Компания Brusbox подводит итоги выставки «Мосбилд»


В этом году компания Brusbox запустила новый продукт – профиль, крашенный в массе, на основе цветов «шоколад» и «карамель», а кроме того, расширила ассортимент рекламной продукции и подготовила самые выгодные условия работы для дилеров.

Окна из кашированного профиля прекрасно подходят для наших заказчиков, которые хотят, чтобы их окна и при открывании выглядели как деревянные, но обладали всеми достоинствами пластиковых.

Это послужило отправной точкой при разработке концепции участия в выставке.

На фоне отсутствия немецких брендов, и весьма противоречивой культурной программы с соседнего турецкого стенда, пространство Brusbox выделялось четкими линиями, рациональными деталями, динамическими элементами алого цвета и темнокожими красавицами, олицетворяющими собой новый продукт – окрашенный в массе профиль цвета «шоколад».

Более подробно см. статью: «CHOCOLATE & CARAMEL: кашированный профильBrusbox».