями: используем форумы и блоги, где каждый сотрудник нашей организации может ответить на вопросы Клиента», - говорит Денис Семиглазов.
В мероприятии приняли участие руководители и брэнд-менеджеры таких компаний как ИНВИТРО, фестиваль КРУГ СВЕТА, СТАРЛАЙН и др. Председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА Владимир Филиппов, президент российской Академии рекламы, подвел итоги конкурса: «Приятно осознавать, что в этом году заявки участников были составлены идеально, мы научились строить и оценивать брэнды. Это самый значимый конкурс в области маркетинга и рекламы, который подтверждает эффективность работы компаний».