Производитель оконных профилей запускает бренд-кампанию с участием Йоахима Лёва


Компания Schüco (Шуко), немецкий производитель оконных и дверных профильных систем из ПВХ и алюминия, пригласила Йоахима Лёва (Joachim Löw), главного тренера сборной Германии по футболу, в качестве посла бренда для своей новой кампании, ориентированной на более тесное сближение с конечными клиентами. Кампания будет представлена в июне. Сотрудничество будет длиться до конца 2020 года.

Производитель оконных профилей запускает бренд-кампанию с участием Йоахима Лёва

Андреас Энгельхардт (Andreas Engelhardt), управляющий партнер Schüco International KG, в восторге от этой сделки. «Йоахим Лёв мотивирует свою команду и меня на достижение максимальной результативности. Он всегда профессионален и сфокусирован. Он берет на себя ответственность и поддерживает доверие и преемственность. Это все те ценности, которые разделяет Schüco и большинство людей во всем мире. Я с нетерпением жду возможности работать с ним».

Во время своего визита в Билефельд Йоахим Лёв описал Schüco как технически инновационную, современную, но реалистичную компанию с четкими ценностями. Он особенно впечатлен широким диапазоном комфорта, предоставляемого продукцией бренда, и действительно с нетерпением ждет начала работы с Schüco.

История кампании

Cocooning (коконинг – производная от английского «кокон») – это тенденция проводить всё больше времени дома. Таким образом, погружение в частную сферу, где за вами никто не наблюдает, приобретает все большее значение. Исходя из этого, Schüco использует свою новую далеко идущую кампанию, чтобы рассказать развлекательные истории, демонстрируя бытовую сторону жизни Йоахима Лёва в разных средах.


«Идея состоит в том, чтобы убедиться, что вы находитесь в святилище и чувствуете себя комфортно дома, – рассказал Йоахим Лёв. – Для меня дом – это чистая релаксация. Здесь я провожу время с друзьями и семьей и могу быть самим собой».

Как это выглядит в реале, можно будет увидеть в телевизионных рекламных роликах, которые будут регулярно транслироваться с 1 июня по середину июля на ARD и ZDF, а также на Lufthansa в летном ТВ с июля. В целом, данная кампания Schüco нацелена на телевизионные и онлайн-новости, а также журналы.

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Schüco.

Использование данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru