Winkhaus и компания «Окна Саратова» подвели итоги акции «На пути к морю»
В конце сентября текущего года завершилась совместная акция фирмы Winkhaus и партнерской компании «Окна Саратова» – крупного производителя окон в Поволжском регионе.
Акция под названием «На пути к морю» стартовала в июне текущего года и продлилась 3 месяца. Мероприятие проводилось в рамках программы компании Winkhaus по поддержке клиентов в регионах Росси. Главная цель – повышение объемов продаж фурнитуры, продвижение торговой марки Winkhaus, привлечение новых клиентов и укрепление партнерских отношений с компанией «Окна Саратова». Участниками акции стали менеджеры по продажам окон розничных сетей компании «Окна Саратова». Основным критерием оценки стали объемы продаж фурнитуры Winkhaus или окон оснащенных данной фурнитурой за период проведения акций. Главный приз – туристическая путевка в теплую страну.
Подведение итогов совместной акции партнерских фирмы Winkhaus и компании «Окна Саратова»
В конце сентября были подведены итоги акции и определены победители – менеджеры реализовавшие наибольший объем фурнитуры Winkhaus, которыми стали Вехова Светлана Владимировна и Долгополова Елена Валерьевна.
Представитель Winkhaus – Иноходов Виктор поздравил победительниц акции «На пути к морю»
Победителям вручили два подарочных сертификата на поездку в Шри-Ланка.
Сравнительный анализ объемов продаж фурнитуры Winkhaus за период проведения акции показал рост в 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению руководства партнерских компаний – это положительный результат на фоне общего падения рынка и ориентации покупателя на более дешевый продукт.
Оценив эффективность акции, компания Winkhaus намерена продолжать реализацию подобных мероприятий, совместно с партнерами из ближних и дальних регионов России.