Pilkington Glass поддержал молодых архитекторов на интеллектуальной игре ArchBattle
Производитель архитектурного стекла Pilkington (ООО «Пилкингтон Гласс», предприятие в составе холдинга SP Glass) выступил генеральным спонсором интеллектуальной игры для молодых архитекторов «Молодые таланты строительной отрасли» (ArchBattle), которая состоялась в Москве 6 июня в рамках выставки «Мир стекла – 2017».
Организатором игры выступил всероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство RU». Помимо Pilkington, мероприятие активно поддержали НОПРИЗ, Союз архитекторов России и Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
В игре приняли участие две команды из числа студентов МГСУ и Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26. Несмотря на то, что молодые люди только готовятся стать архитекторами и проектировщиками, часть из них уже получает практические навыки в архитектурных бюро Москвы. В ходе соревнования 6 июня они размышляли о проницаемости в архитектуре.
Судили молодых талантов профессионалы: Вячеслав Ганцев (руководитель по маркетингу Pilkington Glass), Сергей Ткаченко (архитектурная мастерская Сергей Ткаченко), Виктор Новоселов (президент Союза проектировщиков России), Игорь Каширин (главный архитектор проектов ДНК), Вячеслав Кислов (главный архитектор РИАЛХАУС), Елена Корнышева (РОСАТОМ).
В ходе напряженной борьбы со счетом 36,4 против 33,7 победила команда «МирВIMСтрой» из МГСУ. Её участники получили сертификат на сумму 30 000 рублей от организаторов, а также призы и подарки от Pilkington, в том числе каталоги образцов архитектурного стекла с магнетронным напылением, которые применяются в остеклении знаковых и крупных архитектурных объектов в России, в странах ближнего зарубежья, в ОАЭ, Ливане, Австралии, Ирландии и в странах Южной Америке. Благодаря напылению, это стекло обладает повышенными характеристиками по светопрозрачности, солнцезащите, теплоизоляции и энергосбережению. Каталоги пригодятся молодым талантам в их будущей профессиональной деятельности.
Проигравшей команде «Контрфорс» из Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 представители Pilkington пожелали не отчаиваться и учиться на ошибках. Лучшему игроку команды – капитану Андрею Ворылину – подарили ценный приз – прибор под названием «детектор магнетронных покрытий на стекле», благодаря которому специалисты стекольных предприятий и профессионалы строительной отрасли определяют наличие и расположение на архитектурном стекле магнетронного напыления.
Главным подарком для участников игры станет экскурсия на завод Pilkington в Раменском районе Московской области. Это уникальная возможность побывать на одном из самых высокотехнологичных комплексов по производству листового стекла и стекла с нанонапылением в Европе. Участники экскурсии пройдут вдоль всей производственной линии. Увидят линию подготовки шихты, побывают возле стекловаренной печи, на участке резки, в цехе по нанесению покрытий и в автоматизированном цехе погрузки, откуда готовое стекло Pilkington отправляется на строительные объекты.