«Пластика окон» оттачивает стратегию


«Пластика окон» оттачивает стратегию

В субботу, 30 ноября 2019 года, компания «Пластика окон» провела годовой слёт партнёров на территории загородного клуб-отеля ArtiLand в Балашихе. В мероприятии приняли участие около 100 дилеров и приглашённые гости, в том числе отраслевые СМИ.

Перед участниками встречи выступили директор компании «Пластика Окон» Владимир Петюшин, заместитель директора по развитию Виталий Романеев, директор по продажам Ольга Зайцева, а также генеральный директор компании «Мелке» Кирилл Каганов.

В мероприятии под названием «50 оттенков антрацитового» компания представила свои новые идеи и решения. Главным посылом этого тематического блока, как следует из названия, стал цвет окон. В рамках презентации был представлен рейтинг покупательских предпочтений в цвете окон ПВХ и прогноз тенденций в развитии этого сегмента в будущем.

«Пластика окон» оттачивает стратегию

Кроме того, «Пластика окон» подвела итоги работы в новом направлении своей деятельности – переходе на продукты из профиля Мелке. И также озвучила, какие конкурентные преимущества эта и другие стратегии 2020 года дадут дилерам компании.

Более подробно о данном мероприятии читайте в статье 50 оттенков стратегии «Пластики окон»