Турецкий ПВХ профиль без металлического армирования намерен покорить Европу


Турецкий ПВХ профиль без металлического армирования намерен покорить Европу

ADO Group является одним из ведущих производителей оконных и дверных систем в Турции. В ее портфолио входят такие бренды, как Adopen, Wintech и Adokapi. Недавно компания объявила о своих амбициозных планах экспансии на европейские рынки, которые предусматривают, в том числе крупные инвестиции в Польшу. В этой стране турецкая сторона намерена построить новый завод по производству новаторского ПВХ профиля без металлического армирования.

Penwood – это бренд, который постепенно покоряет Старый континент. Под этим названием выпускаются профили, которые являются результатом сочетания ПВХ и дерева. На одной производственной линии одновременно прессуют ПВХ профиль с интегрированным внутри композитным материалом, состоящим на 50% из ПВХ, 45% – из дерева и 5% – из других химических соединений. Продукт полностью пригоден для вторичной переработки.

Отсутствие дополнительных действий в производственном процессе сокращает время создания оконной рамы. Композит заполняет всю конструкцию, включая углы и соединения, путем сварки при той же температуре, что и внешний профиль из ПВХ. В результате получается более прочная рама, чем при использовании стального армирования внутри.

Турецкий ПВХ профиль без металлического армирования намерен покорить Европу

Испытание углового соединения приводит к появлению трещин при давлении 5100 Н. Это позволяет увеличить площадь стеклянного заполнения окон в соответствии с тенденцией, уже существующей в алюминиевом сегменте. Термические свойства инновационного ПВХ профиля соответствуют EN ISO 10077-2:2017. Коэффициент теплопередачи для всего окна составляет 0,89 Вт/м2 К. Профили были также протестированы Польским институтом строительной техники ITB в 2014 году (работа № 0998/13/Z00NK) и Национальным институтом общественного здравоохранения Польши.

План турецкого предприятия предполагает, что в течение трех лет в Польше будет построен завод по производству новаторского ПВХ профиля без металлического армирования. Однако первым этапом расширения должно быть создание эффективной дилерской сети. Когда желаемый эффект будет достигнут, тогда начнутся запланированные инвестиции.

На текущий момент компания имеет свои заводы в Турции, России, Алжире и Украине. В настоящее время Penwood экспортируется в 41 страну на 4 континентах. В Европе это, в частности, Бельгия, Польша, Португалия и Румыния.

Как утверждают эксперты польского рынка, в ближайшие годы стоит понаблюдать за действиями ADO Group. Компания имеет потенциал для динамичного развития в данном сегменте.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам Forum Branżowe.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru